Как онлайн-пользователи относятся к мессенджерам, приложениям и соцсетям

Pew: как онлайн-пользователи относятся к мессенджерам, приложениям и соцсетям

Аналитическая компания Pew Research опросила интернет-пользователей на предмет использования мобильных мессенджеров, приложений, социальных сетей и блог-платформ.

Эксперты из Pew Research выяснили, что 36% опрошенных владельцев смартфонов используют мессенджеры, подобные Kik или iMessage, а 17% предпочитают приложения, в которых сообщения автоматически удаляются, — например, Snapchat or Wickr.

Кроме того, опрос показал, что количество взрослых онлайн-пользователей, заходящих в Pinterest и «Инстаграм», удвоилось за период 2012–2015 годов. В частности, 31% респондентов используют Pinterest (по сравнению с 15% в 2012 году), 28% — «Инстаграм» (в 2012 — 13%).

Помимо прочего выяснилось, что ни одна из социальных платформ, упомянутых в исследовании, не показала существенного роста аудитории за период с сентября 2014 года по апрель 2015. Тем не менее, некоторые сайты обнаружили значительное увеличение ежедневных посетителей: «Инстаграм» ежедневно используется 59% опрошенных против 49% осенью прошлого года; для Pinterest эти показатели составляют 27% и 17% соответственно. Количество ежедневных пользователей LinkedIn среди участников опроса увеличилось с 13% до 22% за упомянутый период.

В Pew Research также сообщают, что «Фейсбук» остается самым популярным у респондентов social media: 72% опрошенных используют его, при этом ежедневно авторизовываются в социальной сети 70%, включая 43% делающих это несколько раз в день.

Блог-платформы показали результат в 15% пользователей, участвовавших в исследовании Pew Research, читающих топики на таких площадках, как Reddit, Digg или Slashdot. При этом 10% респондентов используют Tumblr.

Фото: shutterstock

 

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Молодий бренд FRIDAY™ запустив першу широку рекламну кампаніюМолодий бренд FRIDAY™ запустив першу широку рекламну кампанію

Молодий бренд FRIDAY™ запустив першу широку рекламну кампанію

Цьогорічна весна перетворила череду тижнів на суцільний уїкенд, а дні водночас зробила цілодобово робочими. В такому безладі людям подекуди бракує ...

Lobods проведуть онлайн-лекцію про ситуативний SMM

3 червня на CASES вийде онлайн-лекція «Ситуативний SMM: do’s and don’ts» Зої Лобод, співзасновниці діджітал-агенції Lobods. Певно, ви чули вислів ...

Стрибки з парашутом замість наркотиків. Соціальний проєкт MEX a member of Havas

Агенція MEX a member of Havas розробила соціальну рекламну кампанію, спрямовану на боротьбу з проблемою поширення наркотиків серед молоді. Завдання ...

PRIME Group вручил агентству Postmen награду «За смелость»

Оператор наружной рекламы PRIME Group наградил digital-агентство Postmen призом «За смелость». Его удостоилась out-of-home-кампания проекта «Искусство хочет знакомиться». Награждение состоялось ...

Не бійтесь використовувати «не» і ще 5 рекламних забобонів, яких давно час позбутися

Не бійтесь використовувати «не» і ще 5 рекламних забобонів, яких давно час позбутися

Дмитро Мамонтов, Senior Copywriter Havas Ukraine, зібрав 6 найбільш поширених рекламних забобонів, які уповільнюють розвиток ринку, і показав приклади успішних ...

Музика замість спецій: бренд сиру Castello з’ясовує, що впливає на смак

Чи не здавалося вам ніколи, що ви сприймаєте смак страв по-різному, залежно від того, сидите ви у тихій кімнаті чи слухаєте класичну музику?