Календарь Campari на 2015 год – взгляд в будущее

 На обложке нового календаря Campari блистательная Ева Грин (Eva Green) в шикарном красном платье, сшитом специально для проекта. На заднем фоне – колесо времени – символ яркой и невероятно насыщенной истории бренда. Оно олицетворяет те знаменательные даты, когда на свет появились 12 самых знаменитых и любимых коктейлей на основе легендарного аперитива.

И хотя новое издание – это увлекательное путешествие по истории Campari длиною в 150 лет, календарь Campari на 2015 год – взгляд не в прошлое, а в будущее. Это современное прочтение классики, ставшей мировым трендом, которое позволит поклонникам бренда взглянуть в будущее и ощутить бескрайние возможности этого неподвластного времени аперитива!

С обложки Ева Грин словно манит поклонников Campari составить ей компанию в этом воображаемом путешествии, чтобы вместе насладиться миксом классики и современности, представленном в фото историях о самых популярных коктейлях Campari.

Фотографом 16-го издания Календаря Campari выступила Джулия Фуллертон-Баттен (Julia Fullerton-Batten) ― мастер художественной фотографии, чьи работы получили всемирное признание, и представляются на многочисленных выставках. Кроме того, Джулия Фуллертон-Баттен оказалась первой женщиной-фотографом, задействованным в съемках для Календаря Campari.

Календарь Campari 2015 будет напечатан ограниченным тиражом в количестве 9999 экземпляров, из которых ни один не поступит в продажу. Издание будет распространяться среди клиентов и друзей бренда. Отправиться в путешествие с Campari поклонники бренда могут и в социальных сетях, используя хэштег #CampariCalendar. Фотогалерея со снимками, попавшими на страницы Календаря, а также фотоотчёты со съемок – все это будет доступно на страницах и в аккаунтах Campari в Facebook, Twitter, Instagram и Pinterest.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

X-Ray

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

2020 рік зруйнував усі плани, змусив дивитися на світ інакше, відкрив нові грані бізнесу. У 2020 році неважливі брифи. Адаптуйся ...

WOW-ефект як ключовий засіб закріплення меседжу івенту

WOW-ефект — це, мабуть, один із основних засобів закріплення меседжу заходу. Бо зазвичай момент WOW відбувається в кульмінаційній частині події, ...

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...

Бренд морозива Magnum зняв короткометражні аніме про природу насолоди

Два короткометражних аніме для бренда Magnum поєднує та ідея, що пошуки насолоди – дуже людська риса, а розуміння насолоди у кожного своє.

Зрозуміло та просто про мікрофлору: CF.Digital розробили сайт для «Лактіалє» від АТ «Фармак»

Як відомо, пробіотики —  живі мікроорганізми, які необхідні людині для підтримки здорової мікрофлори та міцного імунітету. «Лактіалє» — лінійка пробіотиків, яка ...

Владислава Денис — нова президентка клубу ADC*UA

Новою президенткою клубу Арт-директорів України (ADC*UA) стала Владислава Денис, креативна директорка Cheil Ukraine. Владислава є членкинею клубу ADC*UA з 2013 ...