Представьте себе, что 550 ваших дочерей и сыновей, братьев и сестер, а также друзей, родственников и знакомых решили позавтракать вместе за одним столом. Или, предположим, просто собрались на чашечку кофе пообщаться о делах семейных. И вот вы уже судорожно пытаетесь вспомнить из Швейцарии ли тетка №26 слева, и что именно праздновала дочка №137 напротив три дня назад. Как-то неудобно, неправда ли?
А теперь представьте, что 550 сотрудников вашей компании смогут получить ответ на подобные и рабочие вопросы в течении нескольких минут благодаря единому информационному центру компании в своем смартфоне. Давайте разберемся, каким функционалом должно обладать такое приложение, чтобы обеспечивать актуальную деловую коммуникацию и иметь возможность ею управлять?
Аккумуляция информации на базе единой платформы
Времена судорожного поиска информации в почтовом ящике и на просторах Итернет давно позади! Просто залогиньтесь в систему, чтобы получить доступ к актуальным анонсам, новостям и изменениям на базе единой платформы в отсортированном и интуитивно понятном виде.
Фильтрация для персонализации
Более 550, как членов семьи, так и сотрудников компании, способны быстро сгенерировать и накопить огромное количество информации. Именно поэтому необходима функция фильтрации, которая позволит персонализировать контент пользовательского интерфейса.
Push-уведомления для своевременного информирования
Какой же праздник был недавно? Когда вы задаетесь этим вопросом уже, зачастую, слишком поздно. Краткое сообщение о предстоящем событии, безусловно, является must have. Поэтому push-уведомления должны запускаться приложением непосредственно после публикации сообщения. Это гарантирует, что все будут своевременно информированы и, если позволят обстоятельства, успеют поздравить дядюшку №98 с годовщиной. Функция Закладки гарантирует, что ни одно событие не будет забыто в не иссякающем потоке информации.
Новые возможности для корпоративных инфлюэнсеров
Есть информация, которой сотрудники компании хотели бы поделиться со своими друзьям. Для этих целей в приложение должны быть интегрированы функции обмена информацией по предпочитаемым каналам коммуникации, таким как: электронная почта, WhatsApp, LinkedIn, Facebook или Twitter. Таким образом, сотрудники могут легко стать корпоративными инфлюэнсерами для компании.
В случае конфиденциальной информации, которая не должна выходить из «семейного круга», функция обмена должна быть, конечно, деактивирована.
«На блюдечке с голубой каемочкой»
Основа привлекательности формата обмена информацией InfoHub для пользователей – это своеобразный способ подачи информации. Каждая новость, или событие, преподносятся пользователю, фактически, «на блюдечке с голубой каемочкой», а именно в формате кратких и емких сообщений с интуитивно понятными изображениями. В случае необходимости пользователь может скачать полную версию статьи в формате PDF, либо прочесть ее по ссылке.
InfoHub для Lufthansa Group
В апреле 2018 года была запущена платформа InfoHubSales для отдела продаж международной авиационной группы Lufthansa Group Network Airlines. Разработанная Plan.Net Connect, платформа стала хитом среди торгового персонала Lufthansa Group уже с момента глобального запуска.
Для построения платформы InfoHubSales, Plan.Net Connect были использованы технологические возможности системы CMS Contao. Факторами, которые предопределили выбор системы, стали: возможность регулярных обновлений, функциональность, простота использования и контроля, возможности совместного использования в социальных сетях, стабильность и доступность по всему миру.
Заглядывая в будущее
Современные коммуникационные платформы станут базами знаний будущего для следующих поколений сотрудников крупных корпораций. Таким образом, даже через 50 лет, каждый пользователь сможет легко получить информацию о том, что именно праздновала дочка №137 50 лет и 3 дня тому назад.
Об авторе:
Александр Эммендорфер (Alexander Emmendörfer), управляющий партнер Plan.Net Connect