Как рекламные агентства себя инстаграмят

Может, агентства и занимаются полжизни тем, что прихорашивают Instagram-аккаунты своих клиентов, но не меньше времени они тратят и на то, чтобы «плеснуть колдовства» и в свои собственные аккаунты. Издание Digiday составило десятку лучших

1. Huge

Креативные отделы агентства подходят к своим аккаунтам в Instagram как к детской площадке, выкладывая туда все креативные штуковины Huge, которые считают крутыми. У аккаунта впечатляющая аудитория – 19300 подписчиков.
Подробнее:http://adindex.ru/publication/opinion/offtop/2015/09/18/128026.phtml


Подробнее:http://adindex.ru/publication/opinion/offtop/2015/09/18/128026.phtml

2. Goodby Silverstein & Partners

Агентство вывешивает от трех до пяти постов в неделю, и фотографии может публиковать любой работник Goodby Silverstein & Partners. У агентства порядка трех тысяч подписчиков, и в основном это бывшие, нынешние и потенциальные служащие.

По словам Лесли Би, директора по коммуникациям GS&P, аккаунт был заведен для того, чтобы сотрудники агентства могли делиться со всеми своими радостями: «Мы рассказываем здесь о людях, собаках и событиях нашего агентства в частности и Сан-Франциско в целом».

3. 180la

За Instagram-аккаунтом 180la присматривает его PR-отдел, но обязанность публиковать посты переходит от одного сотрудника агентства к другому. На фотографиях можно часто увидеть закаты, пальмы и даже произведения кулинарного искусства. Большинство подписчиков (свыше тысячи человек) – потенциальные таланты. Они часто ставят теги агентства под своими собственными фотографиями, что привязывает ссылку к их портфолио. Информация для тех, кто хочет найти работу в агентстве: сотрудники 180la на самом деле просматривают все подобные ссылки.

4. Havas Chicago

Взаимодействуя со своей аудиторией в 3800 подписчиков, Havas Chicago публикует три-четыре поста в неделю. Среди снимков – фотографии собак и сценок, подсмотренных в агентстве и на улицах города. Ведет аккаунт контент-креативщик Дэнни Мота, у чьего собственного аккаунта в Instagram – 57 тысяч подписчиков.

«Наш Instagram отличается от аккаунтов в других социальных сетях вроде Facebook и Twitter. Тут все во многом сделано вручную, что помогает агентству качественно развиваться. В основном наши заслуги в Instagram связаны с Джейсоном и другими создателями контента для агентства. Все они профессиональные фотографы, и у них самих колоссальное количество подписчиков», – говорит Мота.

5. Grey

Свой аккаунт в Instagram агентство Grey запустило в апреле этого года и уже набрало 1800 подписчиков. Раз в неделю кто-то из нью-йоркского офиса вешает в Instagram фотографии, рассказывая о музыке, искусстве, прочих культурных событиях, кулинарии и о тайных местах города. У агентства есть своя фишка: все снимки черно-белые. Служащим позволяется экспериментировать с контрастом и фокусом, а также использовать разнообразные фильтры.

6. DDB Worldwide

Аккаунт DDB Worldwide в Instagram и в самом деле охватывает весь мир, поскольку его ведут сотрудники агентства, живущие в разных концах света. Аккаунт публикует новости агентства и заодно делится с подписчиками историей и философией DDB. Каждую среду в аккаунте появляется отрывок из воспоминаний бывшего председателя агентства Кита Рейнардса «В любую среду». По словам креативного директора DDB Worldwide Амира Кассаи, интонация и тексты – «дружелюбные и простые, поскольку мы уверены в своем наследии и том, как оно проявляется в нашей повседневной работе».

7. Omelet

Аккаунт Omelet старается отражать культуру агентства и настроение его служащих. Он обновляется четыре раза в неделю – в основном силами маркетингового директора Сары Сегларски и директора по коммуникациям Девин Дежарле. «Наш аккаунт в Instagram демонстрирует неприкрашенную картину того, что на самом деле происходит в агентстве по мнению ребят, которые здесь работают, – говорит Сегларски. – Мы веселые дураки со своими тараканами, и большинству из нас по-настоящему нравится здесь работать. И все это можно увидеть на маленьких снимках».

8. TBWA Worldwide

У каждого агентства, входящего в TBWA Worldwide, есть свой аккаунт. Однако общий аккаунт сети придерживается стратегии, называемой Disruptagram – связанной с уникальной методологией Disruption, разработанной агентством. Каждую неделю общий аккаунт TBWA предлагает каждому из своих трехсот агентств шанс показать миру своих сотрудников и офисы, а также поделиться принципами внутренней культуры с аудиторией в 18500 человек.

«Это еще и прекрасный способ подхлестнуть креативность, подтолкнуть к этому каждый офис и объединить нас в одну общую сеть», – говорит PR-менеджер TBWA Worldwide Дженна Холлмейер.

9. Y&R

Аккаунт Y&R ведет Сулейман Бег, директор по цифровым и социальным коммуникациям. Чтобы придать своим постам человеческие интонации, он публикует все, что когда-либо его вдохновляло. Девиз Y&R – «Противостоять обыденности», и Бег неизменно его придерживается. Периодически ему необходимо заниматься пиаром, но он в любом случае старается сделать так, чтобы все казалось непринужденным. «Я знаю, что это аккаунт бренда, но мне не хочется, чтобы люди его таким ощущали», – говорит Бег.

10. The Martin Agency

У аккаунта The Martin Agency – 2200 подписчиков. В нем публикуется все, что происходит с агентством, а также старинные рекламные постеры и даже фотографии котиков. Агентство также придумало серию под хэштегом #martintattuesday, где публикуются фотографии татуировок сотрудников агентства и рассказывается история каждой из них. Свои посты агентство маркирует тегом #martindoes и поощряет к тому же своих сотрудников.

«Это позволяет заглянуть в нашу повседневную жизнь. Мы хотим, чтобы люди гордились работой здесь, а потенциальные сотрудники мечтали бы о таких перспективах для себя», – говорит один из менеджеров агентства Джордан МакКоннел.


Подробнее:http://adindex.ru/publication/opinion/offtop/2015/09/18/128026.phtml

 


Подробнее:http://adindex.ru/publication/opinion/offtop/2015/09/18/128026.phtml


Подробнее:http://adindex.ru/publication/opinion/offtop/2015/09/18/128026.phtml


Подробнее:http://adindex.ru/publication/opinion/offtop/2015/09/18/128026.phtml


Подробнее:http://adindex.ru/publication/opinion/offtop/2015/09/18/128026.phtml

 


Подробнее:http://adindex.ru/publication/opinion/offtop/2015/09/18/128026.phtml


Подробнее:http://adindex.ru/publication/opinion/offtop/2015/09/18/128026.phtml

 

 

 
 
 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

Banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС

Креативна агенція banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС, щоб привернути увагу до зникнення місць пам’яті. Мало хто знає, ...

WOW-ефект як ключовий засіб закріплення меседжу івенту

WOW-ефект — це, мабуть, один із основних засобів закріплення меседжу заходу. Бо зазвичай момент WOW відбувається в кульмінаційній частині події, ...

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...

Бренд морозива Magnum зняв короткометражні аніме про природу насолоди

Два короткометражних аніме для бренда Magnum поєднує та ідея, що пошуки насолоди – дуже людська риса, а розуміння насолоди у кожного своє.

Зрозуміло та просто про мікрофлору: CF.Digital розробили сайт для «Лактіалє» від АТ «Фармак»

Як відомо, пробіотики —  живі мікроорганізми, які необхідні людині для підтримки здорової мікрофлори та міцного імунітету. «Лактіалє» — лінійка пробіотиків, яка ...