• Про проєкт
  • Контакти
  • Логін
CreativityUA - Official CIAU Media
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
Головна Маркетинг і Комунікації

Какие креативные испытания ожидают бренды в будущем: поиск ответов на большие вопросы

20 Червня, 2019
Час прочитання: 1 хв.
A A
Какие креативные испытания ожидают бренды в будущем: поиск ответов на большие вопросы
Share on FacebookShare on Twitter

Почему мы до сих пор говорим о цели бренда? Во время первой встречи из серии «Креативные испытания будущего» на Международном фестивале креативности Cannes Lions Хешам Тохами (глобальный лидер для бренда Always) рассказал о том, что для него значит цель и как она реализовывается в бизнесе товаров женского сегмента.

В Kantar знают, что бренды, у которых есть цель, имеют более высокую ценность. Бренды с «невысокой целью» растут на 77%, а те, которые продвигают «высокую цель», выросли на 212% за последние 13 лет. Но что означает цель, и изменилось ли это значение за последние несколько лет? Почему у бренда должна быть цель и как она проявляется в бизнесе? Как это выглядит например для бренда Always?

Во вторник 18 июня мы спросили у наших респондентов: «Что важнее: доверие или охват?». Джейн Остлер из Kantar побеседовала на эту тему с инфлюэнсером и создателем контента Домиником Дэвисом (@AllThatIsShe) и Нилом Уоллером, соучредителем и генеральным директором Whalar, платформы влиятельного маркетинга.

Поскольку молодежь проводит все больше и больше времени в интернете, а Instagram является самым быстрорастущим брендом в BrandZ Global Top 100, становится понятно, что сила соцсетей как канала для охвата потребителей неоспорима. Но разве охват более важен, чем доверие? Можно ли иметь и то, и другое? Почему (и когда) маркетинг влияния работает, как выглядит успех и что ожидает нас в ближайшие несколько лет?

В среду Джейн Остлер взяла интервью у Софи Гальвани, вице-президента Dove, Unilever. Ее интересовал вопрос: «Как Unilever в техноцентричном мире держит свои позиции в культурном обсуждении?».

Согласно данным BrandZ, крупнейшие бренды в мире – это технологические бренды. Куда уходят бренды, производящие физические продукты, и такие компании как Unilever? Джейн Остлер говорит с Софи Галвани, о том, как Dove и Unilever держат контакт с потребителями, третьей стороной и платформами, интересными способами используют технологии и создают реальные, инновационные впечатления от бренда в розничной среде. Как они находят место в обществе, где доминируют технологии?

Послушать эти интервью можно по ссылке.

Источник

Теги: cannes lionsновини

РЕКОМЕНДОВАНО

Відповідальність

ВРК і СБС ЗСУ запустили рекрутингову платформу для комунікаційних фахівців

18 Серпня, 2025
Аналітика

Best Marketing Teams 2025: розпочато дослідження кращих маркетингових команд України

8 Вересня, 2025

Про медіа

CreativityUA – ми пишемо про креатив, що трансформує бізнес, змінює людину та розвиває суспільство. Надаємо можливість брендам та особистостям ділитись досвідом та цікавою інформацією. Тримаємо в курсі важливих новин креативних індустрій і надаємо майданчик для поширення свіжих думок.

Тематичні напрями

  • Творчість і дизайн
  • Бізнес та Інновації
  • Маркетинг і Комунікації
  • Культура і Життя
  • Наука і Технології
  • Розвиток і Ефективність
  • Суспільство та Держава
  • Фестивалі та можливості
  • Відповідальність

Контакти

Відділ реклами

Імейл редакції

+380 44 221 6131

Новини Каннських Левів в Україні

Cannes LIONS 365  |  LIONS Live

Подкаст Creative Digest

Soundcloud  |  Apple Podcasts |  Google Podcasts

Ми у соцмережах

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Політика конфіденційності

З поверненням!

Увійдіть з логіном Facebook
Увійдіть з логіном Google
OR

Увійти в обліковий запис

Забули пароль?

Відновіть свій пароль

Будь ласка, введіть своє ім'я користувача або адресу електронної пошти, щоб скинути пароль.

Увійти
Немає результатів
Переглянути всі результати
  • РУБРИКИ
    • Ідеї
    • Інсайти
    • Ремесло
    • Бізнес
    • Люди
    • М’язи
    • Тренди
    • Натхнення
  • ТЕМАТИКА
    • Маркетинг і Комунікації
    • Бізнес та Інновації
    • Творчість і дизайн
    • Культура і Життя
    • Розвиток і Ефективність
    • Наука і Технології
    • Суспільство та Держава
    • Фестивалі та можливості
  • СПЕЦПРОЄКТИ
    • Cannes Lions 365
    • LIONS Live
    • Креативний дайджест
    • Філософський Сад
    • Комунікації для культурних менеджерів
    • Знакові проєкти України
  • ТИП МАТЕРІАЛУ
    • Новини
    • Добірки
    • Історії
    • Точка зору
    • Інтерв’ю
    • Аналітика
    • Відео
    • Події

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Цей вебсайт використовує файли cookie. Продовжуючи користуватися цим вебсайтом, ви даєте згоду на використання файлів cookie. Відвідайте сторінку Політика конфіденційності.