Какой он, идеальный Axe-мужчина?
Так как Axe всегда помогает мужчинам в амурных делах с молодыми леди , почему бы просто не позволить им точно знать , чего хотят женщины ? Axe Puerto Rico  и DDB  решили сделать именно это – они провели The Sexy Beast Survey, который звучит как  забавная идея, в соответствии с новым, более прогрессивным Axe брендингом.
 
 
 
Женщинам  были заданы   вопросы стиля журнала «Cosmo» , чтобы  создать физическую картину ” чего же хотят женщины ” – искажая стандартный  размер цифрового мужского аватара до  комических пропорций. 
Вопросы включали в себя такие нелепости , как:
 
Он – Jack вы – Rosе, Титаник утонул , и вы плывете на столе в середине океана . Он: 
1. Целует вас как в последний раз.  Буквально. 
2. Находит способ заставить вас чувствовать себя в безопасности , несмотря на переохлаждение . 
3. Шутит, чтобы вы забыли о смерти . 
4. Перед тем как он застывает , оставляет все свои вещи вам.
 
Таким образом, женщина  должна выбрать ,  заинтересована ли она в сексе, безопасности , в мужчине, который сможет заставить ее  смеяться , или в мужчине с большим кошельком . Затем женщинам  показали их ” идеального мужчину  ” –  ушастое, жуткое  фиолетовое существо, который считался примером совершенства. 
Это, конечно, отвратительно и одновременно безумно смешно . 
 
Axe – это бренд, который  сейчас  пытается очистить свой юношеский имидж  (один спрей нашего продукта и женщина прибежит со всех уголков мира, чтобы заняться с вами сексом ! ) 
 
Этот тест не даст мужчинам из Пуэрто Рико что-нибудь ценное . Миллиарды опросов из журнала «Cosmo»  не помогут вам выяснить, что хотят женщины , потому что разные женщины хотят разные вещи . Некоторые  хотят  красивый нос ,  строгий костюм , движения , огня. 
 
Просто убедитесь, что вы работаете над этим . Купание, ходьба  и, да, пахнущая  порядочность  являются обязательным требованием. Не гарантией.

 

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

R Agency актуалізувала дизайн пакування «Актуалю» від Danone

«Актуаль» — літній освіжаючий напій, у якого є big idea:«”Актуаль” завжди актуальний». Тому, щоб це завжди залишалось правдою, у R ...

KMW mediarynok

KMW Global Marathon презентує ексклюзивну аналітику аудіовізуальної індустрії від Азії до Північної Америки

14 вересня міжнародний онлайн форум KMW Global Marathon об’єднає провідних фахівців аудіовізуальної індустрії з усього світу. Глобальна криза, спричинена пандемією, ...

Підозрілий кейс ОККО: нова кампанія від banda розказує, що стоїть за усім гарним на АЗК

Так склалося, що гарний сервіс в Україні викликає підозри. Ціна нічо? Підозріло. Касир посміхнувся? Підозріло. Дали більше однієї серветки? Підозріло. ...

Директор по аналитике PRIME Group проанализировал состояние рынка украинской наружки

Игорь Лазарев, директор по аналитике PRIME Group, участник техкома Индустриального комитета наружной рекламы, анализирует состояние рынка украинской наружки на данный ...

Canyon

Ідентичність, що приваблює молоде покоління: Canyon презентує оновлений бренд

Canyon, виробник мобільних аксесуарів, комп’ютерної техніки та носимих пристроїв, що динамічно розвивається, представляє споживачам новий фірмовий стиль, логотип та салоган. ...

интервью с основателями агентства Brain Tankинтервью с основателями агентства Brain Tank

Как был придуман маркетинг жилой недвижимости в Киеве: интервью с основателями агентства Brain Tank

В 2000-х годах Евгений Миронюк и Андрей Франчук стояли у истоков бренда «Новопечерские Липки». Тогда была разработана система продвижения жилых ...