Как украинцы вернули 10,5 миллионов гривен за покупки смартфонов

Современного человека трудно представить без телефона, и нет разницы, это поколение X, Y, Z или поколение магнитол и брюк-клёш. Кто-то бегает с любимым Иксом, кто-то выбирает между S, A, G, а кто-то ежегодно меняет “китайцев” в поисках лучшего. Главное — смартфоны есть у всех и сегодня их день. Ведь 3 апреля 1973 на свет появился первый телефон.

К празднику, отдел аналитики кэшбэк-сервиса LetyShops подготовил исследование: как украинцы покупают смартфоны с кэшбэком. Не факт, что оно поможет нам в борьбе с техно-апокалипсисом, но точно подскажет, как покупать смартфоны с пользой

  1. Ноябрь — самый активный месяц по покупкам смартфонов. В сравнении с другими месяцами, количество заказов в категории “Телефоны и планшеты” растет на 53%. Это не случайно, учитывая, что в ноябре проходит крупнейшая распродажа в мире – “Черная пятница”. В этот период в LetyShops действовал повышенный кэшбэк до 14,5% в 15 крупнейших магазинах электроники.

2. Средняя цена смартфона, который покупают с кэшбэком — 3708 гривен

3. Самый популярный телефон среди пользователей LetyShops — Xiaomi Redmi Note 7

4. 75,22 гривен — средний кэшбэк, который возвращают за покупку смартфона. Условно, за эти деньги можно пополнить счет мобильного телефона на месяц или сходить в кино. Вроде немного, но за год, покупая смартфоны, украинцы вернули 10,5 миллионов гривен.

  1. Смартфон — это не только телефон, но и супермаркет электроники. 27,39% пользователей LetyShops покупают с телефона.
  2. Не смартфонами едиными! Чаще, чем телефоны, пользователи LetyShops покупают чехлы для телефонов. На каждый смартфон приходится по 3 варианта, как говорится, “на праздник”, “на свидание” и “кэжуал”.

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Директор по аналитике PRIME Group проанализировал состояние рынка украинской наружки

Игорь Лазарев, директор по аналитике PRIME Group, участник техкома Индустриального комитета наружной рекламы, анализирует состояние рынка украинской наружки на данный ...

Canyon

Ідентичність, що приваблює молоде покоління: Canyon презентує оновлений бренд

Canyon, виробник мобільних аксесуарів, комп’ютерної техніки та носимих пристроїв, що динамічно розвивається, представляє споживачам новий фірмовий стиль, логотип та салоган. ...

интервью с основателями агентства Brain Tankинтервью с основателями агентства Brain Tank

Как был придуман маркетинг жилой недвижимости в Киеве: интервью с основателями агентства Brain Tank

В 2000-х годах Евгений Миронюк и Андрей Франчук стояли у истоков бренда «Новопечерские Липки». Тогда была разработана система продвижения жилых ...

Дотримуйтесь дистанції: арт-директор Y agency про соціальний проєкт Special Edition

Нещодавно українська брендингова агенція Y agency отримала золото на Міжнародному фестивалі реклами White Square в номінації Change for Good / ...

Креативна агенція IAMIDEA розробила нову стратегію та рекламну кампанію для UKLON

Основним завданням агенції IAMIDEA було консолідувати комунікацію бренда під одним дахом, створити впізнаваний голос та нове стратегічне повідомлення. І розказати ...

Руслана Лижичко і Юрій Дивисенко про соціальну кампанію «Карпати. Місце Сили»

У липні стартувала соціальна кампанія зі збереження Карпат, ініціаторкою та ідейною натхненницею якої стала українська співачка Руслана Лижичко. Мета кампанії ...