Оказывается о том, как питаются украинцы, можно узнавать не только из Instagram. Сервис заказа еды онлайн eda.ua проанализировал кулинарные предпочтения жителей Украины на площадке с июля 2014 по август 2015 года и подготовил для AIN.UA статистику по активности едоков в интернете. Ниже вы найдете наглядную информацию о том, что и когда едят украинские интернет-пользователи, и сколько денег на это тратят.

Заказ еды в интернете не теряет актуальности в Украине. По словам СЕО eda.ua Евгения Казанцева, за последний год количество блюд, заказываемых с доставкой через агрегатор, выросло почти в пять раз. Несмотря на то, что пицца и суши остаются в тренде, аналитики сервиса констатируют рост популярности мексиканской кухни и американских бургеров. Не менее востребованными оказались и блюда азиатской кухни.

Популярность домашней еды, шашлыков и десертов за год не изменилась. Домашние блюда на eda.ua чаще заказывают в обеденное время, в основном в офис. В остальное время суток украинцы предпочитают баловать себя чем-то необычным и вкусненьким.

За последний год средний чек украинца на заказ еды с доставкой вырос на 25%. Таким образом, если в 2014 году он составлял 250 грн, то в 2015-м он вырос до 312,5 грн. Вероятно, сказалась инфляция и общее подорожание блюд в заведениях.

О том, как в течение недели меняется аппетит украинцев, можно посмотреть на так называемом «Графике голода». На нем видно, что пиковым днем является суббота, в особенности много заказов поступает вечером. Понедельник и вторник — наименее «голодные» дни.

Большинство заказов приходится на промежуток от 18:00 до 20:30. С 18:00 до 19:00 чаще всего совершаются предзаказы на вечер, а с 19:30 до 20:30, когда люди уже пришли с работы — срочные заказы. Почти треть всех ежедневных заказов приходится на это время.

Постепенно растет «оцифрованность» украинцев. Люди все чаще делают заказ с помощью сайта и мобильного приложения, при этом объемы обращений в колл-центр падают (14% против 20% в прошлом году). При этом процент заказа с помощью приложения для iOS и Android стремительно растет.

 

Подобная статистика от eda.ua выходила полгода назад, по итогам 2014 года. Тогда аналитики сервиса отмечали рост доли заказа продуктов из супермаркетов — в прошлом году эта услуга по объемам опередила даже фастфуд (бургеры, буррито, пироги, картошка фри и т.п.) на eda.ua.


Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

MGID

MGID запускає контекстний фільтр статей зі згадками COVID-19

Міжнародна платформа нативної реклами MGID розширює можливості свого brand safety рішення для рекламодавців, запустивши новий контекстний фільтр. Він дозволить оминати ...

NESCAFE_3in1_XXL_Informer_040220b

Розмір стіка має значення. Запуск Nescafé 3в1 у новому XL-форматі

Чим більший стік, тим більше позитивних вражень. І кожний рекламний матеріал став відображенням цього твердження у новій кампанії Publicis Ukraine ...

Комунікація в часи пандемії: як не справити враження опортуніста

З точки зору піару далеко не кожен підхід до комунікації у часи кризи буде правильним. А неправильний підхід може надовго підірвати репутацію бренда.

Havas PR Київ анонсує перезапуск: новий топ-менеджмент, концепція та стратегія

Агентство Havas PR Kyiv, яке входить до складу Havas Creative Group Ukraine, анонсує перезапуск команди. Даниїл Ваховський став керуючим партнером ...

Когда браузер становится боссом

В cookie-free рекламном ландшафте будущего браузеры и операционные системы встанут на страже цифрового маркетинга в качестве «привратников». И новый расклад ...

Спортсмени-олімпійці у соціальній рекламі від Visa закликають мити руки та сидіти вдома

Спортсмени-олімпійці у соціальній рекламі від Visa показали, що вони миють руки, не забувають про антисептик і взагалі тренуються вдома.