Как за шоколадку можно обломать рога

Бренду удалось отлично подготовить потребителей к появлению на рынке упаковок шоколада с единорогом на упаковке. Симпатичные квадратики были выпущены ограниченным тиражом, и сначала планировалось продать всю партию только через интернет.

Но случилось неожиданное. Анонсировав 11 ноября на своей странице в Facebook начало продаж «единорогов» в интернет-магазине бренда через три дня, 14 ноября сотрудники бренда обнаружили, что за покупками ринулось такое количество поклонников, что сайт сломался. Потом его починили, народ снова ринулся – а он опять сломался. Объявленной возможностью приобрести лакомство на ebay тоже получилось воспользоваться не у всех, товара просто не хватило. Разгневанные неудачей любители шоколада завалили все ресурсы RitterSport претензиями и требованиями предоставить им возможность купить шоколадку.

Результат – компании приходится извиняться перед потребителями до сих пор. Объяснительные записки появляются на сайте бренда, на странице в Facebook и в ответах на многочисленные комментарии (например, к одному из постов их было больше 6 тысяч), и видно, что инцидент прозвучал на всю страну.

Остается только гадать, возник ли ажиотаж случайно или был запланирован хитроумными маркетологами. А пока фанатов марки утешают, что с середины декабря появится возможность приобрести шоколадки с единорогом в офлайн-магазинах. Правда, магазинов будет только два – в Берлине и Вальденбухе. Надеемся, обойдется без членовредительства.


Подробнее: http://adindex.ru/news/adyummy/2016/11/25/156259.phtml

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards. Огляд номінації «Соціальний проєкт року»

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

Banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС

Креативна агенція banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС, щоб привернути увагу до зникнення місць пам’яті. Мало хто знає, ...

WOW-ефект як ключовий засіб закріплення меседжу івенту

WOW-ефект — це, мабуть, один із основних засобів закріплення меседжу заходу. Бо зазвичай момент WOW відбувається в кульмінаційній частині події, ...

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...

Бренд морозива Magnum зняв короткометражні аніме про природу насолоди

Два короткометражних аніме для бренда Magnum поєднує та ідея, що пошуки насолоди – дуже людська риса, а розуміння насолоди у кожного своє.