Как Volkswagen, Renault и Peugeot, компания Honda решила напомнить клиентам, что при ремонте автомобиля необходимо всегда устанавливать только оригинальные запчасти. Чтобы простое сообщение компании запомнилось, креативщики из канадского агентства Wax создали серию постеров, на которых изображены детские игрушки с замененными деталями. Тиранозавру, конечно, пришлись в пору ноги от куклы, но выглядит это комично.
Слоганом кампании стала фраза: «Только потому, что оно просто подошло, не значит, что оно действительно годится».
Команда проекта:
Агентство: Wax, Калгари, Канада
Креативный директор: Моник Гамаш, Трент Бертон
Арт-директор: Брэд Коннел
Копирайтер: Джордон Лоусон
Фотограф: Джастин Пулсен