Какой он, идеальный Axe-мужчина?
Так как Axe всегда помогает мужчинам в амурных делах с молодыми леди , почему бы просто не позволить им точно знать , чего хотят женщины ? Axe Puerto Rico  и DDB  решили сделать именно это – они провели The Sexy Beast Survey, который звучит как  забавная идея, в соответствии с новым, более прогрессивным Axe брендингом.
 
 
 
Женщинам  были заданы   вопросы стиля журнала «Cosmo» , чтобы  создать физическую картину ” чего же хотят женщины ” – искажая стандартный  размер цифрового мужского аватара до  комических пропорций. 
Вопросы включали в себя такие нелепости , как:
 
Он – Jack вы – Rosе, Титаник утонул , и вы плывете на столе в середине океана . Он: 
1. Целует вас как в последний раз.  Буквально. 
2. Находит способ заставить вас чувствовать себя в безопасности , несмотря на переохлаждение . 
3. Шутит, чтобы вы забыли о смерти . 
4. Перед тем как он застывает , оставляет все свои вещи вам.
 
Таким образом, женщина  должна выбрать ,  заинтересована ли она в сексе, безопасности , в мужчине, который сможет заставить ее  смеяться , или в мужчине с большим кошельком . Затем женщинам  показали их ” идеального мужчину  ” –  ушастое, жуткое  фиолетовое существо, который считался примером совершенства. 
Это, конечно, отвратительно и одновременно безумно смешно . 
 
Axe – это бренд, который  сейчас  пытается очистить свой юношеский имидж  (один спрей нашего продукта и женщина прибежит со всех уголков мира, чтобы заняться с вами сексом ! ) 
 
Этот тест не даст мужчинам из Пуэрто Рико что-нибудь ценное . Миллиарды опросов из журнала «Cosmo»  не помогут вам выяснить, что хотят женщины , потому что разные женщины хотят разные вещи . Некоторые  хотят  красивый нос ,  строгий костюм , движения , огня. 
 
Просто убедитесь, что вы работаете над этим . Купание, ходьба  и, да, пахнущая  порядочность  являются обязательным требованием. Не гарантией.

 

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Вебінар: Як брендам бути готовими до змін в ідентифікації користувачів в інтернеті

9 липня відбудеться безкоштовний вебінар «Data-driven стратегії 2020: як бренди готуються до світу без cookies» від Admixer. Один з найбільших ...

У Швеції МакДональдз надсилає дідусям та бабусям «пошту» від онуків

Замість іграшки в наборах Happy Meal Senior містяться малюнки, намальовані дітлахами власноруч для своїх дідусів та бабусь.

Цього літа, заправляючись на WOG, можна стати власником нового будинку на колесах

Закриті кордони — не проблема для справжніх мандрівників. Навпаки, це чудова можливість пізнати краще рідну країну, адже вона багата цікавими ...

Намбер ван по домашнім гаджетам: banda запустила нову літню кампанію Comfy

Всі вже знають, що в Comfy не просто техніка, а справжні домашні гаджети. Але лишалось одне питання: чому все ж ...

Бренд Starburst створив вертикальне відео з силою тяжіння під кутом 90 градусів

Бренд, відомий своїми цукерками-кубиками, вирішив створити довгі цукерки Starburst Swirlers, відзначивши це кумедним роликом у вертикальному форматі.

Онлайн-інтенсив The Big Ads Theory від Dentsu Aegis Network Ukraine

Що потрібно для створення реклами, яку будуть не скіпати, а шерити? Лише три неЧарівні пігулки: Технологія, Креатив та Комунікація! Команда ...