Как организовать творческий процесс. Три ценных совета креаторам

«Проанализировав прошлые годы, я заметил, что время, когда я создавал самое ценное для себя и своих клиентов — это первые несколько часов дня, которые я провел, сочиняя посты в блоге, статьи и стихи», – считает Марк МакГинесс.

Поэтому он рекомендует потратить утренние часы или хотя бы полчаса времени на творческую работу, которая помогала бы достижению целей, а уже потом взяться за важные и объемные дела, связанные с повседневнной работой или учебой.

В своей книге «Тайм-менеджмент для креативных людей» МакГинесс предлагает следующие советы:

1) СОЗДАЙТЕ КОМФОРТНУЮ ОБСТАНОВКУ ДЛЯ КРЕАТИВНОЙ РАБОТЫ

Творческий процесс можно превратить в некий ритуал. Стоит только создать вокруг себя особые условия. Например, писать определенной ручкой в специальном блокноте. Даже находясь в офисе, вы можете выключить мобильный телефон, закрыть электронную почту и сбежать от рабочей суеты, надев наушники.

 

 

 

2) ИЗБАВЬТЕСЬ ОТ ОТВЛЕКАЮЩИХ ФАКТОРОВ

Говорят, если вы хотите, чтобы кто-то забыл о важном, вам нужно постоянно его отвлекать и менять тему разговора. Таким образом, можно легко потерять концентрацию, что негативно скажется на результатах креативной работы.

 

 

 

3) НЕ ДЕРЖИТЕ ВСЕ В ПАМЯТИ

Часто бывает, только начав работать, люди вспоминают о том, что не успели, забыли сделать или что нужно выполнить в будущем.Чтобы разгрузить свою голову, найдите конкретные места для заметок — на стикерах, документах в компьютере или на телефоне. Так вы будете знать, где найти нужную информацию в нужный момент.

 

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

WOW-ефект як ключовий засіб закріплення меседжу івенту

WOW-ефект — це, мабуть, один із основних засобів закріплення меседжу заходу. Бо зазвичай момент WOW відбувається в кульмінаційній частині події, ...

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...

Бренд морозива Magnum зняв короткометражні аніме про природу насолоди

Два короткометражних аніме для бренда Magnum поєднує та ідея, що пошуки насолоди – дуже людська риса, а розуміння насолоди у кожного своє.

Зрозуміло та просто про мікрофлору: CF.Digital розробили сайт для «Лактіалє» від АТ «Фармак»

Як відомо, пробіотики —  живі мікроорганізми, які необхідні людині для підтримки здорової мікрофлори та міцного імунітету. «Лактіалє» — лінійка пробіотиків, яка ...

Владислава Денис — нова президентка клубу ADC*UA

Новою президенткою клубу Арт-директорів України (ADC*UA) стала Владислава Денис, креативна директорка Cheil Ukraine. Владислава є членкинею клубу ADC*UA з 2013 ...

Vodafone демонструє можливості 5G, скеровуючи на трасі незрячого майстра велоспорту

Vodafone встановила власну 5G-антену так, щоб сигнал лишався сильним впродовж всього відрізка дороги, якою збиралися провести незрячого майстра велоспорту.