Календарь фестивалей и коэффициентов сезона 2015/2016 всегда под рукой

 

Вместе со всеми игроками рекламно-коммуникационного рынка Коалиция начала новый фестивальный сезон. Новые дедлайны, новые победы. Уже известны первые результаты после «Серебряного Меркурия», на носу Golden Hammer, а потом Cannes Lions и новый фестиваль Ad Black Sea в Батуми. И чтобы не пропустить ни одного фестиваля, команда AGAMA communications создала удобную инфографику, которая отображает все масштабы фестивальной активности этого сезона.

 

Напоминаем, что для рейтинга Creativity & Craft устанавливается общий список фестивалей и конкурсов, не зависящий от специализации агентств или фестивалей. Баллы за награды, коэффициенты фестивалей и конкурсов также унифицируются. Однако сами сезонные рейтинги разделены по специализациям – для рекламных агентств, digital, агентств маркетинговых сервисов, дизайн и брендинговых студий, PR и медиаагенств. Обратите внимание, что в новом сезоне коэффициенты некоторых фестивалей были изменены.

 

Рейтинги – важный инструмент для деятельности агентства. В интервью для проекта Creativity Matters исполнительный директор ВРК Максим Лазебник рассказывал о важности рейтингов и фестивалей в жизни каждого агентства: «Агентство – это продукт, и фестиваль – это один из коммуникационных каналов для его продвижения. Хорошо, если вы победили. Но даже без победы фестиваль даёт то самое присутствие «в эфире», важное для любого бизнеса.

 

Для менеджмента агентств фестивали и конкурсы – это ещё и инструмент управления своим HR-потенциалом, выделения лучших сотрудников. Ведь для того чтобы открыть рекламное агентство, первостепенно нужно иметь «креативные мозги», а остальное – это уже второстепенно. А фестивали – это такой тренажёрный зал, возможность держать «креативных сотрудников» вашего агентства в тонусе.

 

Тот же Procter&Gamble создаёт Каннский бриф не потому, что им нужен очередной Каннский лев – поверьте, это не самая главная бизнес задача. А для того чтобы не давать своим креативщикам расслабляться, заплывать жиром.

 

Поэтому фестиваль – это Лига Чемпионов для участников рекламного рынка, пусть не для всех-всех-всех, но точно для лидеров, для амбициозных, неравнодушных.»

 

 

 

 

 

 

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

Banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС

Креативна агенція banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС, щоб привернути увагу до зникнення місць пам’яті. Мало хто знає, ...

WOW-ефект як ключовий засіб закріплення меседжу івенту

WOW-ефект — це, мабуть, один із основних засобів закріплення меседжу заходу. Бо зазвичай момент WOW відбувається в кульмінаційній частині події, ...

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...

Бренд морозива Magnum зняв короткометражні аніме про природу насолоди

Два короткометражних аніме для бренда Magnum поєднує та ідея, що пошуки насолоди – дуже людська риса, а розуміння насолоди у кожного своє.

Зрозуміло та просто про мікрофлору: CF.Digital розробили сайт для «Лактіалє» від АТ «Фармак»

Як відомо, пробіотики —  живі мікроорганізми, які необхідні людині для підтримки здорової мікрофлори та міцного імунітету. «Лактіалє» — лінійка пробіотиків, яка ...