Как худший салат притягивает посетителей

Harlem Cafe находится в столице Северной Ирландии Белфасте. После того, как шеф-повар заведения увидела резко негативный отзыв о своем салате с креветками на Tripadvisor, она решила сделать из этого рекламу. Она разместила объявление рядом со своим кафе: «Заходите и попробуйте худший салат, который женщина из Tripadvisor только ела в своей жизни». Это привело к большому потоку посетителей, которым стало любопытно посмотреть на это блюдо.

Шеф-повар Фэй Макфарлэнд рассказала в беседе с BBC, что приняла этот отзыв на свой счет: «Меня словно стерли в порошок — так я почувствовала себя, когда увидела эту рецензию. Но реклама привлекает людей. Я думаю, им просто любопытно попробовать этот “удивительно плохой” салат».

Макфарлэнд добавила, что видит проблему сервисов с отзывами в том, что люди эмоционально транслируют свой гнев вместо того, чтобы дать конкретные рекомендации: «Люди имеют право жаловаться — когда речь идет о неподходящем размере блюда, пережаренности, чрезмерной жирности. Я учитываю эти пожелания, и возвращаюсь к своим поварам».

В случае с салатом критика не была обоснованной, поэтому Макфарлэнд решила всем рассказать о блюде. Издание Belfast Telegraph пишет, что, несмотря на обзор, многим из посетителей блюдо понравилось. «Мне стало интересно, насколько ужасным может быть этот салат, — рассказывает один из клиентов заведения, — но на самом деле он оказался очень приятным».

Тот самый “ужасный” салат

Заведение позиционирует себя как кафе с суперфудом и имеет в своем меню креветки, малину, клубнику, лебеду, зерна и много овощей.

 

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...

Бренд морозива Magnum зняв короткометражні аніме про природу насолоди

Два короткометражних аніме для бренда Magnum поєднує та ідея, що пошуки насолоди – дуже людська риса, а розуміння насолоди у кожного своє.

Зрозуміло та просто про мікрофлору: CF.Digital розробили сайт для «Лактіалє» від АТ «Фармак»

Як відомо, пробіотики —  живі мікроорганізми, які необхідні людині для підтримки здорової мікрофлори та міцного імунітету. «Лактіалє» — лінійка пробіотиків, яка ...

Владислава Денис — нова президентка клубу ADC*UA

Новою президенткою клубу Арт-директорів України (ADC*UA) стала Владислава Денис, креативна директорка Cheil Ukraine. Владислава є членкинею клубу ADC*UA з 2013 ...

Vodafone демонструє можливості 5G, скеровуючи на трасі незрячого майстра велоспорту

Vodafone встановила власну 5G-антену так, щоб сигнал лишався сильним впродовж всього відрізка дороги, якою збиралися провести незрячого майстра велоспорту.

Їстівні квіти та неїстівна піца: креатив до Дня закоханих 2021

Їстівні квіти та неїстівна піца, білизна для телефонів та для тестів на цноту – ось таких форм набув креатив до Дня закоханих 2021.