Какие PR-услуги наиболее востребованы сегодня: исследование

Какими услугами  в сфере PR больше всего интересуются потенциальные клиенты? PR агентство Publicity Creating делится своими наблюдениями за предыдущие 6 месяцев.

По результатам анализа обращений за период*,  больше всего запросов –   37% от всех обращений  потенциальных клиентов –  поступило на комплексное продвижение (среднесрочное и долгосрочное). При этом, компании интересовались продвижением как брендов (ТМ), так и компаний-производителей, а также других объектов (например, магазинов или социальных инициатив).

«Комплексное продвижение – самая распространенная  цель  обращения в наше агентство, поскольку оно обладает большим опытом работы на рынке и успешными кейсами именно в этом направлении. Суть в том, что мы разрабатываем и внедряем индивидуальные программы, исходя из целей, поставленных клиентом, а также с учетом ситуации на рынке, уровня конкуренции и других факторов. Виды активностей и их интенсивность также подбираются индивидуально», – отмечает Валерий Курейко, Директор Publicity Creating.

На втором месте по количеству запросов – разработка и проведение PR кампаний в СМИ. Обычно это серия пиар-материалов в рейтинговых Интернет-ресурсах:  новостей, статей, интервью. Такой услугой интересовались более 20% потенциальных клиентов.

«PR-кампания часто касается освещения какого-либо мероприятия, события или проекта, то есть, определенного информповода. В других случаях, речь идет о выведении на рынок нового продукта, бренда или услуги. Также PR-кампания может быть посвящена продвижению категории, а в ее рамках – продуктов или брендов заказчика», – отмечает Руслана Плис, Account Director Publicity Creating.

На третьем месте по количеству обращений – 18% от всех обращений  – PR-мероприятия различного формата: от конференций до стратегических сессий. Клиенты интересуются комплексной организацией таких мероприятий, с целью минимизировать затраты своего времени, и при этом получить наиболее целостный и качественный результат.

Традиционно, потенциальные клиенты интересуются такими услугами как консалтинг и PR-аудит, обращения составили 10 и 8%, соответственно. Новой тенденцией прошлого полугодия стали обращения за консалтингом  со стороны малого и среднего бизнеса, в том числе от молодых и начинающих компаний.

«В современных условиях, малый бизнес обычно не может выделить бюджет на комплексное продвижение и оплачивать услуги агентства. Но при этом, существует возможность получить профессиональную консультацию в этой сфере, чтобы двигаться дальше более эффективно. 2-3 часа консалтинга доступны абсолютно каждой компании, и этим стоит воспользоваться», – утверждает Руслана Плис, Account Director Publicity Creating.

Что касается PR-продуктов, то максимальное количество обращений (46%)  за минувшее полугодие поступило на разработку стратегических продуктов – Информационная модель, PR-стратегия, Комплексный Коммуникационный Медиа-план, и другие.

На втором месте (36%) – текстовые материалы: статьи, новости,  пресс-релизы, а также имиджевые тексты для корпоративных сайтов.

«Многие клиенты хорошо понимают тот факт, что качественные текстовые материалы являются обязательным условием хорошего имиджа компании, и создавать их должны пиар-специалисты, которые смогут подать все преимущества и особенности не только привлекательно, но и глубоко и всесторонне», – говорит Руслана Плис.

Около 10% запросов касались видео-сюжетов: это репортажи с PR-мероприятий (например, выставка, открытие объекта или юбилей компании), видео-интервью с руководством, партнерами или клиентами, а также видео-экскурсии по объектам (производство, склад, гостиница т.д.) Целью обращения в PR-агентство в данном случае является не столько техническая сторона видеосъемки, сколько PR-наполнение видео, для чего составляется специальное тех.задание для оператора и сценарий.

В целом, по итогам анализа сути обращений потенциальных клиентов, можно сделать вывод, что актуальными остаются PR-продукты и PR-услуги, которые требуют большого опыта и глубокого понимания. При этом, среди них присутствуют как традиционные, так и новые виды продуктов и услуг.

30 июля 2018 г.

*Всего было проанализировано 63  качественных лида, поступивших в компанию по различным каналам  за период  январь-июнь 2018 г.

Заглавное изображение: https://ua.depositphotos.com/

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Ringostat запускает исследование о том, как бизнес выходит из карантина

Ringostat запускает исследование о том, как бизнес выходит из карантина

Платформа коллтрекинга, телефонии и сквозной аналитики Ringostat запускает исследование о том, как бизнес выходит или уже вышел из карантина. И ...

Опрос Kwendi Media Audit: пандемия привела к снижению ожиданий от медиаинфляции в 2020 году

В рамках регулярной инициативы команда Kwendi Media Audit консолидировала прогнозы медиаинфляции от экспертов рынка. Данные опроса приведены в виде среднего ...

Teva і Havas Digital Kyiv створили чат-бот емоційної підтримки

Більшість з нас щодня піклується про здоров’я близьких людей. За даними Teva, понад 40% дорослого населення у світі бере на ...

Алек Барр, head of experience and service design в CHE Proximity, розмірковує про те, як змінилась робота представників креативних індустрій через пандемію.

Робота 3.0: як завдяки кризі ми стаємо свідками народження нової робочої моделі

Алек Барр, head of experience and service design в австралійському офісі CHE Proximity, розмірковує про те, які кардинальні зміни принесла пандемія ...

Реклама Apple AirPods, знята у Києві, здобула «золото» премії Shots Awards 2020

Реклама Apple AirPods, знята у Києві, здобула «золото» Shots Awards 2020

Про це йдеться на офіційному сайті Shots Awards. Ролик під назвою «Bounce» переміг у номінації «Телевізійна реклама року, що триває понад хвилину». ...

Програма Ukrainian Creative Stories 2020

Програма Ukrainian Creative Stories 2020

Ukrainian Creative Stories 2020 представляє програму, яка відбудеться 28-29 травня в режимі прямих онлайн-трансляцій на ресурсах Всеукраїнської Рекламної Коаліції, а ...