Кампанию Евросоюза Moving Forward Together в традиционных медиа размещает Nostra Media

Цель коммуникационной кампании Представительства Европейского Союза в Украине — показать украинцам преимущества и возможности сотрудничества Украины и ЕС. Медийное агентство Nostra Media выступает медийным партнером коммуникационного агентства E’COMM Communication Consulting и отвечает за размещение рекламы в традиционных медиа.

Светлана Кисилева, координатор проекта, директор E’COMM Communication Consulting: «Мы сознательно выбрали локального украинского партнера. Такого, кто воспринимает особенности планирования кампаний в общественном секторе, как вызов и возможность для развития. Nostra ответственно прошла с нами путь от исследования целевых аудиторий до запуска кампании в эфир».

В кампании задействованы все каналы коммуникации, включая телевидение, наружную рекламу, национальную и региональную прессу, национальное радио, онлайн ресурсы и социальные сети. Кампания стартовала 12 марта 2018 года.

Руководитель Nostra Media Дмитрий Кутовой: «Эта кампания уникальна. Люди, на которых была направлена коммуникация, перемещались внутри страны и исследования не поспевали за этими переездами. Поэтому мы поехали в регионы, чтобы на местах увидеть взаимодействие людей и медиа: что они смотрят, где расположена наружная реклама, что покупают в киосках прессы. Ведь хорошая рекламная кампания — это не только исследовательские данные, но и понимание актуального медиаландшафта и медиапотребления».

Для отдельных направлений проекта — Децентрализация и Возрождение востока — Nostra Media выбрали два основных канала коммуникации: наружные конструкции и региональную прессу. Это позволило сократить инвестиции в рекламу при достижении целевых медийных показателей.

Сейчас Nostra Media готовит очередной флайт двухлетней кампании Moving Forward Together.

Коммуникационная кампания Moving Forward Together стартовала 12 марта 2018 года по инициативе Представительства ЕС в Украине. Она разработана проектом «Коммуникация Европы в Украине», который реализует консорциум трех агентств: Albany Associates (Великобритания), E’COMM Communication Consulting (Украина) и Portland PR (Великобритания). Коммуникационное агентство E’COMM Communication Consulting специализируется на общественных коммуникациях. Завершится проект летом 2019 года.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Стикеры от UNDERDOG и ANGRY спрячут вас от взора Старшего Брата

Компания Underdog, которая занимается вопросами цифровой безопасности, и креативное агентство ANGRY создали набор многоразовых защитных наклеек по мотивам трех известных ...

Молодий бренд FRIDAY™ запустив першу широку рекламну кампаніюМолодий бренд FRIDAY™ запустив першу широку рекламну кампанію

Молодий бренд FRIDAY™ запустив першу широку рекламну кампанію

Цьогорічна весна перетворила череду тижнів на суцільний уїкенд, а дні водночас зробила цілодобово робочими. В такому безладі людям подекуди бракує ...

Lobods проведуть онлайн-лекцію про ситуативний SMM

3 червня на CASES вийде онлайн-лекція «Ситуативний SMM: do’s and don’ts» Зої Лобод, співзасновниці діджітал-агенції Lobods. Певно, ви чули вислів ...

Стрибки з парашутом замість наркотиків. Соціальний проєкт MEX a member of Havas

Агенція MEX a member of Havas розробила соціальну рекламну кампанію, спрямовану на боротьбу з проблемою поширення наркотиків серед молоді. Завдання ...

PRIME Group вручил агентству Postmen награду «За смелость»

Оператор наружной рекламы PRIME Group наградил digital-агентство Postmen призом «За смелость». Его удостоилась out-of-home-кампания проекта «Искусство хочет знакомиться». Награждение состоялось ...

Не бійтесь використовувати «не» і ще 5 рекламних забобонів, яких давно час позбутися

Не бійтесь використовувати «не» і ще 5 рекламних забобонів, яких давно час позбутися

Дмитро Мамонтов, Senior Copywriter Havas Ukraine, зібрав 6 найбільш поширених рекламних забобонів, які уповільнюють розвиток ринку, і показав приклади успішних ...