• Про проєкт
  • Контакти
  • Логін
CreativityUA - Official CIAU Media
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
Головна Маркетинг і Комунікації

Как звезда Инстаграмма получает 30 тысяч баксов за пост

9 Грудня, 2016
Час прочитання: 1 хв.
A A
Как звезда Инстаграмма получает 30 тысяч баксов за пост
Share on FacebookShare on Twitter

Блогер Эллиот Тебеле (Elliot Tebele) под псевдонимом FuckJerry начал вести аккаунт в Tumblr в 2011 году, чтобы объединить картинки, которые он нашёл в интернете. Сейчас под маркой FuckJerry выходит линия одежды, карточная игра, вечернее телешоу на MTV и работает магазин в социальных сетях.

На Instagram-аккаунт FuckJerry подписано 10,5 миллионов пользователей. Помимо основной страницы, команда Тебеле ведёт несколько других проектов (@pizza, @sneakers, @beigecardigan and @kanyedoingthings). «На раннем этапе, когда я пришёл в Instagram, я делал примерно то же, что и в Tumblr — просто публиковал смешные картинки), — рассказал Тебеле.

Сейчас основная задача блогера — заключить как можно больше сделок на спонсорское размещение. В числе его клиентов — Burger King, Paramount Pictures, Tinder и Warner Bros. Телебе отметил, что завоевать внимание брендов было сложно, так как он использует неприличный ник — FuckJerry («переспать с Джерри»).

Директор по развитию бизнеса FuckJerry Бен Каплан (Ben Kaplan) объяснил: «Невозможно игнорировать чувствительность некоторых брендов, которые утверждают, что не могут легально работать с компанией, которая называется FuckJerry. Тем не менее, мы находим всё больше людей, которые хотят поэкспериментировать».

Каплан рассказал, что команда продаёт рекламу по пять долларов за тысячу просмотров, при этом в среднем публикацию видят от шести до семи миллионов раз. По подсчётам Adweek, это значит, что в среднем за одну запись блогер получает $30 тысяч.

Для сравнения, блогер в области стиля Даниэль Бернштейн (Danielle Bernstein) получает от $5 до $15 тысяч за каждую спонсированную запись, по данным Harper's Bazaar. Ранее издание Digiday сообщало, что контракт с YouTube-блогером Кейси Нейстатом (Casey Neistat) стоит от $300-500 тысяч.

В FuckJerry сообщают, что в среднем одна публикация собирает 30 тысяч комментариев. С тех пор, как Instagram запустил алгоритм выдачи, который поднимает вовлекающие записи, статистика страницы улучшилась на 20-25%.

 

В день FuckJerry публикует от 10 до 20 записей в Facebook. При этом блогер размещает в месяц около 20 рекламных публикаций. Таким образом, платный контент составляет около 5% всех материалов в аккаунтах FuckJerry. Каплан рассказал: «Согласно механике репостов в Facebook, вы можете охватить одной записью сотни миллионов людей. Для Instagram подходят качественные фотографии. Поэтому в каждом аккаунте ежедневно мы публикуем не более четырёх записей».

Для Burger King FuckJerry опубликовал фотографию ресторана, одетого в костюм привидения McDonald's. В интерфейсе Instagram Insights показано, что запись набрала 7,5 миллионов просмотров, привлекла к дальнейшим действиям в аккаунте 340 тысяч пользователей и охватила 5,5 миллионов пользователей.

Для продвижения фильма Paramount Pictures «Рождественский корпоратив» FuckJerry совместно с рекламным агентством MEC разработал серию записей в стиле мемов, которые наиболее популярны на странице блогера.

Также бренд публиковал серию материалов в Instagram Stories для сети аптек Walgreens.

Некоторые бренды называют неприемлемым контент на странице FuckJerry. Тебеле объяснил: «Мы не собираемся делать то, что не смешно. Если бренд не хочет понимать наше креативное видение, мы просто разворачиваемся».

В FuckJerry подтвердили, что заимствуют шутки из аккаунтов комиков, которые обвиняют компанию в воровстве. Тебеле рассказал, что в настоящий момент команда работает над созданием оригинального контента. Он объяснил: «Если в начале мы копировали 80% записей и производили 20%, то сейчас этот показатель достигает 40-60%».

Публикации на странице Тебеле могут набирать больше лайков, чем оригинальные записи:

Несмотря на то, что всё больше брендов вкладывают средства в продвижение с помощью блогеров, для них сложно сотрудничать с именами вроде FuckJerry, рассказал президент Grey Activation and PR Эми Таник (Amy Tunick). В 2015 году его компания сотрудничала с FuckJerry. Туник уточнил, что несколько клиентов отказались от работы с компанией именно из-за названия. По его мнению, брендам должно быть комфортно даже при работе с блогером, который собирает большую аудиторию.

Сотрудники FuckJerry запустили SMM-агентство Jerry Media, в штате которого числится 15 человек. Компания работает с брендами, в числе которых телеканал DirecTV и сеть ресторанов быстрого питания Jack in the Box. Помимо ведения аккаунтов в социальных сетях, агентство занимается программой взаимодействия с лидерами мнений.

Теги: історії

РЕКОМЕНДОВАНО

Інсайти

Epica Awards 2025: унікальне журі з журналістів та безоплатна подача для членів ВРК

5 Вересня, 2025
Відповідальність

«Зошит Незалежності». В Україні відтворили зошит, в якому була написана чернетка Акта проголошення незалежності

21 Серпня, 2025

Про медіа

CreativityUA – ми пишемо про креатив, що трансформує бізнес, змінює людину та розвиває суспільство. Надаємо можливість брендам та особистостям ділитись досвідом та цікавою інформацією. Тримаємо в курсі важливих новин креативних індустрій і надаємо майданчик для поширення свіжих думок.

Тематичні напрями

  • Творчість і дизайн
  • Бізнес та Інновації
  • Маркетинг і Комунікації
  • Культура і Життя
  • Наука і Технології
  • Розвиток і Ефективність
  • Суспільство та Держава
  • Фестивалі та можливості
  • Відповідальність

Контакти

Відділ реклами

Імейл редакції

+380 44 221 6131

Новини Каннських Левів в Україні

Cannes LIONS 365  |  LIONS Live

Подкаст Creative Digest

Soundcloud  |  Apple Podcasts |  Google Podcasts

Ми у соцмережах

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Політика конфіденційності

З поверненням!

Увійдіть з логіном Facebook
Увійдіть з логіном Google
OR

Увійти в обліковий запис

Забули пароль?

Відновіть свій пароль

Будь ласка, введіть своє ім'я користувача або адресу електронної пошти, щоб скинути пароль.

Увійти
Немає результатів
Переглянути всі результати
  • РУБРИКИ
    • Ідеї
    • Інсайти
    • Ремесло
    • Бізнес
    • Люди
    • М’язи
    • Тренди
    • Натхнення
  • ТЕМАТИКА
    • Маркетинг і Комунікації
    • Бізнес та Інновації
    • Творчість і дизайн
    • Культура і Життя
    • Розвиток і Ефективність
    • Наука і Технології
    • Суспільство та Держава
    • Фестивалі та можливості
  • СПЕЦПРОЄКТИ
    • Cannes Lions 365
    • LIONS Live
    • Креативний дайджест
    • Філософський Сад
    • Комунікації для культурних менеджерів
    • Знакові проєкти України
  • ТИП МАТЕРІАЛУ
    • Новини
    • Добірки
    • Історії
    • Точка зору
    • Інтерв’ю
    • Аналітика
    • Відео
    • Події

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Цей вебсайт використовує файли cookie. Продовжуючи користуватися цим вебсайтом, ви даєте згоду на використання файлів cookie. Відвідайте сторінку Політика конфіденційності.