Сторимейкинг вместо сторителлинга

Сторимейкинг – это не отдельная тактика, но с помощью различных технологий его можно воплотить в жизнь. Мы представляем вам четыре технологии, способствующие сторимейкингу, и способы их применения на практике:

1. Трансляция

Мобильное потоковое видео было повсюду в течение многих лет, поэтому такой интерес к Meerkat, да и Periscope поразил многих. Эти оба приложения примечательны социальной интеграцией. Хотя потоковые технологии обычно используются для целей вещания, куда интересней, когда человек или бренд, делая трансляции, начинает отвечать аудитории и даже менять поток отснятого материала.

Например, трансляция в Periscope перестает быть очередным видео, она уже чье-то незабываемое переживание. Достаточно добавить капельку интриги, – и никто не сможет предсказать точно, что случится потом, – даже сам создатель. Аудитория становится частью истории, однако зрители при этом могут закончить ее по своему усмотрению.

2. Носители

Переносные устройства созрели для сторимейкинга. Так или иначе, данные формирует сам организм человека – его сердцебиение, биологические ритмы, мозговые волны. Если взять двух человек, работающих в одной среде в одинаковом темпе, – данные их физической активности будут слегка различаться. Даже если не брать во внимание биологические данные, эти устройства – личные, практически продолжения чьего-то тела.

Бренды хотят избежать сторителлинга настолько это возможно, поэтому они приобретают переносные устройства или разрабатывают их. Задача брендов не в том, чтобы их технологии сделали чью-то жизнь прекрасней. Они хотят найти индивидуальный подход к улучшению жизни каждого человека.

3. Виртуальная реальность

Захватывающие события могут контролироваться с помощью таких устройств как Oculus Rift, Magic Leap, не меняться в зависимости от потребителя или, наоборот, быть разными для разных людей. Историями становятся даже такие простые случаи из жизни как тур по отелям или доступ за кулисы на концерте.

Лучший способ обдумать потенциал виртуальной реальности – проанализировать разницу между просмотром видео и видеоиграми. Каждый раз, играя, вы создаете новую историю. Чтобы новизна не иссякла, нужно продолжать комбинировать элементы игри каждый раз. 

 4. Приложения обмена сообщениями

Как правило, приложения обмена сообщениями обеспечивают получение информации, одинаковой для всех пользователей. На канале ESPN в Snapchat, материалы одни и те же для всех. Однако, всё быстро меняется. Несколько приложений обмена сообщениями позволяют маркетологам предлагать фирменные наклейки и другие материалы, которые помогут сформировать более специализированные познания. Например, NBC News создали чат-бот в приложение Kik, чтобы люди могли требовать истории на такие темы, как политика и технологии.

Эти технологии сами по себе не сосредоточены на сторимейкинг, но такие приложения и платформы активно развиваются. Сейчас есть хорошая возможность оценить то, как эти приложения влияют на двустороннюю связь. Пусть ответы последователей направят ваше продвижение и адаптируют ваше сообщение на то, что волнует именно их

Наиболее успешные применения технологии сделают саму технологию невидимой, а сам сторимейкинг сможет остаться незамеченным. Ваша аудитория будет благодарна тому, что Вы общаетесь с ней соответствующим образом. Это и подталкивает людей к созданию историй.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Реалізм, гумор і гострі теми: батьки та діти в креативних кампаніях

Ці шість робіт з архівів «Каннських Левів» показують, якими постають справжні батьки та діти в креативних кампаніях. Навіть якщо ті діточки чотирилапі.

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards. Огляд номінації «Соціальний проєкт року»

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

Banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС

Креативна агенція banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС, щоб привернути увагу до зникнення місць пам’яті. Мало хто знає, ...

WOW-ефект як ключовий засіб закріплення меседжу івенту

WOW-ефект — це, мабуть, один із основних засобів закріплення меседжу заходу. Бо зазвичай момент WOW відбувається в кульмінаційній частині події, ...

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...