Последние несколько дней норвежцы в социальных сетях обсуждали блог 12-летней школьницы Теа, собравшейся замуж. Причем ее избранник Гейр старше нее на 25 лет.

В своем интерне-дневнике девочка делилась записями, как проходит подготовка к торжеству и выкладывала фотографии свадебной атрибутики. Теа рассказывала, что подготовка к празднику конечно интересна, но она испытывает некоторое давление со стороны, принуждающее на такой серьезный шаг.  Записи девочки вызвали обеспокоенность со стороны органов опеки, а также волну обсуждений в блогосфере.

Как выяснилось позднее, блог Теа оказался фэйком. Интернет-дневник девочки – часть социальной кампании международной благотворительной организации Plan International, цель которой – рассказать обществу, что около 40 тысяч детей ежедневно принуждают к вступлению в брак.  “Мы считаем, что провокация – лучшее средство для того, чтобы обратить внимание окружающих на реальное положение дел. Мы надеемся, что люди поддержат нас в борьбе против детских браков для того, чтобы другие девочки, оказавшиеся в ситуации Теа, могли избежать подобной участи”, – прокомментировали акцию представители организации.    

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

«ЛЮКС» відзначає 20 років на ринку України новим роликом та оновленим дизайном

У березні на екранах українських телевізорів з’явилася нова реклама бренду «ЛЮКС», присвячена святкуванню 20-річчя присутності бренду на ринку України. У ...

Рейтинг популярних сайтів за березень 2020 від Kantar

Рейтинг популярних сайтів за березень 2020 від Kantar

Згідно з даними Kantar CMeter, новинні ресурси та освітні портали для школярів суттєво збільшили свої охоплення у березні. Також українці шукали лікарські ...

Людяність та співчуття, або Якими бренди повинні стати у новій нормальності

У цей період глобальної тривоги та невизначеності відома британська рекламістка Кейт Смітер стверджує, що співпереживання та людяність сьогодні є життєво ...

Телеприсутність у музеї: британською галереєю мистецтв розгулюють роботи

Одна з мистецьких галерей Великобританії, схоже, знайшла вихід із нинішньої ситуації, запропонувавши відвідувачам телеприсутність у музеї.

MGID logo cover

MGID запускає контекстний фільтр статей зі згадками COVID-19

Міжнародна платформа нативної реклами MGID розширює можливості свого brand safety рішення для рекламодавців, запустивши новий контекстний фільтр. Він дозволить оминати ...

NESCAFE_3in1_XXL_Informer_040220b

Розмір стіка має значення. Запуск Nescafé 3в1 у новому XL-форматі

Чим більший стік, тим більше позитивних вражень. І кожний рекламний матеріал став відображенням цього твердження у новій кампанії Publicis Ukraine ...