Как реклама работает сегодня – на конференции Best Marketing Practices

Медиастратег расскажет о важности согласования работы в треугольнике клиент-рекламное агентство-медиаагентство и о многом другом полезном коллегам, вовлеченным в развитие стратегических коммуникаций. 

#актуальность_темы_доклада_для_рынка

Павел Таяновский: Ускорение перемен заставляет периодически сверять часы представителям разных коммуникационных дисциплин. Медиаагентство сегодня обладает максимальным объемом данных о взаимодействии потребителя с медиа и через медиа с брендами. В результате мы понимаем, как важна согласованная работа в треугольнике клиент-рекламное агентство-медиаагентство. Нам важно доносить свои знания и инсайты до креативных коллег, а где это можно сделать лучше, чем не на КМФР?

#особенно_полезен_доклад_для

П.Т.: Я хочу донести в максимально простой и применимой форме ответы на ключевой вопрос – как реклама работает сегодня? Что работает хорошо и что работает хуже? Это может быть полезно коллегам, вовлеченным в развитие стратегических коммуникаций. Это будет полезно для креативных коллег, заинтересованных в том, чтобы значительно усилить коммерческий эффект от своих замечательных телевизионных роликов. Это будет интересно всем, кого не устраивает сегодняшний уровень мультиканальной интеграции рекламных кампаний.

#самое_большое_достижение_в_профессиональной_сфере

П.Т.: Моя профессия предполагает командную работу, поэтому я назову два проекта, которыми я горжусь, но которые стали возможны благодаря усилиям и талантам многих моих коллег и партнеров. Оба проекта давние, но тем ценнее для меня видеть, что мы правильно предвосхитили направление развития страны и общества, использовали коммуникации на по-настоящему стратегическом уровне. Один проект – это «Золото Світоча» для Nestle. А второй проект – появление сериала «Секс и Город» на канале 1+1 в спонсорстве с Martini, которое произошло на годы раньше, чем в России. 

Аккредитация на конференцию Best Marketing Practices открыта до 20 мая.  С полной программой можно ознакомиться на сайте.

По вопросам аккредитации обращайтесь в оргкомитет: +38 (044) 490 9030, [email protected] – Яна Бакун.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...

Бренд морозива Magnum зняв короткометражні аніме про природу насолоди

Два короткометражних аніме для бренда Magnum поєднує та ідея, що пошуки насолоди – дуже людська риса, а розуміння насолоди у кожного своє.

Зрозуміло та просто про мікрофлору: CF.Digital розробили сайт для «Лактіалє» від АТ «Фармак»

Як відомо, пробіотики —  живі мікроорганізми, які необхідні людині для підтримки здорової мікрофлори та міцного імунітету. «Лактіалє» — лінійка пробіотиків, яка ...

Владислава Денис — нова президентка клубу ADC*UA

Новою президенткою клубу Арт-директорів України (ADC*UA) стала Владислава Денис, креативна директорка Cheil Ukraine. Владислава є членкинею клубу ADC*UA з 2013 ...

Vodafone демонструє можливості 5G, скеровуючи на трасі незрячого майстра велоспорту

Vodafone встановила власну 5G-антену так, щоб сигнал лишався сильним впродовж всього відрізка дороги, якою збиралися провести незрячого майстра велоспорту.

Їстівні квіти та неїстівна піца: креатив до Дня закоханих 2021

Їстівні квіти та неїстівна піца, білизна для телефонів та для тестів на цноту – ось таких форм набув креатив до Дня закоханих 2021.