Как, играючи, подарить больным детям весь мир

Герой интерактивного клипа – мальчик Макс. Из-за тяжелой болезни его мир пуст – в нем нет практически ничего. Но вы можете наполнить его мир, сделать этот мир более ярким, наполненным жизнью. Для этого нужно лишь нажать кнопку сбоку экрана.

Каждая кнопка означает определенную сумму, которую вы готовы пожертвовать на счет фонда Little Mended Hearts, занимающегося проблемами лечения и реабилитации детей с врожденными пороками сердца. Чем выше кнопка – тем больше сумма, тем ярче и полноценнее будет жизнь маленького Макса.  Как расширяется и наполняется красками его жизнь – вы видите воочию. Ко времени окончания игры ваша сумма пожертвования составит по американским меркам совсем немного – всего 10 долларов. Останется только нажать еще одну кнопку – и сумма будет отправлена по назначению через PayPal.

Это решение дарит каждому из нас ощущение сопричастности, понимание того, насколько жизнь больного ребенка зависит от каждого из нас. Вы буквально видите результаты вашего доброго дела. Пусть они и виртуальные, но очень быстро приходит понимание прямой связи вашего вклада и реальной детской жизни.

Кампания разработана совместно агентством Saatchi & Saatchi New York, продакшен-компанией  Blacklist и анимационной студией AKA. 

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

Banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС

Креативна агенція banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС, щоб привернути увагу до зникнення місць пам’яті. Мало хто знає, ...

WOW-ефект як ключовий засіб закріплення меседжу івенту

WOW-ефект — це, мабуть, один із основних засобів закріплення меседжу заходу. Бо зазвичай момент WOW відбувається в кульмінаційній частині події, ...

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...

Бренд морозива Magnum зняв короткометражні аніме про природу насолоди

Два короткометражних аніме для бренда Magnum поєднує та ідея, що пошуки насолоди – дуже людська риса, а розуміння насолоди у кожного своє.

Зрозуміло та просто про мікрофлору: CF.Digital розробили сайт для «Лактіалє» від АТ «Фармак»

Як відомо, пробіотики —  живі мікроорганізми, які необхідні людині для підтримки здорової мікрофлори та міцного імунітету. «Лактіалє» — лінійка пробіотиків, яка ...