Как украинцы вернули 10,5 миллионов гривен за покупки смартфонов

Современного человека трудно представить без телефона, и нет разницы, это поколение X, Y, Z или поколение магнитол и брюк-клёш. Кто-то бегает с любимым Иксом, кто-то выбирает между S, A, G, а кто-то ежегодно меняет “китайцев” в поисках лучшего. Главное — смартфоны есть у всех и сегодня их день. Ведь 3 апреля 1973 на свет появился первый телефон.

К празднику, отдел аналитики кэшбэк-сервиса LetyShops подготовил исследование: как украинцы покупают смартфоны с кэшбэком. Не факт, что оно поможет нам в борьбе с техно-апокалипсисом, но точно подскажет, как покупать смартфоны с пользой

  1. Ноябрь — самый активный месяц по покупкам смартфонов. В сравнении с другими месяцами, количество заказов в категории “Телефоны и планшеты” растет на 53%. Это не случайно, учитывая, что в ноябре проходит крупнейшая распродажа в мире – “Черная пятница”. В этот период в LetyShops действовал повышенный кэшбэк до 14,5% в 15 крупнейших магазинах электроники.

2. Средняя цена смартфона, который покупают с кэшбэком — 3708 гривен

3. Самый популярный телефон среди пользователей LetyShops — Xiaomi Redmi Note 7

4. 75,22 гривен — средний кэшбэк, который возвращают за покупку смартфона. Условно, за эти деньги можно пополнить счет мобильного телефона на месяц или сходить в кино. Вроде немного, но за год, покупая смартфоны, украинцы вернули 10,5 миллионов гривен.

  1. Смартфон — это не только телефон, но и супермаркет электроники. 27,39% пользователей LetyShops покупают с телефона.
  2. Не смартфонами едиными! Чаще, чем телефоны, пользователи LetyShops покупают чехлы для телефонов. На каждый смартфон приходится по 3 варианта, как говорится, “на праздник”, “на свидание” и “кэжуал”.

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards. Огляд номінації «Онлайн-івент року»

Триває голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

AIR Influence Meetup

Як робити контент, який чіпляє: 1 березня ND Production та експерти AIR Media-Tech проведуть AIR Influence Meetup

1 березня відбудеться AIR Influence Meetup. ND Production та експерти AIR Media-Tech розкажуть про те, як придумувати, створювати та упаковувати ...

Бренд PEUGEOT представив свій новий логотип

25 лютого 2021 року бренд PEUGEOT представив свій новий логотип: герб, прикрашений головою лева. Починаючи з 1850 року, у PEUGEOT ...

бренд HEINZ

Тест на терпіння: чому веб-сайт бренду Heinz завантажується… 57 хвилин

Що може бути привабливішим за сімейний вечір з домашніми бургерами? І неважливо, ви запалюєте гриль надворі чи готуєте в приміщенні. ...

11 березня відбудеться X-Ray Marketing Conference 2021

11 березня на X-Ray Marketing Conference 20 директорів з маркетингу, digital- та PR- фахівців поділяться досвідом трансформації комунікації під час ...

Бюджетні прероли Woot! затягують довше, ніж на 5 секунд

Бюджетні прероли інтернет-магазину Woot! доводять, що успішний і кумедний проєкт можна створити навіть в умовах тотальної економії.