Как заставить игровой маркетинг работать на ваш бренд?

Существует несколько основных и наиболее эффективных техник :

Причастность – дает нам ощущение того,что мы занимаем достойное место в динамично меняющемся социуме, а также ощущение сплоченности. Ярким примером является Farmville, опирающийся на потребность человека принадлежать к определенному кругу.

Статус – потребность в достижениях, рангах и определенной репутации. Именно эту технику использовали разработчики Foursquare при создании Swarm. Пользователи стали активнее обращаться к этому приложению, пытаясь получить вознаграждение за каждый «чекин» и завоевать звание владельца  местных кафе и других заведений.

Мастерство – имеет много общего со статусом, однако проявляется через ранги и уровни. Мастерство соредоточено на прогрессе и определяется опытом и динамикой, как, например, в играх ряда Temple Run , Plants Zombies или Clash Clans.

Цель или «поиск смысла» – может передаваться через открытия или квесты. Именно на этот внутренний мотив полагается большинство приключенческих игр и приложений. Silent Age, например, использует эту технику имитируя путешествие игрока между 1970 и 2012 годом, постепенно открывая ему тайны исчезновения человечества и постапокалиптического мира.

Главное правило для успешного применения этих техник в маркетинге ,это использовать принцип игры,придерживаясь условий  реальности.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Цифрова трансформація корпоративних подій. Досвід ЕРАМ

Цифрова трансформація корпоративних подій. Досвід ЕРАМ

Вікторія Дідух, керівниця event-команди ЕРАМ, ділиться напрацюваннями, які івенти можна і треба проводити всередині компаній, з якими викликами зіштовхнулася команда ...

Дослідження маркетингу впливу в період кризи, викликаної епідемією COVID-19

Дослідження маркетингу впливу в період кризи, викликаної епідемією COVID-19

Агенція Buzzfactory Ukraine опублікувала дослідження глобальних трендів в області маркетингу впливу під час кризи, яку викликала епідемія COVID-19. Під час ...

КиївПрайд спільно з MOZGI Ideas представили айдентику КиївПрайду 2020

КиївПрайд спільно з MOZGI Ideas представили айдентику КиївПрайду 2020

Нова айдентика реалізована у вигляді графічних елементів, що символізують універсальні потреби та цінності людей. Таким чином розкривається цьогорічна тема КиївПрайду: ...

Литовські дизайнери переносять демонстрацію одягу в ресторани

Литовські дизайнери переносять демонстрацію одягу в ресторани

В Литві чимало закладів перетворилося на ресторани з манекенами. Участь у проєкті взяли 19 магазинів та кількадесят ресторанів і кафе району Старе місто.

#Замаскуйтунелі: Havas Creative Group Ukraine нагадали, як правильно носити захисні маски

#Замаскуйтунелі: Havas Creative Group Ukraine нагадали, як правильно носити захисні маски

11 травня в Україні було оголошено пом’якшення умов карантину. Але це ще не привід забувати про захисні маски — чи ...

XIII рейтинг агентств маркетингових сервісів згідно доходів за 2019 рік

МАМІ щорічно формує Рейтинг агентств маркетингових сервісів згідно доходів, починаючи з 2008 року. Як і завжди, дослідження ґрунтуються на анкетах ...