Может, агентства и занимаются полжизни тем, что прихорашивают Instagram-аккаунты своих клиентов, но не меньше времени они тратят и на то, чтобы «плеснуть колдовства» и в свои собственные аккаунты. Издание Digiday составило десятку лучших

1. Huge

Креативные отделы агентства подходят к своим аккаунтам в Instagram как к детской площадке, выкладывая туда все креативные штуковины Huge, которые считают крутыми. У аккаунта впечатляющая аудитория – 19300 подписчиков.
Подробнее:http://adindex.ru/publication/opinion/offtop/2015/09/18/128026.phtml


Подробнее:http://adindex.ru/publication/opinion/offtop/2015/09/18/128026.phtml

2. Goodby Silverstein & Partners

Агентство вывешивает от трех до пяти постов в неделю, и фотографии может публиковать любой работник Goodby Silverstein & Partners. У агентства порядка трех тысяч подписчиков, и в основном это бывшие, нынешние и потенциальные служащие.

По словам Лесли Би, директора по коммуникациям GS&P, аккаунт был заведен для того, чтобы сотрудники агентства могли делиться со всеми своими радостями: «Мы рассказываем здесь о людях, собаках и событиях нашего агентства в частности и Сан-Франциско в целом».

3. 180la

За Instagram-аккаунтом 180la присматривает его PR-отдел, но обязанность публиковать посты переходит от одного сотрудника агентства к другому. На фотографиях можно часто увидеть закаты, пальмы и даже произведения кулинарного искусства. Большинство подписчиков (свыше тысячи человек) – потенциальные таланты. Они часто ставят теги агентства под своими собственными фотографиями, что привязывает ссылку к их портфолио. Информация для тех, кто хочет найти работу в агентстве: сотрудники 180la на самом деле просматривают все подобные ссылки.

4. Havas Chicago

Взаимодействуя со своей аудиторией в 3800 подписчиков, Havas Chicago публикует три-четыре поста в неделю. Среди снимков – фотографии собак и сценок, подсмотренных в агентстве и на улицах города. Ведет аккаунт контент-креативщик Дэнни Мота, у чьего собственного аккаунта в Instagram – 57 тысяч подписчиков.

«Наш Instagram отличается от аккаунтов в других социальных сетях вроде Facebook и Twitter. Тут все во многом сделано вручную, что помогает агентству качественно развиваться. В основном наши заслуги в Instagram связаны с Джейсоном и другими создателями контента для агентства. Все они профессиональные фотографы, и у них самих колоссальное количество подписчиков», – говорит Мота.

5. Grey

Свой аккаунт в Instagram агентство Grey запустило в апреле этого года и уже набрало 1800 подписчиков. Раз в неделю кто-то из нью-йоркского офиса вешает в Instagram фотографии, рассказывая о музыке, искусстве, прочих культурных событиях, кулинарии и о тайных местах города. У агентства есть своя фишка: все снимки черно-белые. Служащим позволяется экспериментировать с контрастом и фокусом, а также использовать разнообразные фильтры.

6. DDB Worldwide

Аккаунт DDB Worldwide в Instagram и в самом деле охватывает весь мир, поскольку его ведут сотрудники агентства, живущие в разных концах света. Аккаунт публикует новости агентства и заодно делится с подписчиками историей и философией DDB. Каждую среду в аккаунте появляется отрывок из воспоминаний бывшего председателя агентства Кита Рейнардса «В любую среду». По словам креативного директора DDB Worldwide Амира Кассаи, интонация и тексты – «дружелюбные и простые, поскольку мы уверены в своем наследии и том, как оно проявляется в нашей повседневной работе».

7. Omelet

Аккаунт Omelet старается отражать культуру агентства и настроение его служащих. Он обновляется четыре раза в неделю – в основном силами маркетингового директора Сары Сегларски и директора по коммуникациям Девин Дежарле. «Наш аккаунт в Instagram демонстрирует неприкрашенную картину того, что на самом деле происходит в агентстве по мнению ребят, которые здесь работают, – говорит Сегларски. – Мы веселые дураки со своими тараканами, и большинству из нас по-настоящему нравится здесь работать. И все это можно увидеть на маленьких снимках».

8. TBWA Worldwide

У каждого агентства, входящего в TBWA Worldwide, есть свой аккаунт. Однако общий аккаунт сети придерживается стратегии, называемой Disruptagram – связанной с уникальной методологией Disruption, разработанной агентством. Каждую неделю общий аккаунт TBWA предлагает каждому из своих трехсот агентств шанс показать миру своих сотрудников и офисы, а также поделиться принципами внутренней культуры с аудиторией в 18500 человек.

«Это еще и прекрасный способ подхлестнуть креативность, подтолкнуть к этому каждый офис и объединить нас в одну общую сеть», – говорит PR-менеджер TBWA Worldwide Дженна Холлмейер.

9. Y&R

Аккаунт Y&R ведет Сулейман Бег, директор по цифровым и социальным коммуникациям. Чтобы придать своим постам человеческие интонации, он публикует все, что когда-либо его вдохновляло. Девиз Y&R – «Противостоять обыденности», и Бег неизменно его придерживается. Периодически ему необходимо заниматься пиаром, но он в любом случае старается сделать так, чтобы все казалось непринужденным. «Я знаю, что это аккаунт бренда, но мне не хочется, чтобы люди его таким ощущали», – говорит Бег.

10. The Martin Agency

У аккаунта The Martin Agency – 2200 подписчиков. В нем публикуется все, что происходит с агентством, а также старинные рекламные постеры и даже фотографии котиков. Агентство также придумало серию под хэштегом #martintattuesday, где публикуются фотографии татуировок сотрудников агентства и рассказывается история каждой из них. Свои посты агентство маркирует тегом #martindoes и поощряет к тому же своих сотрудников.

«Это позволяет заглянуть в нашу повседневную жизнь. Мы хотим, чтобы люди гордились работой здесь, а потенциальные сотрудники мечтали бы о таких перспективах для себя», – говорит один из менеджеров агентства Джордан МакКоннел.


Подробнее:http://adindex.ru/publication/opinion/offtop/2015/09/18/128026.phtml

 


Подробнее:http://adindex.ru/publication/opinion/offtop/2015/09/18/128026.phtml


Подробнее:http://adindex.ru/publication/opinion/offtop/2015/09/18/128026.phtml


Подробнее:http://adindex.ru/publication/opinion/offtop/2015/09/18/128026.phtml


Подробнее:http://adindex.ru/publication/opinion/offtop/2015/09/18/128026.phtml

 


Подробнее:http://adindex.ru/publication/opinion/offtop/2015/09/18/128026.phtml


Подробнее:http://adindex.ru/publication/opinion/offtop/2015/09/18/128026.phtml

 

 

 
 
 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Маркетинг как бизнес-цикл: как действовать во время рецессии

Маркетинг как бизнес-цикл: как действовать во время рецессии

Вероника Лавска, Партнер Lavska Story PR Agency, об антикризисных коммуникациях: на что опереться во время надвигающегося кризиса и что кардинально ...

Новые потребители пост-карантинной экономики. Что нужно знать о поколении Z? (Инфографика)

Сегодня каждый третий человек на планете рожден после 2000 года. Именно они будут диктовать условия в ближайшую новую эпоху – ...

«ЛЮКС» відзначає 20 років на ринку України новим роликом та оновленим дизайном

У березні на екранах українських телевізорів з’явилася нова реклама бренду «ЛЮКС», присвячена святкуванню 20-річчя присутності бренду на ринку України. У ...

Рейтинг популярних сайтів за березень 2020 від Kantar

Рейтинг популярних сайтів за березень 2020 від Kantar

Згідно з даними Kantar CMeter, новинні ресурси та освітні портали для школярів суттєво збільшили свої охоплення у березні. Також українці шукали лікарські ...

Людяність та співчуття, або Якими бренди повинні стати у новій нормальності

У цей період глобальної тривоги та невизначеності відома британська рекламістка Кейт Смітер стверджує, що співпереживання та людяність сьогодні є життєво ...

Телеприсутність у музеї: британською галереєю мистецтв розгулюють роботи

Одна з мистецьких галерей Великобританії, схоже, знайшла вихід із нинішньої ситуації, запропонувавши відвідувачам телеприсутність у музеї.