Как обменять улыбку на парковый фонарь

В украинских городах немало таких парков и скверов, многолюдных днем и пустеющих к вечеру. Команда экспертов по урбанистическим пространствам составила перечень популярных, но плохо освещенных зеленых зон в крупных городах Украины специально для социального проекта «Улыбка на 100 Ватт». Из предложенных на сайте проекта вариантов пользователи выбирают, какой парк хотят осветить, и путем голосования отдают ему свою улыбку. Одна улыбка – один голос.

По завершению акции один из парков в городе, собравший большинство голосов, будет оборудован фонарями. Темная прежде зона станет комфортной для посиделок с друзьями, романтических встреч, пробежек на свежем воздухе и вечерних прогулок с детьми.

«С наступлением темноты многие живописные территории становятся безлюдными. Но ведь парки – хорошее место для отдыха, когда работа и учеба закончены, а дневные заботы позади. Как поется в детской песне – «словно лампочки, включаются улыбки», мы будем превращать хорошее настроение в свет, – рассказывает Елена Стоянова, директор по маркетингу категорий «Снеки» и «Напитки» компании PepsiCo. – Lay’s стремится радовать своих потребителей, поэтому уже много месяцев поднимает настроение улыбающимися упаковками. Наша новая акция покажет, что улыбки не только дарят хорошее настроение, но и буквально освещают мир».

Церемонию открытия освещенного парка посетят журналисты, участники проекта и местные жители. Она будет также транслироваться на сайте проекта.

Проект «Улыбка на 100 Ватт» создан в рамках корпоративной социальной программы «Ответственно к цели». Для PepsiCo успехи в бизнесе неотделимы от ответственности перед обществом и окружающей средой, поэтому компания непрерывно работает над улучшением социальных, экономических и экологических аспектов во всех странах своего присутствия.

.

 

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Компанія ІDS Borjomi Ukraine презентувала новинку — Morshynska plus AntiOxi Water

Природна «Моршинська» + сучасні інновації = мінеральна вода з антиоксидантами та мікроелементами Morshynska plus AntiOxi Water. Компанія ІDS Borjomi Ukraine ...

Легендарний бренд снеків Cheetos доступний в Україні

Оновлення в лінійці брендів PepsiCo в Україні — вже з лютого цього року популярні у всьому світі кукурудзяні снеки Cheetos ...

Львівські дріжджіЛьвівські дріжджі

Бренд «Львівські дріжджі» показав, як звучить випічка, в ASMR-форматі

Бренд «Львівські дріжджі» разом із агенцією HASHTAG створили серію релакс ASMR-відео, які показують процесс приготування дріжджової випічки як медитацію. Вишукані ...

Діджитал-агенція CF.Digital розробила корпоративний сайт для Parimatch Ukraine

Діджитал-агенція CF.Digital розробила корпоративний сайт для Parimatch Ukraine

Агенція CF.Digital розробила корпоративний сайт для бренду Parimatch. Сайт покликаний розповісти про соціальну відповідальність бізнесу, меценатство, спонсорство, освітні програми та ...

Аудіосеріал_Куренівка_історія київського потопу

MEGOGO розпочинає власне виробництво аудіосеріалів

Медіасервіс MEGOGO розпочав власне виробництво напряму аудіосеріалів. Відсьогодні, 23 лютого, на MEGOGO з’явився перший аудіосеріал «Куренівка: історія київського потопу», присвячений ...

Українські рекламісти додали свої плейлисти на Twenty Songs — платформу музичних вподобань рекламників світу

Українські рекламісти зробили свій внесок у платформу, на якій зібрані музичні плейлисти креативників з кращих рекламних агенцій світу. У проєкті ...