• Про проєкт
  • Контакти
  • Логін
CreativityUA - Official CIAU Media
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
Головна Маркетинг і Комунікації

Как создать стильную и современную презентацию: 10 актуальных трендов

29 Травня, 2017
Час прочитання: 3 хв.
A A
Как создать стильную и современную презентацию: 10 актуальных трендов
Share on FacebookShare on Twitter

Цель и концепция

У презентации должна быть цель и концепция. Сейчас считается хорошим тоном делать несколько презентаций для разных целей. Для выступления на митинге внутри компании — одна, для питчинга инвесторов — другая, для рассылки по электронной почте — третья.

Чтобы презентация не выглядела как разрозненный набор слайдов, следует продумать концепцию. Она должна быть подчинена одной идее: рассказывать историю, передавать настроение или эмоцию.

К примеру, презентация о прошедших президентских выборах в США передавала напряжение и кратко рассказывала, что нужно знать о кандидатах.

Сторителлинг

Если в центре презентации стоит история, слушатели точно не уснут. Но важно помнить, что сторителлинг — это истории о людях. История компании, со всеми этими датами и цифрами, — плохой сюжет для сторителлинга.

Если у вас нет героя, о котором пойдет речь, придумайте его. Можно использовать аллюзии на известные фильмы, представляя компанию в роли киноперсонажа, а конкурентов или «боль» клиента — в роли его антагониста.

Вот, например, Apple и Борат. Тонко и нескучно.

Инфографика

Инфографика — одна из главных тенденций в визуализации информации. Такой контент помогает сделать презентацию одновременно красивой, стильной и наполненной. Отлично подходит для ситуаций, когда презентация не дополняет устную речь, а, к примеру, отправляется по почте.

При подготовке инфографики нужно помнить о цели: не проиллюстрировать текст картинками, а через саму графику передать суть.

Так, например, HP излагает сложные цифры и данные аналитики.

А вот Джошуа Смит рассказывает неподготовленной аудитории на TED об экзосомах и новой технологии для ранней диагностики рака. Все выступление сопровождается отличной презентацией, которая значительно упрощает понимание. 

Минимализм

Минимализм по-прежнему в тренде. Чтобы подобный дизайн не выглядел «бедно», важно использовать современные шрифты. Второе правило — стильные изображения или чистый фон. Можно ориентироваться на пастельную гамму или на черный и белый, которые тоже по-прежнему хороши.

 И снова Apple в качестве примера, как классический случай минималистичного дизайна.

Краткость и «чистый» дизайн

Современная презентация — это минимум текста и много пространства. Это может быть как обычная заливка цветом, так и фоновое изображение. Если на фоне используется фото, важно, чтобы его сюжет не был перенасыщен деталями.

Вот, к примеру, как Facebook на одном слайде передает свою миссию, достигнутый уровень развития и планы на будущее. Здесь почти ничего не написано и кажется, что картинка «пустая», но в ней все, что нужно.

Атмосфера и настроение

Чтобы передать настроение или атмосферу, можно воспользоваться «живыми» фотографиями, на которых есть действие, движение, неподдельные эмоции. Традиционных стоковых изображений стоит избегать. Кроме того, всегда можно найти небанальные символы, которые помогут передать эмоцию на уровне ассоциаций.  

Берем пример с Apple: представляя подписки, можно было использовать фотографию какого-нибудь политика, но зачем, когда есть панда?   

Ракурсы и перспектива

 Для передачи эмоций и ощущений стоит использовать фото с необычного ракурса или такие, которые передают перспективу. В подобных изображениях есть динамика, они включают «кино» в голове зрителя, вовлекают его в процесс и не дают заскучать. Хороший пример — у HP.

Аккуратные иконки

Современные аккуратные иконки в плоском дизайне — отличное решение для презентации. Если у вас нет возможности усадить дизайнера за рисование уникальных, всегда можно скачать готовые. Только советую следить, чтобы решения были знакомыми зрителю и понятными с первого взгляда.

 Вот такие наборы предлагает StreamlineIcons. 

 

А вот — бесплатная коллекция с Picons.me.

Градиенты и паттерны

Не всегда чистый фон дает нужные ощущения. Если нужно насытить изображение смыслами, не перегружая сюжет, можно прибегнуть к помощи паттернов и интересных заливок.

Вот, например, как решает задачу Xiaomi. 

Lenovo. 

Samsung. 

Анимация

Хорошая новость: анимация вернулась в моду. Главное — не переборщить. Лучше всего выбирать легкую анимацию с простой графикой.

Вот так Get Science совместно с фармацевтической компанией Phizer рассказывают об истории борьбы с оспой. 

А это — часть рождественской презентации венгерской компании Lupus Consulting.

 

 

Из этих примеров видно, что один и тот же инструмент может использоваться для совершенно разных целей. Так что, какой бы тренд вы ни выбрали для себя, применить его нужно для решения поставленной задачи, а не ради самого тренда. 

Об авторе:

Сергей Лукьянов, CPO онлайн-маркетплейса для поиска репетиторов Preply

Теги: історії

СХОЖІ ПУБЛІКАЦІЇ

Нова книга Деббі Міллман
Історії

Нова книга Деббі Міллман

23 Лютого, 2022

Нова публікація під назвою Why Design Matters: Conversations with the World’s Most Creative People охоплює есе, фотографії, цитати та майже 60 інтерв’ю з шоу. Деббі Міллман — письменниця, дизайнерка, педагогиня, художниця та знавець подкастів — оголосила...

Читати даліDetails

Disabled Teddies: серія малюнків Дани Керлі позбавляє стигматизації інвалідності та хронічних захворювань

«Посланці» Ганса Гольбейна Молодшого: факти, які допоможуть вам зрозуміти їх

РЕКОМЕНДОВАНО

Маркетинг і Комунікації

Оголошено переможців Київського Міжнародного Фестивалю Реклами 2025

2 Червня, 2025
Інсайти

Effie Ukraine 2025: 93 шанси на визнання ефективності

25 Червня, 2025

БІЛЬШЕ МАТЕРІАЛІВ

Етика у дизайні: старт першого національного дослідження про професійні цінності українських дизайнерів
Аналітика

Етика у дизайні: старт першого національного дослідження про професійні цінності українських дизайнерів

26 Червня, 2025
«Доставка краси»: dzvinko, 4Face та EVA.UA запустили ініціативу підтримки захисниць України
Відповідальність

«Доставка краси»: dzvinko, 4Face та EVA.UA запустили ініціативу підтримки захисниць України

24 Червня, 2025

Про медіа

CreativityUA – ми пишемо про креатив, що трансформує бізнес, змінює людину та розвиває суспільство. Надаємо можливість брендам та особистостям ділитись досвідом та цікавою інформацією. Тримаємо в курсі важливих новин креативних індустрій і надаємо майданчик для поширення свіжих думок.

Тематичні напрями

  • Творчість і дизайн
  • Бізнес та Інновації
  • Маркетинг і Комунікації
  • Культура і Життя
  • Наука і Технології
  • Розвиток і Ефективність
  • Суспільство та Держава
  • Фестивалі та можливості
  • Відповідальність

Контакти

Відділ реклами

Імейл редакції

+380 44 221 6131

Новини Каннських Левів в Україні

Cannes LIONS 365  |  LIONS Live

Подкаст Creative Digest

Soundcloud  |  Apple Podcasts |  Google Podcasts

Ми у соцмережах

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Політика конфіденційності

З поверненням!

Увійдіть з логіном Facebook
Увійдіть з логіном Google
OR

Увійти в обліковий запис

Забули пароль?

Відновіть свій пароль

Будь ласка, введіть своє ім'я користувача або адресу електронної пошти, щоб скинути пароль.

Увійти
Немає результатів
Переглянути всі результати
  • РУБРИКИ
    • Ідеї
    • Інсайти
    • Ремесло
    • Бізнес
    • Люди
    • М’язи
    • Тренди
    • Натхнення
  • ТЕМАТИКА
    • Маркетинг і Комунікації
    • Бізнес та Інновації
    • Творчість і дизайн
    • Культура і Життя
    • Розвиток і Ефективність
    • Наука і Технології
    • Суспільство та Держава
    • Фестивалі та можливості
  • СПЕЦПРОЄКТИ
    • Cannes Lions 365
    • LIONS Live
    • Креативний дайджест
    • Філософський Сад
    • Комунікації для культурних менеджерів
    • Знакові проєкти України
  • ТИП МАТЕРІАЛУ
    • Новини
    • Добірки
    • Історії
    • Точка зору
    • Інтерв’ю
    • Аналітика
    • Відео
    • Події

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Цей вебсайт використовує файли cookie. Продовжуючи користуватися цим вебсайтом, ви даєте згоду на використання файлів cookie. Відвідайте сторінку Політика конфіденційності.