Как украинцы покупают онлайн с кэшбэком: исследование LetyShops

14 февраля –– не только День святого Валентина, но и День компьютерной техники. Кэшбэк-сервис LetyShops объединяет любовь к гаджетам и интернет-шопингу и провел исследование среди пользователей сервиса из Украины об их опыте покупок с кэшбэком.

14 февраля –– не только День святого Валентина, но и День компьютерной техники. Кэшбэк-сервис LetyShops объединяет любовь к гаджетам и интернет-шопингу и провел исследование среди пользователей сервиса из Украины об их опыте покупок с кэшбэком.

11.11. –– самая популярная распродажа года
По данным отдела аналитики LetyShops, чаще всего украинцы покупают с кэшбэком на Всемирный День Шоппинга –– 11 ноября. В этот день скидки в китайских магазинах достигают 90%. Особой популярностью отличается AliExpress. В прошлом году на 11.11 украинцы оформили в AliExpress 123 225 заказов с кэшбэком.

Средний кэшбэк в период распродажи

На Всемирный День Шоппинга средний кэшбэк составил 58 грн. Условно, на эти деньги можно заказать капучино с печеньем в кофейне.

Покупки с разных устройств

 Чаще всего онлайн-покупки с кэшбэком оформляют с ПК — 59,27%. Остальную часть заказов украинцы оформляют с мобильных устройств: 36,94% заказов с Android-приложения Letyshops и 3,79% –– с iOS.

Вывод денег

Кэшбэк от покупок можно выводить на банковскую карту, электронный кошелек или пополнять счет мобильного.

За год украинцы вывели кэшбэк на счет мобильного телефона на сумму в 487 801 грн. Этой суммы хватит на 111 лет разговоров. Вот, где польза.

Самая популярная покупка

Самая популярная покупка с кэшбэком –– ночник в форме Луны. Его заказали 2 191 украинцев.

Путешествия

За последний год украинцы оформили 5 747 заказов из категории “Заказ билетов”. Средний кэшбэк за билеты составил 50 грн. На первый взгляд сумма кажется незначительной, но если покупать с кэшбэком хотя бы раз в месяц, то можно вернуть 3000 гривен за год и больше. И потратить на следующее путешествие.

Обучение

Интерес украинцев к онлайн-обучению отобразился и в покупках с кэшбэком. За год жители Украины оформили 7 285 заказов с кэшбэком из раздела “Книги”. А также подписались на 188 образовательных курса.

Кстати, средняя стоимость подписки на обучающий онлайн-курс составляет 1 400 грн, а кэшбэк –– 126 грн.

Доставка еды

Не все украинцы готовы проводить по несколько часов за плитой. За год украинцы оформили с кэшбэком 3 676 заказов еды на дом. Общий кэшбэк за доставку еды, при этом, составил 146 269 грн. Условно –– 32 504 “Мивин”.

Заглавная иллюстрация: https://ua.depositphotos.com

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Стартує нова комунікаційна кампанія Borjomi, присвячена 130-річчю бренду

Borjomi святкує 130-річчя з моменту, коли у Парку мінеральних вод, сучасний Боржомі-Хараґаулі, розпочав свою роботу перший розливний завод. Сьогодні бренд ...

Бренд-агенція UAGENCY зняла ролик про новий етап розвитку інноваційного парку UNIT.City

Команда бренд-агенції UAGENCY створила відеокомунікацію, в основу якої ліг інсайт: сьогодні UNIT.City об’єднує безліч талановитих і працьовитих людей, сприяючи підвищенню ...

Онлайн-конференція CASES: Marketing, Strategy & PR оголосила програму

11 липня онлайн-конференція CASES: Marketing, Strategy & PR збере представників бізнесів, креативних організацій та державних інститутів, щоб поділитись досвідом кризового ...

Усі медичні послуги в смартфоні: Fedoriv Agency презентували оновлений сервіс Doc.ua

Медичний онлайн-хаб Doc.ua презентував нове позиціювання та мобільний застосунок, у якому зібрано 1500 закладів охорони здоров’я, 11400 лікарів і понад ...

Твій екопростір: vandog agency здійснила ребрендинг ботсаду ім. Гришка

Твій екопростір: vandog agency здійснила ребрендинг ботсаду ім. Гришка

Креативна агенція vandog agency здійснила ребрендинг Національного ботанічного саду імені Миколи Гришка (тепер вже ботсаду ім. Гришка). В основу нової ...

Nova Poshta Global стирає кордони в онлайн-покупках

Щоб заохотити клієнтів до замовлень по всьому світу, Нова пошта Глобал запустила нову комунікаційну платформу. Стратегію та кампанію розробили в ...