Как заставить игровой маркетинг работать на ваш бренд?

Существует несколько основных и наиболее эффективных техник :

Причастность – дает нам ощущение того,что мы занимаем достойное место в динамично меняющемся социуме, а также ощущение сплоченности. Ярким примером является Farmville, опирающийся на потребность человека принадлежать к определенному кругу.

Статус – потребность в достижениях, рангах и определенной репутации. Именно эту технику использовали разработчики Foursquare при создании Swarm. Пользователи стали активнее обращаться к этому приложению, пытаясь получить вознаграждение за каждый «чекин» и завоевать звание владельца  местных кафе и других заведений.

Мастерство – имеет много общего со статусом, однако проявляется через ранги и уровни. Мастерство соредоточено на прогрессе и определяется опытом и динамикой, как, например, в играх ряда Temple Run , Plants Zombies или Clash Clans.

Цель или «поиск смысла» – может передаваться через открытия или квесты. Именно на этот внутренний мотив полагается большинство приключенческих игр и приложений. Silent Age, например, использует эту технику имитируя путешествие игрока между 1970 и 2012 годом, постепенно открывая ему тайны исчезновения человечества и постапокалиптического мира.

Главное правило для успешного применения этих техник в маркетинге ,это использовать принцип игры,придерживаясь условий  реальности.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Реалізм, гумор і гострі теми: батьки та діти в креативних кампаніях

Ці шість робіт з архівів «Каннських Левів» показують, якими постають справжні батьки та діти в креативних кампаніях. Навіть якщо ті діточки чотирилапі.

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards. Огляд номінації «Соціальний проєкт року»

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

Banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС

Креативна агенція banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС, щоб привернути увагу до зникнення місць пам’яті. Мало хто знає, ...

WOW-ефект як ключовий засіб закріплення меседжу івенту

WOW-ефект — це, мабуть, один із основних засобів закріплення меседжу заходу. Бо зазвичай момент WOW відбувається в кульмінаційній частині події, ...

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...