Как выращивают медиазвезд

21 марта открылась Vesti Akademia – новый образовательный проект Медиа Холдинга Вести Украина для детей и подростков, направленный на популяризацию и повышение интереса к медиа, обучение мастерству теле- и радиоведущих. Первый 6-дневный курс стартовал 21 марта для детей и подростков от 9 до 16 лет, желающих попробовать себя  в сфере радио- и телевидения.

«Цель нового образовательного проекта Медиа Холдинга Вести Академия – сделать доступными опыт и знания лучших специалистов медиарынка для юных студентов Vesti Akademia, дать возможность каждому раскрыть свой потенциал. Медиакурс рассчитан на тех, кто стремится найти свое место в сфере радио и ТВ, попробовать свои силы в этих сферах. Мы инвестируем в будущее поколение успешных журналистов, которые привнесут свой вклад в украинскую журналистику, – рассказала Глава Медиа Холдинга Вести Украина Ольга Семченко.

В течение этих дней ребят ожидает интенсивная программа, которая будет проходить под руководством ведущих журналистов холдинга и других ведущих украинских СМИ. На медиакурсе участники научатся основам актерского мастерства и ораторского искусства, побывают на экскурсиях на Радио Вести, телеканале UBR и музее телевидения, смогут принять участие в записи на радио- и телестудии.

 «Наш курс поможет детям определиться с выбором профессии в будущем, открыть в себе новые способности, найти единомышленников. Юные будущие журналисты, смогут осуществить свою мечту. Их ожидает много творчества, практики,  полезной и интересной информации. Наши звездные ведущие помогут ребятам овладеть искусством журналистики», – поделилась генеральный продюсер «Радио Вести» Юлия Литвиненко.

По окончанию курса все участники получат сертификаты, а также примут участие в розыгрыше на участие в живом эфире Радио Вести.

 

В ближайших планах Vesti Akademia запуск летних медиаканикул. Уже совсем скоро ребят ожидает новая расширенная программа с мастер-классами со звездами украинских СМИ. 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Реалізм, гумор і гострі теми: батьки та діти в креативних кампаніях

Ці шість робіт з архівів «Каннських Левів» показують, якими постають справжні батьки та діти в креативних кампаніях. Навіть якщо ті діточки чотирилапі.

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards. Огляд номінації «Соціальний проєкт року»

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

Banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС

Креативна агенція banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС, щоб привернути увагу до зникнення місць пам’яті. Мало хто знає, ...

WOW-ефект як ключовий засіб закріплення меседжу івенту

WOW-ефект — це, мабуть, один із основних засобів закріплення меседжу заходу. Бо зазвичай момент WOW відбувається в кульмінаційній частині події, ...

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...