Как робот-маркетолог поднял продажи нижнего белья

Робота-алгоритм зовут Albert, а сделан он в компании Adgorithms, разрабатывающей сервисы искусственного интеллекта для маркетинга и рекламы. Когда бренд Cosabella обнаружил снижение показателей, было решено отказаться от услуг цифрового агентства и вместо этого попробовать использовать возможности искусственного интеллекта. Объем работы предстоял серьезный – центральный офис производителя расположен в США, дополнительно существует сеть сайтов электронной коммерции в Великобритании, Австралии, Германии, Франции, Италии и Канады.

Через полгода стало ясно, что клиентская база компании увеличилась на 30%. Через месяц после начала работы робота рентабельность инвестиций компании в диджитал-рекламу увеличилась на 50%, а объем затрат уменьшилсяна 12%.

За первые три месяца Albert количество сессий на сайтах компании выросло на 37%, а число транзакций – на 1500. По словам главного маркетолога Cosabella Кортни Корнел, наблюдение за четкой работой алгоритма с контекстной рекламой и SMM, отбило желание приглашать для такой работы живых людей.

Самыми впечатляющими оказались результаты в соцмедиа – если раньше они приносили 5% от общей выручки, робот добился показателя в 30%, а количество покупок из Facebook выросло на 2000%.

При этом искусственный маркетолог обходится не дешевле, чем агентство, которое берет 15-20% от медиарасходов в то время как автоматизированная система требует 18%. Но при этом он не спит, работает быстро и не впадает в нерабочее состояние из-за ссоры с подругой, отметила Корнел, говоря о роботе как о любимом сотруднике, вспоминая, насколько четко он спланировал всю деятельность перед распродажами Черной пятницы.

Кроме того, Albert способен настраивать таргетинг, анализировать рекламные кампании конкурентов и даже сообщать о своей «усталости», заметив временное снижение производительности.

Теперь в Cosabella задумались о внедрении уже следующей системы искусственного интеллекта – для управления сайтом бренда.


Подробнее: https://adindex.ru/news/adyummy/2017/03/31/158974.phtml

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...

Бренд морозива Magnum зняв короткометражні аніме про природу насолоди

Два короткометражних аніме для бренда Magnum поєднує та ідея, що пошуки насолоди – дуже людська риса, а розуміння насолоди у кожного своє.

Зрозуміло та просто про мікрофлору: CF.Digital розробили сайт для «Лактіалє» від АТ «Фармак»

Як відомо, пробіотики —  живі мікроорганізми, які необхідні людині для підтримки здорової мікрофлори та міцного імунітету. «Лактіалє» — лінійка пробіотиків, яка ...

Владислава Денис — нова президентка клубу ADC*UA

Новою президенткою клубу Арт-директорів України (ADC*UA) стала Владислава Денис, креативна директорка Cheil Ukraine. Владислава є членкинею клубу ADC*UA з 2013 ...

Vodafone демонструє можливості 5G, скеровуючи на трасі незрячого майстра велоспорту

Vodafone встановила власну 5G-антену так, щоб сигнал лишався сильним впродовж всього відрізка дороги, якою збиралися провести незрячого майстра велоспорту.

Їстівні квіти та неїстівна піца: креатив до Дня закоханих 2021

Їстівні квіти та неїстівна піца, білизна для телефонів та для тестів на цноту – ось таких форм набув креатив до Дня закоханих 2021.