Камни преткновения мобильного маркетинга, или как избежать провала коммуникации

Мобильный маркетинг может помочь маркетологам лучше понять клиентов с помощью различных способов взаимодействия с брендом. Используя мобильный маркетинг, можно достичь максимально близкого и долгосрочного контакта с клиентом. Для этого нужно построить  прочные отношения с аудиторией по всему миру, используя такие способы, которые когда-то невозможно было представить.
Мобильный маркетинг может быть отличным активом для вашего бренда и для разработки качественной стратегии потребуется много времени. 

2 питфола мобильного маркетинга которые могут обрушиться на маркетологов и на результат привлечения клиентов.

Камень #1: забрасывать приложение успешным уведомлением кампании

Вы посылаете уведомление делая акцент на больших продажах или высоких процентных ставках, таким образом привлекая клиентов к вашему приложению, и вы преуспеете настолько дико, что из-за огромного количества посетителей в приложении происходит сбой серверов, поддерживающих его. Это вызывает недовольство клиентов, и в тоже время, падают продажи.
Решение достаточно простое: ограничение скорости сообщений. Ограничитель определяет сколько человек может получить определенное сообщение в одну минуту. Если вы отправляете сообщение до 10 миллионов человек и сервер, поддерживающий ваше приложение, не может работать с более чем 5 миллионов одновременных сессий, ограничитель делит количество людей на два: не более 50000 в минуту. Ограничение передачи сообщений позволяет добраться до всех получателей без сбоев серверов.

Камень #2: потерялся во времени? Маленькая хитрость, чтобы вернуться на правильный путь

Отправляя сообщение клиенту, маркетологи всегда борются за внимание. Мало того, нужно бороться с множественными сообщениями от других брендов, которые рассеивают внимание клиента различными цифровыми технологиями и отвлекают от вашего сообщения. Важно выбрать время доставки сообщения. В конце концов, клиенты обычные люди, и они, как правило, существа привычки, которые имеют тенденцию придерживаться статуса-кво.
Поэтому, отправляя сообщения, собственно, в «не ходовое» время, большая вероятность того, что потенциальный клиент просто не увидит его и оно потеряется в ленте.
Выход из ситуации – выбор оптимального времени для рассылки. Такой вид персонализации нужен, чтобы определить когда клиенты открывают ваши сообщения и узнать как и когда до них доходит информация. А также, в случае плохой коммуникации с аудиторией откорректировать время доставки сообщения, согласно графику и привычкам вашей аудитории.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Підозрілий кейс ОККО: нова кампанія від banda розказує, що стоїть за усім гарним на АЗК

Так склалося, що гарний сервіс в Україні викликає підозри. Ціна нічо? Підозріло. Касир посміхнувся? Підозріло. Дали більше однієї серветки? Підозріло. ...

Директор по аналитике PRIME Group проанализировал состояние рынка украинской наружки

Игорь Лазарев, директор по аналитике PRIME Group, участник техкома Индустриального комитета наружной рекламы, анализирует состояние рынка украинской наружки на данный ...

Canyon

Ідентичність, що приваблює молоде покоління: Canyon презентує оновлений бренд

Canyon, виробник мобільних аксесуарів, комп’ютерної техніки та носимих пристроїв, що динамічно розвивається, представляє споживачам новий фірмовий стиль, логотип та салоган. ...

интервью с основателями агентства Brain Tankинтервью с основателями агентства Brain Tank

Как был придуман маркетинг жилой недвижимости в Киеве: интервью с основателями агентства Brain Tank

В 2000-х годах Евгений Миронюк и Андрей Франчук стояли у истоков бренда «Новопечерские Липки». Тогда была разработана система продвижения жилых ...

Дотримуйтесь дистанції: арт-директор Y agency про соціальний проєкт Special Edition

Нещодавно українська брендингова агенція Y agency отримала золото на Міжнародному фестивалі реклами White Square в номінації Change for Good / ...

Креативна агенція IAMIDEA розробила нову стратегію та рекламну кампанію для UKLON

Основним завданням агенції IAMIDEA було консолідувати комунікацію бренда під одним дахом, створити впізнаваний голос та нове стратегічне повідомлення. І розказати ...