Какие креативные испытания ожидают бренды в будущем: поиск ответов на большие вопросы

Почему мы до сих пор говорим о цели бренда? Во время первой встречи из серии «Креативные испытания будущего» на Международном фестивале креативности Cannes Lions Хешам Тохами (глобальный лидер для бренда Always) рассказал о том, что для него значит цель и как она реализовывается в бизнесе товаров женского сегмента.

В Kantar знают, что бренды, у которых есть цель, имеют более высокую ценность. Бренды с «невысокой целью» растут на 77%, а те, которые продвигают «высокую цель», выросли на 212% за последние 13 лет. Но что означает цель, и изменилось ли это значение за последние несколько лет? Почему у бренда должна быть цель и как она проявляется в бизнесе? Как это выглядит например для бренда Always?

Во вторник 18 июня мы спросили у наших респондентов: «Что важнее: доверие или охват?». Джейн Остлер из Kantar побеседовала на эту тему с инфлюэнсером и создателем контента Домиником Дэвисом (@AllThatIsShe) и Нилом Уоллером, соучредителем и генеральным директором Whalar, платформы влиятельного маркетинга.

Поскольку молодежь проводит все больше и больше времени в интернете, а Instagram является самым быстрорастущим брендом в BrandZ Global Top 100, становится понятно, что сила соцсетей как канала для охвата потребителей неоспорима. Но разве охват более важен, чем доверие? Можно ли иметь и то, и другое? Почему (и когда) маркетинг влияния работает, как выглядит успех и что ожидает нас в ближайшие несколько лет?

В среду Джейн Остлер взяла интервью у Софи Гальвани, вице-президента Dove, Unilever. Ее интересовал вопрос: «Как Unilever в техноцентричном мире держит свои позиции в культурном обсуждении?».

Согласно данным BrandZ, крупнейшие бренды в мире – это технологические бренды. Куда уходят бренды, производящие физические продукты, и такие компании как Unilever? Джейн Остлер говорит с Софи Галвани, о том, как Dove и Unilever держат контакт с потребителями, третьей стороной и платформами, интересными способами используют технологии и создают реальные, инновационные впечатления от бренда в розничной среде. Как они находят место в обществе, где доминируют технологии?

Послушать эти интервью можно по ссылке.

Источник

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

Banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС

Креативна агенція banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС, щоб привернути увагу до зникнення місць пам’яті. Мало хто знає, ...

WOW-ефект як ключовий засіб закріплення меседжу івенту

WOW-ефект — це, мабуть, один із основних засобів закріплення меседжу заходу. Бо зазвичай момент WOW відбувається в кульмінаційній частині події, ...

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...

Бренд морозива Magnum зняв короткометражні аніме про природу насолоди

Два короткометражних аніме для бренда Magnum поєднує та ідея, що пошуки насолоди – дуже людська риса, а розуміння насолоди у кожного своє.

Зрозуміло та просто про мікрофлору: CF.Digital розробили сайт для «Лактіалє» від АТ «Фармак»

Як відомо, пробіотики —  живі мікроорганізми, які необхідні людині для підтримки здорової мікрофлори та міцного імунітету. «Лактіалє» — лінійка пробіотиків, яка ...