Как загнать себя в рамки Фейсбука
Вы когда-нибудь слышали о платформе эффектов для фейсбук-камеры и фрейм-студии? Если нет, то поставим вопрос по-другому: видели как люди окрашивают свои аватарки во флаги в знак солидарности с чем-то? Наверняка, да. Так вот, теперь это может сделать каждый и поделиться своим креативом со всем миром.
 
Что такое Facebook Frames?
 
Пользователи могут создавать кастомные рамки для Stories, аватарок и просто постов. Facebook позиционирует эту фишку в первую очередь для Историй, но на самом деле применений куда больше. Вы уже сейчас можете проверить, какие рамки доступны – для этого откройте приложение Фейсбук, свайпните вправо или нажмите на иконку камеры в левом верхнем углу. Нажмите на иконку волшебной палочки и вжух! Вы увидите всякие клевые эффекты. Конечно, это могло бы быть просто прикольной фишкой, но мы рассмотрим это с точки зрения продвижения вашей бизнес-страницы.
 
Как создать рамку?
 
Зайдите вот сюда https://www.facebook.com/fbcameraeffects/home/. Если вы умеете читать и понимать – разберетесь что к чему. Важное наблюдение: Фейсбук сообщает, что ваш шедевр должен пройти модерацию, которая займет неделю. По факту, рассмотрение занимает около суток. Важное наблюдение номер 2: старайтесь не добавлять логотип вашей компании или как-то креативно его обыграть – Фейсбук запрещает использовать логотипы.
 
Для чего это нужно?
 
Скажем сразу – создание прикольной рамки не поднимет вам продажи, по крайней мере прямой связи тут нет. Используйте рамки для увеличения узнаваемости, сторителлинга и знакомства пользователей с вашей компанией. Но не делайте это топорно – помните, что рядовой пользователь применит вашу рамку к своей аватарке или истории потому что она клевая, а не потому что там изложена краткая история вашей компании. Если у вашей айдентики есть фирменные узнаваемые цвета, элементы дизайна или оригинальный слоган – используйте их.
 
Лучшие практики и результаты тестирования.
 
С момента как я узнал о возможности создания кастомных рамок, я создал и опубликовал несколько дизайнов для страниц, которые веду. Один, правда, не прошел модерацию – из-за наличия логотипа (правила ведь я предварительно не читал, а там указано, что только Verified Accounts могут так делать). И вот что я понял, и чем хочу поделиться:
 
    Функционал еще в режиме тестирования, поэтому вы возможно увидите странные результаты. Например, как это случилось у меня, когда Фейсбук мне весело сообщил о всплеске использования моих кастомных рамок где-то в британской глуши. Что забавно – среди этих людей не было ни одного подписчика и вообще это какие-то старики, похожие на типичную аудиторию Одноклассников.
    Не заполняйте вашим дизайном весь экран. Людям же нужно будет свое лицо куда-то всунуть.
    Не используйте тонкие линии, их попросту не видно. Элементы дизайна должны быть жирными, с большими площадями заливки. Но помните про предыдущий пункт.
    Сообщите подписчикам, что у вас теперь есть такая красота. Если пользователям понравится – несколько из них добавят ваш дизайн себе на аватарку (а это очень просто, кстати – буквально два нажатия), следом подтянутся их друзья и друзья их друзей.
    Поймайте тонкую грань между красотой и узнаваемостью – людям должно быть по фану “примерить” ваш бренд на себя, одновременно рамка должна четко ассоциироваться с вашей айдентикой.
    Подумайте над особыми случаями применения рамок. Например, у вас скоро масштабное мероприятие и вы хотите рассказать о нем большему количеству людей – пообещайте скидку каждому юзеру с вашим брендингом на аватарке. Ну или что-то еще.
 
Have fun, как говорится. Пробуйте, тестируйте, и да пребудет с вами сила Цукербергова.
 
Павел Линевич
 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

У світі домашніх людин: карантинна кампанія від Shafa.ua і Banda

У світі домашніх людин: карантинна кампанія від Shafa.ua і Banda

Цієї весни наш світ звузився до розміру квартири. Тут проводимо наради, тягнемо шпагати, варимо гречку, і втрачаємо відчуття часу, бо ...

Кураж в карантин: как перенести массовый ивент в онлайн и перераспределить обязанности

Кураж открывает двери в новую жизнь в марте. В планах — коктейли на улице, любимые диджеи, аттракционы, крутые лекции. Релизы ...

Рейтинг креативності агентств маркетингових сервісів: підсумки МАМІ 2019/2020

МАМІ представляє Рейтинг креативності агентств маркетингових сервісів фестивального сезону 2019-2020. Зараз, в умовах жорсткої конкуренції, креативність — це те, що ...

Результаты опроса от Ringostat о том, как бизнес выходит из карантина

Результаты опроса от Ringostat о том, как бизнес выходит из карантина

21 июня стартовал опрос о том, как бизнес выходит из карантина. Его провели Ringostat — платформа коллтрекинга, телефонии и сквозной ...

Піджаки та шорти – ось що мережа магазинів Prisma вважає сучасним діловим костюмом

Зверху – діловий стиль, знизу – кежуал! Фінська мережа Prisma створила спеціальну лінійку того, що можна назвати сучасним діловим костюмом.

чек-лист идеального ивента

«Мероприятие, к которому готовились, испортить сложно»: чек-лист идеального ивента

Любой план хорош до начала битвы. И спланировать мероприятие не всегда бывает легко. Существует много разных нюансов, о которых можно ...