Как отправить печеньки в космос

Компания Mondelez International, производящая печенье Oreo, в начале этого года уже начала приглашать потребителей более чем 50 стран «замочить» лакомство в молоке с помощью приложения OREODunk Challenge. Теперь процесс стал еще интереснее – программа способна отправить печенье в космос, а затем вернуть на землю в любую часть земного шара.

Кампания создана творческой командой ZOO Google, агентствами 360i и Carat, а также продакшен-партнером Jam3, и началась во вторник 21 февраля.

С помощью мобильных гаджетов пользователи фотографируют настоящее печенье Oreo, после чего получают доступ к мобильной игре. Путешествие печенья можно проследить – оно начинается от места, где находится пользователь на картах Google Earth, затем запускается в стратосферу и летит обратно в стакан молока, находящийся где-нибудь на планете. Google показывает, куда шлепнулась печенька, в Street View.

Как рассказали разработчики кампании, она создана для игроков всех возрастов, чтобы они могли войти в контакт со своим «внутренним ребенком». В Mondelez International уже назвали ее «самой большой глобальной кампанией на сегодняшний день».


Подробнее: https://adindex.ru/news/adyummy/2017/02/22/158196.phtml

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...

Бренд морозива Magnum зняв короткометражні аніме про природу насолоди

Два короткометражних аніме для бренда Magnum поєднує та ідея, що пошуки насолоди – дуже людська риса, а розуміння насолоди у кожного своє.

Зрозуміло та просто про мікрофлору: CF.Digital розробили сайт для «Лактіалє» від АТ «Фармак»

Як відомо, пробіотики —  живі мікроорганізми, які необхідні людині для підтримки здорової мікрофлори та міцного імунітету. «Лактіалє» — лінійка пробіотиків, яка ...

Владислава Денис — нова президентка клубу ADC*UA

Новою президенткою клубу Арт-директорів України (ADC*UA) стала Владислава Денис, креативна директорка Cheil Ukraine. Владислава є членкинею клубу ADC*UA з 2013 ...

Vodafone демонструє можливості 5G, скеровуючи на трасі незрячого майстра велоспорту

Vodafone встановила власну 5G-антену так, щоб сигнал лишався сильним впродовж всього відрізка дороги, якою збиралися провести незрячого майстра велоспорту.

Їстівні квіти та неїстівна піца: креатив до Дня закоханих 2021

Їстівні квіти та неїстівна піца, білизна для телефонів та для тестів на цноту – ось таких форм набув креатив до Дня закоханих 2021.