Как украинцы покупают онлайн с кэшбэком: исследование LetyShops

14 февраля –– не только День святого Валентина, но и День компьютерной техники. Кэшбэк-сервис LetyShops объединяет любовь к гаджетам и интернет-шопингу и провел исследование среди пользователей сервиса из Украины об их опыте покупок с кэшбэком.

14 февраля –– не только День святого Валентина, но и День компьютерной техники. Кэшбэк-сервис LetyShops объединяет любовь к гаджетам и интернет-шопингу и провел исследование среди пользователей сервиса из Украины об их опыте покупок с кэшбэком.

11.11. –– самая популярная распродажа года
По данным отдела аналитики LetyShops, чаще всего украинцы покупают с кэшбэком на Всемирный День Шоппинга –– 11 ноября. В этот день скидки в китайских магазинах достигают 90%. Особой популярностью отличается AliExpress. В прошлом году на 11.11 украинцы оформили в AliExpress 123 225 заказов с кэшбэком.

Средний кэшбэк в период распродажи

На Всемирный День Шоппинга средний кэшбэк составил 58 грн. Условно, на эти деньги можно заказать капучино с печеньем в кофейне.

Покупки с разных устройств

 Чаще всего онлайн-покупки с кэшбэком оформляют с ПК — 59,27%. Остальную часть заказов украинцы оформляют с мобильных устройств: 36,94% заказов с Android-приложения Letyshops и 3,79% –– с iOS.

Вывод денег

Кэшбэк от покупок можно выводить на банковскую карту, электронный кошелек или пополнять счет мобильного.

За год украинцы вывели кэшбэк на счет мобильного телефона на сумму в 487 801 грн. Этой суммы хватит на 111 лет разговоров. Вот, где польза.

Самая популярная покупка

Самая популярная покупка с кэшбэком –– ночник в форме Луны. Его заказали 2 191 украинцев.

Путешествия

За последний год украинцы оформили 5 747 заказов из категории “Заказ билетов”. Средний кэшбэк за билеты составил 50 грн. На первый взгляд сумма кажется незначительной, но если покупать с кэшбэком хотя бы раз в месяц, то можно вернуть 3000 гривен за год и больше. И потратить на следующее путешествие.

Обучение

Интерес украинцев к онлайн-обучению отобразился и в покупках с кэшбэком. За год жители Украины оформили 7 285 заказов с кэшбэком из раздела “Книги”. А также подписались на 188 образовательных курса.

Кстати, средняя стоимость подписки на обучающий онлайн-курс составляет 1 400 грн, а кэшбэк –– 126 грн.

Доставка еды

Не все украинцы готовы проводить по несколько часов за плитой. За год украинцы оформили с кэшбэком 3 676 заказов еды на дом. Общий кэшбэк за доставку еды, при этом, составил 146 269 грн. Условно –– 32 504 “Мивин”.

Заглавная иллюстрация: https://ua.depositphotos.com

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Реалізм, гумор і гострі теми: батьки та діти в креативних кампаніях

Ці шість робіт з архівів «Каннських Левів» показують, якими постають справжні батьки та діти в креативних кампаніях. Навіть якщо ті діточки чотирилапі.

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards. Огляд номінації «Соціальний проєкт року»

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

Banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС

Креативна агенція banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС, щоб привернути увагу до зникнення місць пам’яті. Мало хто знає, ...

WOW-ефект як ключовий засіб закріплення меседжу івенту

WOW-ефект — це, мабуть, один із основних засобів закріплення меседжу заходу. Бо зазвичай момент WOW відбувається в кульмінаційній частині події, ...

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...