Как собрать 550 гостей за одним обеденным столом? История создания InfoHubSales от Plan.Net для Lufthansa

Представьте себе, что 550 ваших дочерей и сыновей, братьев и сестер, а также друзей, родственников и знакомых решили позавтракать вместе за одним столом. Или, предположим, просто собрались на чашечку кофе пообщаться о делах семейных. И вот вы уже судорожно пытаетесь вспомнить из Швейцарии ли тетка №26 слева, и что именно праздновала дочка №137 напротив три дня назад. Как-то неудобно, неправда ли?

А теперь представьте, что 550 сотрудников вашей компании смогут получить ответ на подобные и рабочие вопросы в течении нескольких минут благодаря единому информационному центру компании в своем смартфоне. Давайте разберемся, каким функционалом должно обладать такое приложение, чтобы обеспечивать актуальную деловую коммуникацию и иметь возможность ею управлять?

Аккумуляция информации на базе единой платформы

Времена судорожного поиска информации в почтовом ящике и на просторах Итернет давно позади! Просто залогиньтесь в систему, чтобы получить доступ к актуальным анонсам, новостям и изменениям на базе единой платформы в отсортированном и интуитивно понятном виде.

Фильтрация для персонализации

Более 550, как членов семьи, так и сотрудников компании, способны быстро сгенерировать и накопить огромное количество информации. Именно поэтому необходима функция фильтрации, которая позволит персонализировать контент пользовательского интерфейса.

Push-уведомления для своевременного информирования

Какой же праздник был недавно? Когда вы задаетесь этим вопросом уже, зачастую, слишком поздно. Краткое сообщение о предстоящем событии, безусловно, является must have. Поэтому push-уведомления должны запускаться приложением непосредственно после публикации сообщения. Это гарантирует, что все будут своевременно информированы и, если позволят обстоятельства, успеют поздравить дядюшку №98 с годовщиной. Функция Закладки гарантирует, что ни одно событие не будет забыто в не иссякающем потоке информации.

Новые возможности для корпоративных инфлюэнсеров

Есть информация, которой сотрудники компании хотели бы поделиться со своими друзьям. Для этих целей в приложение должны быть интегрированы функции обмена информацией по предпочитаемым каналам коммуникации, таким как: электронная почта, WhatsApp, LinkedIn, Facebook или Twitter. Таким образом, сотрудники могут легко стать корпоративными инфлюэнсерами для компании.

В случае конфиденциальной информации, которая не должна выходить из «семейного круга», функция обмена должна быть, конечно, деактивирована.

«На блюдечке с голубой каемочкой»

Основа привлекательности формата обмена информацией InfoHub для пользователей – это своеобразный способ подачи информации. Каждая новость, или событие, преподносятся пользователю, фактически, «на блюдечке с голубой каемочкой», а именно в формате кратких и емких сообщений с интуитивно понятными изображениями.  В случае необходимости пользователь может скачать полную версию статьи в формате PDF, либо прочесть ее по ссылке.

InfoHub для Lufthansa Group

В апреле 2018 года была запущена платформа InfoHubSales для отдела продаж международной авиационной группы Lufthansa Group Network Airlines. Разработанная Plan.Net Connect, платформа стала хитом среди торгового персонала Lufthansa Group уже с момента глобального запуска.

Для построения платформы InfoHubSales, Plan.Net Connect были использованы технологические возможности системы CMS Contao. Факторами, которые предопределили выбор системы, стали: возможность регулярных обновлений, функциональность, простота использования и контроля, возможности совместного использования в социальных сетях, стабильность и доступность по всему миру.

Заглядывая в будущее

Современные коммуникационные платформы станут базами знаний будущего для следующих поколений сотрудников крупных корпораций. Таким образом, даже через 50 лет, каждый пользователь сможет легко получить информацию о том, что именно праздновала дочка №137 50 лет и 3 дня тому назад.

Об авторе:

Александр Эммендорфер (Alexander Emmendörfer), управляющий партнер Plan.Net Connect

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

Banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС

Креативна агенція banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС, щоб привернути увагу до зникнення місць пам’яті. Мало хто знає, ...

WOW-ефект як ключовий засіб закріплення меседжу івенту

WOW-ефект — це, мабуть, один із основних засобів закріплення меседжу заходу. Бо зазвичай момент WOW відбувається в кульмінаційній частині події, ...

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...

Бренд морозива Magnum зняв короткометражні аніме про природу насолоди

Два короткометражних аніме для бренда Magnum поєднує та ідея, що пошуки насолоди – дуже людська риса, а розуміння насолоди у кожного своє.

Зрозуміло та просто про мікрофлору: CF.Digital розробили сайт для «Лактіалє» від АТ «Фармак»

Як відомо, пробіотики —  живі мікроорганізми, які необхідні людині для підтримки здорової мікрофлори та міцного імунітету. «Лактіалє» — лінійка пробіотиків, яка ...