Сторимейкинг вместо сторителлинга

Сторимейкинг – это не отдельная тактика, но с помощью различных технологий его можно воплотить в жизнь. Мы представляем вам четыре технологии, способствующие сторимейкингу, и способы их применения на практике:

1. Трансляция

Мобильное потоковое видео было повсюду в течение многих лет, поэтому такой интерес к Meerkat, да и Periscope поразил многих. Эти оба приложения примечательны социальной интеграцией. Хотя потоковые технологии обычно используются для целей вещания, куда интересней, когда человек или бренд, делая трансляции, начинает отвечать аудитории и даже менять поток отснятого материала.

Например, трансляция в Periscope перестает быть очередным видео, она уже чье-то незабываемое переживание. Достаточно добавить капельку интриги, – и никто не сможет предсказать точно, что случится потом, – даже сам создатель. Аудитория становится частью истории, однако зрители при этом могут закончить ее по своему усмотрению.

2. Носители

Переносные устройства созрели для сторимейкинга. Так или иначе, данные формирует сам организм человека – его сердцебиение, биологические ритмы, мозговые волны. Если взять двух человек, работающих в одной среде в одинаковом темпе, – данные их физической активности будут слегка различаться. Даже если не брать во внимание биологические данные, эти устройства – личные, практически продолжения чьего-то тела.

Бренды хотят избежать сторителлинга настолько это возможно, поэтому они приобретают переносные устройства или разрабатывают их. Задача брендов не в том, чтобы их технологии сделали чью-то жизнь прекрасней. Они хотят найти индивидуальный подход к улучшению жизни каждого человека.

3. Виртуальная реальность

Захватывающие события могут контролироваться с помощью таких устройств как Oculus Rift, Magic Leap, не меняться в зависимости от потребителя или, наоборот, быть разными для разных людей. Историями становятся даже такие простые случаи из жизни как тур по отелям или доступ за кулисы на концерте.

Лучший способ обдумать потенциал виртуальной реальности – проанализировать разницу между просмотром видео и видеоиграми. Каждый раз, играя, вы создаете новую историю. Чтобы новизна не иссякла, нужно продолжать комбинировать элементы игри каждый раз. 

 4. Приложения обмена сообщениями

Как правило, приложения обмена сообщениями обеспечивают получение информации, одинаковой для всех пользователей. На канале ESPN в Snapchat, материалы одни и те же для всех. Однако, всё быстро меняется. Несколько приложений обмена сообщениями позволяют маркетологам предлагать фирменные наклейки и другие материалы, которые помогут сформировать более специализированные познания. Например, NBC News создали чат-бот в приложение Kik, чтобы люди могли требовать истории на такие темы, как политика и технологии.

Эти технологии сами по себе не сосредоточены на сторимейкинг, но такие приложения и платформы активно развиваются. Сейчас есть хорошая возможность оценить то, как эти приложения влияют на двустороннюю связь. Пусть ответы последователей направят ваше продвижение и адаптируют ваше сообщение на то, что волнует именно их

Наиболее успешные применения технологии сделают саму технологию невидимой, а сам сторимейкинг сможет остаться незамеченным. Ваша аудитория будет благодарна тому, что Вы общаетесь с ней соответствующим образом. Это и подталкивает людей к созданию историй.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Аналоговий підхід до планування ремонту: виробник фарб створює мініатюрні діорами

Найцікавіші фото кімнат, що чекають на ремонт, перетворяться на напрочуд деталізовані мініатюрні діорами, як слід пофарбовані експертами компанії.

Стартує нова комунікаційна кампанія Borjomi, присвячена 130-річчю бренду

Borjomi святкує 130-річчя з моменту, коли у Парку мінеральних вод, сучасний Боржомі-Хараґаулі, розпочав свою роботу перший розливний завод. Сьогодні бренд ...

Бренд-агенція UAGENCY зняла ролик про новий етап розвитку інноваційного парку UNIT.City

Команда бренд-агенції UAGENCY створила відеокомунікацію, в основу якої ліг інсайт: сьогодні UNIT.City об’єднує безліч талановитих і працьовитих людей, сприяючи підвищенню ...

Онлайн-конференція CASES: Marketing, Strategy & PR оголосила програму

11 липня онлайн-конференція CASES: Marketing, Strategy & PR збере представників бізнесів, креативних організацій та державних інститутів, щоб поділитись досвідом кризового ...

Усі медичні послуги в смартфоні: Fedoriv Agency презентували оновлений сервіс Doc.ua

Медичний онлайн-хаб Doc.ua презентував нове позиціювання та мобільний застосунок, у якому зібрано 1500 закладів охорони здоров’я, 11400 лікарів і понад ...

Твій екопростір: vandog agency здійснила ребрендинг ботсаду ім. Гришка

Твій екопростір: vandog agency здійснила ребрендинг ботсаду ім. Гришка

Креативна агенція vandog agency здійснила ребрендинг Національного ботанічного саду імені Миколи Гришка (тепер вже ботсаду ім. Гришка). В основу нової ...