Как упаковка может увеличить объем продаж в два раза

Люди ищут способы, чтобы выразить свои чувства и свою поддержку единства Украины. Торговая марка Оболонь дали людям инструмент, чтобы выразить то, что они чувствовали, разработав  две специальные этикетки бутылок: желтого и синего цвета. Когда бутылки объединяются, их этикетки формируют национальный флаг Украины. Каждый потребитель, который пришел к месту продаж, чтобы купить пиво в конечном итоге покупал две бутылки вместо одной чтобы не разделять его. Большой охват аудитории компания Оболонь ощутила через социальные сети, так как все хотели поделиться патриотическим духом.

         Анна Кухарчук, бренд-менеджер ТМ «Оболонь»: «Оболонь» по своей сути и духу всегда была украинским брендом. Со времени рождения в 1992 году и по сей день торговая марка постоянно доносит идеи патриотизма, гордости за Украину, поддерживает национальные проекты и способствует развитию социокультурной среды. Сегодня мы наблюдаем небывалый интерес к украинской айдентике, пробуждение национального сознания, видим, как голубой и золотисто-желтый цвета согревают и объединяют наши сердца. Изменение бренд-дизайна – это наш голос за объединенную и сильную Украину».

 

Медиа партнером фестиваля в Украине выступает компания ORT Media.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Жайвір

Переодеть бренд и не потерять аудиторию: осознанность в ребрендинге и редизайне упаковки

Максим Лесняк, основатель и креативный директор Dozen Agency, об осознанном ребреднинге и редизайне упаковки в кризис, когда маркетинг-директора пытаются освежить ...

Нова реальність і ключові тренди ритейлу в період після COVID-19 — звіт KPMGНова реальність і ключові тренди ритейлу в період після COVID-19 — звіт KPMG

Нова реальність і ключові тренди ритейлу в період після COVID-19 — звіт KPMG

Останні кілька місяців внесли безпрецедентну невизначеність, складність і зміни в роздрібну торгівлю. У період «після коронавірусу» деякі ритейлери будуть процвітати, ...

Ringostat запускает исследование о том, как бизнес выходит из карантина

Ringostat запускает исследование о том, как бизнес выходит из карантина

Платформа коллтрекинга, телефонии и сквозной аналитики Ringostat запускает исследование о том, как бизнес выходит или уже вышел из карантина. И ...

Опрос Kwendi Media Audit: пандемия привела к снижению ожиданий от медиаинфляции в 2020 году

В рамках регулярной инициативы команда Kwendi Media Audit консолидировала прогнозы медиаинфляции от экспертов рынка. Данные опроса приведены в виде среднего ...

Teva і Havas Digital Kyiv створили чат-бот емоційної підтримки

Більшість з нас щодня піклується про здоров’я близьких людей. За даними Teva, понад 40% дорослого населення у світі бере на ...

Алек Барр, head of experience and service design в CHE Proximity, розмірковує про те, як змінилась робота представників креативних індустрій через пандемію.

Робота 3.0: як завдяки кризі ми стаємо свідками народження нової робочої моделі

Алек Барр, head of experience and service design в австралійському офісі CHE Proximity, розмірковує про те, які кардинальні зміни принесла пандемія ...