Как искусственный интеллект покоряет цифровую коммерцию

Результаты эксперимента, проведенного исследовательской организацией  Gartner, показали, что использование ИИ в компаниях, которые специализируются на цифровой коммерции, обычно считается успешным. 70% организаций заявляют о своих чрезвычайно удачных и прибыльных кампаниях, созданных ИИ.

В исследовании принимали участие 307 организаций, работа которых связана с цифровой торговлей. Эти компании использовали или только внедряли технологии, чтобы понять их ценность и повысить уровень успешных проектов с помощью ИИ.  Организации, участвовавшие в исследовании, были из таких стран, как: США, Канада, Бразилия, Франция, Германия, Великобритания, Австралия, Новая Зеландия, Индия и Китай.

Треть респондентов отметили, что они видят двукратные улучшения в результатах. Удовлетворенность клиентов, прибыль и снижение затрат являются наиболее распространенными метриками, которые использовались для оценки влияния ИИ на бизнес. В частности, для удовлетворения запросов клиентов показатели повысились на 19%, а снижения доходов и затрат улучшились на 15% каждый.

По словам Брайана Баумгарта, генерального директора компании по программному обеспечению Conversion Logic, для преодоления трудностей  во время внедрения ИИ в команду работников,  организации должны учитывать «четыре столпа успеха маркетинга»: данные, системы, алгоритмы и люди:

  1. Данные

Организации должны активно и постоянно собирать данные и выставлять их в одном контексте. Именно регулярная работа с данными сделает отличную основу для внедрения ИИ.

  1. Системы

Маркетологи, поставщики и другие работники должны обладать гибкостью и адаптивными навыками. Таким образом, организация будет добавлять новые источники данных из разных мест легко и быстро.

  1. Алгоритмы

Система в целом должна быть модульной и масштабируемой. Это значит, что процесс подключения алгоритмов с разных источников данных для выполнения различных задач должен быть легким.

  1. Люди

Поиск и предложение работы «правильным» людям, их гибкость и опыт очень важны, так как это люди будут работать непосредственно с ИИ.

Диана Мехедок

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС

Креативна агенція banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС, щоб привернути увагу до зникнення місць пам’яті. Мало хто знає, ...

WOW-ефект як ключовий засіб закріплення меседжу івенту

WOW-ефект — це, мабуть, один із основних засобів закріплення меседжу заходу. Бо зазвичай момент WOW відбувається в кульмінаційній частині події, ...

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...

Бренд морозива Magnum зняв короткометражні аніме про природу насолоди

Два короткометражних аніме для бренда Magnum поєднує та ідея, що пошуки насолоди – дуже людська риса, а розуміння насолоди у кожного своє.

Зрозуміло та просто про мікрофлору: CF.Digital розробили сайт для «Лактіалє» від АТ «Фармак»

Як відомо, пробіотики —  живі мікроорганізми, які необхідні людині для підтримки здорової мікрофлори та міцного імунітету. «Лактіалє» — лінійка пробіотиків, яка ...

Владислава Денис — нова президентка клубу ADC*UA

Новою президенткою клубу Арт-директорів України (ADC*UA) стала Владислава Денис, креативна директорка Cheil Ukraine. Владислава є членкинею клубу ADC*UA з 2013 ...