Как выращивают медиазвезд

21 марта открылась Vesti Akademia – новый образовательный проект Медиа Холдинга Вести Украина для детей и подростков, направленный на популяризацию и повышение интереса к медиа, обучение мастерству теле- и радиоведущих. Первый 6-дневный курс стартовал 21 марта для детей и подростков от 9 до 16 лет, желающих попробовать себя  в сфере радио- и телевидения.

«Цель нового образовательного проекта Медиа Холдинга Вести Академия – сделать доступными опыт и знания лучших специалистов медиарынка для юных студентов Vesti Akademia, дать возможность каждому раскрыть свой потенциал. Медиакурс рассчитан на тех, кто стремится найти свое место в сфере радио и ТВ, попробовать свои силы в этих сферах. Мы инвестируем в будущее поколение успешных журналистов, которые привнесут свой вклад в украинскую журналистику, – рассказала Глава Медиа Холдинга Вести Украина Ольга Семченко.

В течение этих дней ребят ожидает интенсивная программа, которая будет проходить под руководством ведущих журналистов холдинга и других ведущих украинских СМИ. На медиакурсе участники научатся основам актерского мастерства и ораторского искусства, побывают на экскурсиях на Радио Вести, телеканале UBR и музее телевидения, смогут принять участие в записи на радио- и телестудии.

 «Наш курс поможет детям определиться с выбором профессии в будущем, открыть в себе новые способности, найти единомышленников. Юные будущие журналисты, смогут осуществить свою мечту. Их ожидает много творчества, практики,  полезной и интересной информации. Наши звездные ведущие помогут ребятам овладеть искусством журналистики», – поделилась генеральный продюсер «Радио Вести» Юлия Литвиненко.

По окончанию курса все участники получат сертификаты, а также примут участие в розыгрыше на участие в живом эфире Радио Вести.

 

В ближайших планах Vesti Akademia запуск летних медиаканикул. Уже совсем скоро ребят ожидает новая расширенная программа с мастер-классами со звездами украинских СМИ. 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

X-Ray

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

2020 рік зруйнував усі плани, змусив дивитися на світ інакше, відкрив нові грані бізнесу. У 2020 році неважливі брифи. Адаптуйся ...

WOW-ефект як ключовий засіб закріплення меседжу івенту

WOW-ефект — це, мабуть, один із основних засобів закріплення меседжу заходу. Бо зазвичай момент WOW відбувається в кульмінаційній частині події, ...

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...

Бренд морозива Magnum зняв короткометражні аніме про природу насолоди

Два короткометражних аніме для бренда Magnum поєднує та ідея, що пошуки насолоди – дуже людська риса, а розуміння насолоди у кожного своє.

Зрозуміло та просто про мікрофлору: CF.Digital розробили сайт для «Лактіалє» від АТ «Фармак»

Як відомо, пробіотики —  живі мікроорганізми, які необхідні людині для підтримки здорової мікрофлори та міцного імунітету. «Лактіалє» — лінійка пробіотиків, яка ...

Владислава Денис — нова президентка клубу ADC*UA

Новою президенткою клубу Арт-директорів України (ADC*UA) стала Владислава Денис, креативна директорка Cheil Ukraine. Владислава є членкинею клубу ADC*UA з 2013 ...