Как и с чем отдыхали украинцы летом

Накануне Дня Независимости «МТС Украина» провел серию онлайн-опросов по поводу предпочтений украинцев в отдыхе и досуге. Оператор проводил эти опросы на своих официальных страницах в Facebook и «ВКонтакте», а по итогам составил сразу несколько рейтингов. В них есть данные о популярных направлениях для путешествий, лучших устройствах для селфи, любимых мессенджерах и так далее.

Путешествия по Украине стали наиболее популярными этим летом, а большинство украинцев выбрали путешествия на запад Украины.

Какое любимое направление путешествий по Украине этим летом?

33% – Поехать в Карпаты;

30% – Путешествовать по городам на западе Украины;

29% – Отдыхать на юге Украины;

8% – Путешествовать по Центральной Украине.

Украинцы считают свои путешествия невозможными без социальных сетей, чтобы публиковать фотографии, делать селфи, делиться впечатлениями.

С какими мобильными приложениями и сервисами комфортнее путешествовать городами Украины и мира?

51% – Социальные сети: Facebook, «Вконтакте», Instagram;

39% – GPS-навигаторы и карты для ориентации в новых местах;

5% – Путеводители по городам Украины и мира;

2% – Карта ресторанов и пабов в городах Украины и мира.

Все чаще украинцы фотографируют на смартфон и считают эти снимки наиболее стильными и подходящими для социальных сетей.

Самые крутые фото получаются на:

41% – Смартфон;

32% – Старую добрую профессиональную зеркалку;

20% – Go Pro.

Несмотря на жаркое лето, большинство опрошенных предпочли велосипед в качестве главного вида спорта.

Какой спорт выбирать этим летом?

59% – Велосипед;

13% – Водные виды спорта: байдарки, сапы, серфинг;

13% – Болеть за любимые команды перед экраном;

7% – Настольный теннис.

Среди собственников смартфонов мессенджеры стали одними из самых популярных мобильных приложений для общения. Половина подписчиков «МТС Украина» предпочли Viber, как наиболее удобный мессенджер для обмена сообщениями и контентом.

Какой мессенджер можно считать самым крутым?

49% – Viber

28% – Skype

12% – WhatsApp

8% – Telegram

Фотоиллюстрация использована с разрешения shutterstock.com


Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Жайвір

Переодеть бренд и не потерять аудиторию: осознанность в ребрендинге и редизайне упаковки

Максим Лесняк, основатель и креативный директор Dozen Agency, об осознанном ребрендинге и редизайне упаковки в кризис, когда маркетинг-директора пытаются освежить ...

Нова реальність і ключові тренди ритейлу в період після COVID-19 — звіт KPMGНова реальність і ключові тренди ритейлу в період після COVID-19 — звіт KPMG

Нова реальність і ключові тренди ритейлу в період після COVID-19 — звіт KPMG

Останні кілька місяців внесли безпрецедентну невизначеність, складність і зміни в роздрібну торгівлю. У період «після коронавірусу» деякі ритейлери будуть процвітати, ...

Ringostat запускает исследование о том, как бизнес выходит из карантина

Ringostat запускает исследование о том, как бизнес выходит из карантина

Платформа коллтрекинга, телефонии и сквозной аналитики Ringostat запускает исследование о том, как бизнес выходит или уже вышел из карантина. И ...

Опрос Kwendi Media Audit: пандемия привела к снижению ожиданий от медиаинфляции в 2020 году

В рамках регулярной инициативы команда Kwendi Media Audit консолидировала прогнозы медиаинфляции от экспертов рынка. Данные опроса приведены в виде среднего ...

Teva і Havas Digital Kyiv створили чат-бот емоційної підтримки

Більшість з нас щодня піклується про здоров’я близьких людей. За даними Teva, понад 40% дорослого населення у світі бере на ...

Алек Барр, head of experience and service design в CHE Proximity, розмірковує про те, як змінилась робота представників креативних індустрій через пандемію.

Робота 3.0: як завдяки кризі ми стаємо свідками народження нової робочої моделі

Алек Барр, head of experience and service design в австралійському офісі CHE Proximity, розмірковує про те, які кардинальні зміни принесла пандемія ...