Какой он, идеальный Axe-мужчина?
Так как Axe всегда помогает мужчинам в амурных делах с молодыми леди , почему бы просто не позволить им точно знать , чего хотят женщины ? Axe Puerto Rico  и DDB  решили сделать именно это – они провели The Sexy Beast Survey, который звучит как  забавная идея, в соответствии с новым, более прогрессивным Axe брендингом.
 
 
 
Женщинам  были заданы   вопросы стиля журнала «Cosmo» , чтобы  создать физическую картину ” чего же хотят женщины ” – искажая стандартный  размер цифрового мужского аватара до  комических пропорций. 
Вопросы включали в себя такие нелепости , как:
 
Он – Jack вы – Rosе, Титаник утонул , и вы плывете на столе в середине океана . Он: 
1. Целует вас как в последний раз.  Буквально. 
2. Находит способ заставить вас чувствовать себя в безопасности , несмотря на переохлаждение . 
3. Шутит, чтобы вы забыли о смерти . 
4. Перед тем как он застывает , оставляет все свои вещи вам.
 
Таким образом, женщина  должна выбрать ,  заинтересована ли она в сексе, безопасности , в мужчине, который сможет заставить ее  смеяться , или в мужчине с большим кошельком . Затем женщинам  показали их ” идеального мужчину  ” –  ушастое, жуткое  фиолетовое существо, который считался примером совершенства. 
Это, конечно, отвратительно и одновременно безумно смешно . 
 
Axe – это бренд, который  сейчас  пытается очистить свой юношеский имидж  (один спрей нашего продукта и женщина прибежит со всех уголков мира, чтобы заняться с вами сексом ! ) 
 
Этот тест не даст мужчинам из Пуэрто Рико что-нибудь ценное . Миллиарды опросов из журнала «Cosmo»  не помогут вам выяснить, что хотят женщины , потому что разные женщины хотят разные вещи . Некоторые  хотят  красивый нос ,  строгий костюм , движения , огня. 
 
Просто убедитесь, что вы работаете над этим . Купание, ходьба  и, да, пахнущая  порядочность  являются обязательным требованием. Не гарантией.

 

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

X-Ray

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

2020 рік зруйнував усі плани, змусив дивитися на світ інакше, відкрив нові грані бізнесу. У 2020 році неважливі брифи. Адаптуйся ...

WOW-ефект як ключовий засіб закріплення меседжу івенту

WOW-ефект — це, мабуть, один із основних засобів закріплення меседжу заходу. Бо зазвичай момент WOW відбувається в кульмінаційній частині події, ...

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...

Бренд морозива Magnum зняв короткометражні аніме про природу насолоди

Два короткометражних аніме для бренда Magnum поєднує та ідея, що пошуки насолоди – дуже людська риса, а розуміння насолоди у кожного своє.

Зрозуміло та просто про мікрофлору: CF.Digital розробили сайт для «Лактіалє» від АТ «Фармак»

Як відомо, пробіотики —  живі мікроорганізми, які необхідні людині для підтримки здорової мікрофлори та міцного імунітету. «Лактіалє» — лінійка пробіотиків, яка ...

Владислава Денис — нова президентка клубу ADC*UA

Новою президенткою клубу Арт-директорів України (ADC*UA) стала Владислава Денис, креативна директорка Cheil Ukraine. Владислава є членкинею клубу ADC*UA з 2013 ...