Как упаковка может увеличить объем продаж в два раза

Люди ищут способы, чтобы выразить свои чувства и свою поддержку единства Украины. Торговая марка Оболонь дали людям инструмент, чтобы выразить то, что они чувствовали, разработав  две специальные этикетки бутылок: желтого и синего цвета. Когда бутылки объединяются, их этикетки формируют национальный флаг Украины. Каждый потребитель, который пришел к месту продаж, чтобы купить пиво в конечном итоге покупал две бутылки вместо одной чтобы не разделять его. Большой охват аудитории компания Оболонь ощутила через социальные сети, так как все хотели поделиться патриотическим духом.

         Анна Кухарчук, бренд-менеджер ТМ «Оболонь»: «Оболонь» по своей сути и духу всегда была украинским брендом. Со времени рождения в 1992 году и по сей день торговая марка постоянно доносит идеи патриотизма, гордости за Украину, поддерживает национальные проекты и способствует развитию социокультурной среды. Сегодня мы наблюдаем небывалый интерес к украинской айдентике, пробуждение национального сознания, видим, как голубой и золотисто-желтый цвета согревают и объединяют наши сердца. Изменение бренд-дизайна – это наш голос за объединенную и сильную Украину».

 

Медиа партнером фестиваля в Украине выступает компания ORT Media.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

WOW-ефект як ключовий засіб закріплення меседжу івенту

WOW-ефект — це, мабуть, один із основних засобів закріплення меседжу заходу. Бо зазвичай момент WOW відбувається в кульмінаційній частині події, ...

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...

Бренд морозива Magnum зняв короткометражні аніме про природу насолоди

Два короткометражних аніме для бренда Magnum поєднує та ідея, що пошуки насолоди – дуже людська риса, а розуміння насолоди у кожного своє.

Зрозуміло та просто про мікрофлору: CF.Digital розробили сайт для «Лактіалє» від АТ «Фармак»

Як відомо, пробіотики —  живі мікроорганізми, які необхідні людині для підтримки здорової мікрофлори та міцного імунітету. «Лактіалє» — лінійка пробіотиків, яка ...

Владислава Денис — нова президентка клубу ADC*UA

Новою президенткою клубу Арт-директорів України (ADC*UA) стала Владислава Денис, креативна директорка Cheil Ukraine. Владислава є членкинею клубу ADC*UA з 2013 ...

Vodafone демонструє можливості 5G, скеровуючи на трасі незрячого майстра велоспорту

Vodafone встановила власну 5G-антену так, щоб сигнал лишався сильним впродовж всього відрізка дороги, якою збиралися провести незрячого майстра велоспорту.