Как, перекрасив логотип, добиться роста прибыли на 10%

«Логотип HotelTonight — один из самых “работающих” символов на рынке. Он представляет собой кровать в виде буквы H и за последние пять лет ежегодно увеличивает выручку компании не менее, чем на 10%», — пишет автор материала на Fast Company.

Приложение HotelTonight помогает путешественникам найти место, где переночевать, в последний момент перед заездом. Стоимость таких бронирований, как правило, не возвращается, даже если пользователю удалось подыскать более подходящий вариант.

По данным HotelTonight, в 2011 году, когда сервис только запустился, на каждую тысячу бронирований приходилось два случайных, за которые туристы не могли вернуть деньги. Недовольные пользователи звонили в компанию и требовали отменить оплату или другим способом вернуть их средства.

Тогда основатель и генеральный директор стартапа Сэм Шэнк решил возвращать таким заказчикам деньги за бронирования из средств компании. Выяснилось, что на возвраты HotelTonight тратила около 4% своей прибыли. «Немаленькая сумма для стартапа», — замечает редакция Fast Company.

 

Интерфейс приложения позволял забронировать номер в гостинице всего в три тапа. Оказалось, что это настолько просто, что многие делали это случайно.

 

Дизайнеры и разработчики HotelTonight стали искать решение проблемы. Поначалу пользователей просили вводить имя и фамилию для финального подтверждения оплаты — и это дало результаты. Но, как пишет Fast Company, сотрудники стартапа чувствовали, что такой шаг только усложняет интерфейс, ощущается чужеродно и не соответствует духу компании.

Тогда бывший разработчик HotelTonight Рэй Лиллиуайт придумал интерфейсное решение, которое в компании используют до сих пор. Чтобы подтвердить бронирование, пользователь должен свайпнуть по полноэкранному логотипу сервиса, «раскрасив» его в фирменный сиреневый цвет.

«Логотип стал не просто символом бренда — он также вписался в интерфейс и стал непосредственно оказывать влияние на прибыль компании. Количество случайных бронирований снизилось, вовлечение пользователей возросло, а количество незавершенных бронирований снизилось на 75%», — делятся результатами внедрения функции сотрудники HotelTonight.

Особенность сервиса заключается в том, что он ориентирован на быстрые бронирования с мобильных устройств. По мнению генерального директора проекта, именно это отличает его от конкурентов вроде Booking.com и Expedia. «Теперь забронировать номер можно в три тапа и один свайп», — говорит он.

Редакция Fast Company считает, что внедренный таким образом логотип превращается в функциональный инструмент и укрепляет бренд стартапа. «Конечно, влияние этого решения на наши результаты можно выразить в метриках. Но логотип оказывает и неизмеримое влияние на бренд. Это то, чем мы отличаемся от остальных», — считает руководство стартапа.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

#Замаскуйтунелі: Havas Creative Group Ukraine нагадали, як правильно носити захисні маски

#Замаскуйтунелі: Havas Creative Group Ukraine нагадали, як правильно носити захисні маски

11 травня в Україні було оголошено пом’якшення умов карантину. Але це ще не привід забувати про захисні маски — чи ...

XIII рейтинг агентств маркетингових сервісів згідно доходів за 2019 рік

МАМІ щорічно формує Рейтинг агентств маркетингових сервісів згідно доходів, починаючи з 2008 року. Як і завжди, дослідження ґрунтуються на анкетах ...

Все як ніколи залежить від тебе. «Нова пошта» закликає не зупинятися

Все як ніколи залежить від тебе. «Нова пошта» закликає не зупинятися

Соціальний ролик «Нової пошти» закликає продовжувати рух уперед заради власного майбутнього. Героями надихаючого відео стали бігуни з-понад 15-ти міст України, а ...

Жайвір

Переодеть бренд и не потерять аудиторию: осознанность в ребрендинге и редизайне упаковки

Максим Лесняк, основатель и креативный директор Dozen Agency, об осознанном ребрендинге и редизайне упаковки в кризис, когда маркетинг-директора пытаются освежить ...

Нова реальність і ключові тренди ритейлу в період після COVID-19 — звіт KPMGНова реальність і ключові тренди ритейлу в період після COVID-19 — звіт KPMG

Нова реальність і ключові тренди ритейлу в період після COVID-19 — звіт KPMG

Останні кілька місяців внесли безпрецедентну невизначеність, складність і зміни в роздрібну торгівлю. У період «після коронавірусу» деякі ритейлери будуть процвітати, ...

Ringostat запускает исследование о том, как бизнес выходит из карантина

Ringostat запускает исследование о том, как бизнес выходит из карантина

Платформа коллтрекинга, телефонии и сквозной аналитики Ringostat запускает исследование о том, как бизнес выходит или уже вышел из карантина. И ...