Как и с чем отдыхали украинцы летом

Накануне Дня Независимости «МТС Украина» провел серию онлайн-опросов по поводу предпочтений украинцев в отдыхе и досуге. Оператор проводил эти опросы на своих официальных страницах в Facebook и «ВКонтакте», а по итогам составил сразу несколько рейтингов. В них есть данные о популярных направлениях для путешествий, лучших устройствах для селфи, любимых мессенджерах и так далее.

Путешествия по Украине стали наиболее популярными этим летом, а большинство украинцев выбрали путешествия на запад Украины.

Какое любимое направление путешествий по Украине этим летом?

33% – Поехать в Карпаты;

30% – Путешествовать по городам на западе Украины;

29% – Отдыхать на юге Украины;

8% – Путешествовать по Центральной Украине.

Украинцы считают свои путешествия невозможными без социальных сетей, чтобы публиковать фотографии, делать селфи, делиться впечатлениями.

С какими мобильными приложениями и сервисами комфортнее путешествовать городами Украины и мира?

51% – Социальные сети: Facebook, «Вконтакте», Instagram;

39% – GPS-навигаторы и карты для ориентации в новых местах;

5% – Путеводители по городам Украины и мира;

2% – Карта ресторанов и пабов в городах Украины и мира.

Все чаще украинцы фотографируют на смартфон и считают эти снимки наиболее стильными и подходящими для социальных сетей.

Самые крутые фото получаются на:

41% – Смартфон;

32% – Старую добрую профессиональную зеркалку;

20% – Go Pro.

Несмотря на жаркое лето, большинство опрошенных предпочли велосипед в качестве главного вида спорта.

Какой спорт выбирать этим летом?

59% – Велосипед;

13% – Водные виды спорта: байдарки, сапы, серфинг;

13% – Болеть за любимые команды перед экраном;

7% – Настольный теннис.

Среди собственников смартфонов мессенджеры стали одними из самых популярных мобильных приложений для общения. Половина подписчиков «МТС Украина» предпочли Viber, как наиболее удобный мессенджер для обмена сообщениями и контентом.

Какой мессенджер можно считать самым крутым?

49% – Viber

28% – Skype

12% – WhatsApp

8% – Telegram

Фотоиллюстрация использована с разрешения shutterstock.com


Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

Banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС

Креативна агенція banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС, щоб привернути увагу до зникнення місць пам’яті. Мало хто знає, ...

WOW-ефект як ключовий засіб закріплення меседжу івенту

WOW-ефект — це, мабуть, один із основних засобів закріплення меседжу заходу. Бо зазвичай момент WOW відбувається в кульмінаційній частині події, ...

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...

Бренд морозива Magnum зняв короткометражні аніме про природу насолоди

Два короткометражних аніме для бренда Magnum поєднує та ідея, що пошуки насолоди – дуже людська риса, а розуміння насолоди у кожного своє.

Зрозуміло та просто про мікрофлору: CF.Digital розробили сайт для «Лактіалє» від АТ «Фармак»

Як відомо, пробіотики —  живі мікроорганізми, які необхідні людині для підтримки здорової мікрофлори та міцного імунітету. «Лактіалє» — лінійка пробіотиків, яка ...