Как печатные журналы превращаются в символы для своего «племени»

На днях вышла новость о том, что Меган Маркл, герцогиня Сассексая, стала приглашённым редактором сентябрьского Vogue Британии. Девушка, которая не вписывается в консервативные представления о членах королевской семьи, сформировала контент номера Forces for Change, «Силы для перемен». Меган решила рассказать в нем о самых разных женщинах, которые меняют мир к лучшему. На обложке 15 героинь, хотя, нет — 16! Шестнадцатое место отведено самой читательнице — здесь расположено зеркало.

Печатные медиабренды, которые все больше отстраиваются от интернета качеством контента и аудитории, зовут знаменитых людей на роль редакторов регулярно. Тот же Vogue в прошлом году пригласил в качестве редактора ирландскую активистку, писательницу и модель для показов инклюзивный моды Шинейд Бурк. У Шинейд — врожденная ахондроплазия.

Другой легендарный медиабренд — ELLE — в 2018 году создал спецвыпуск полностью с приглашёнными редакторами, каждая из которых символизировала определенные ценности и влияла на культуру. Например, Лив Литтл — основательница издания gal-dem, которое продвигает культуру небинарных женщин. Пандора Сайкс — журналистка и соведущая одного из самых популярных подкастов, а еще одна contributing editor — Сьюзи Лау — была одной из первых стритстайл блоггеров еще до того, как термин был придуман, также она — создательница стиля bodycon.

А несколько месяцев назад Анжелина Джоли, как специальный посланник управления Верховного комиссара ООН по делам беженцев, стала приглашённым редактором журнала Time.

Так создаются журналы, о которых говорят, выхода которых ждут. Это совершенно другой уровень внимания и к контенту, и к рекламе. Исследовательское агентство Magnetic замечает, что контент, который предлагают журналы — позитивный и релевантный. Что значительно повышает восприимчивость к нему читателя. И к рекламе в журналах.

У женщин, оказывающих значительное влияние на мир, могут быть и свои собственные печатные издания. Например, журналы O Опры Уинфри, Goop Гвинет Пэлтроу и The Pioneer Woman Ри Драммонд.

Печать даёт читателям доверие, которого так не хватает в мире, где каждый может стать «цифровым издателем» и публиковать фейковые новости, не беря на себя никакой ответственности. Печатная пресса предпочтительнее Интернета в плане надежности источников информации.

По материалам Vogue, Elle, Harper’s Bazaar, Time, Drum

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Українські рекламісти додали свої плейлисти на Twenty Songs — платформу музичних вподобань рекламників світу

Українські рекламісти зробили свій внесок у платформу, на якій зібрані музичні плейлисти креативників з кращих рекламних агенцій світу. У проєкті ...

Собаче життя тоді і зараз: якби собаки могли мандрувати в минуле, вони б цього не робили

Бренд CESAR запустив кампанію, підкреслюючи, наскільки комфортним є собаче життя зараз, порівняно з тим, яким воно було у минулі століття.

Реалізм, гумор і гострі теми: батьки та діти в креативних кампаніях

Ці шість робіт з архівів «Каннських Левів» показують, якими постають справжні батьки та діти в креативних кампаніях. Навіть якщо ті діточки чотирилапі.

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards. Огляд номінації «Соціальний проєкт року»

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

Український діджей створив відеопроєкт, щоб допомогти малим виробництвам вина та їжі Північної Італії

Український діджей та засновник формації DJBuro Влад Фісун відібрав платівки італійських продюсерів та поєднав мікс із приватним відео, відзнятим торік ...