Как достучаться до О'Хары?

Серийный предприниматель и основатель стартапов GrowthHackingIdea и Next Music Аладдин Праведно-Счастливый нашел способ связаться с журналистом TechCrunch, до которого он не мог достучаться стандартными путями. Чтобы обратить на себя внимание Стива О’Хира, он создал таргетированную рекламу с его фото в LinkedIn.

Эксперимент Аладдин подробно описал в своем блоге на Medium. Прежде чем перейти к нестандартным методам, предприниматель отправил письмо Стиву, однако не получил ответа. Тогда он наткнулся на статьи с описанием новой супертаргетированной рекламы на LinkedIn.

Для начала предприниматель создал два варианта рекламы:

После этого он начал настраивать опции таргетирования. Возможности LinkedIn позволяют сузить показы вплоть до работников одной компании. Однако, здесь возникло ограничение. Количество людей, которым будет показана реклама, должно быть не менее 1 000.

Тогда Аладдин добавил в список все технологические блоги, которые были ему известны. Возникла новая проблема: LinkedIn не захотел пропускать рекламу с текстом «Работаешь на TechCrunch?». Остался лишь один допустимый вариант: «Вы знаете Стива О’Хира?». Он и был запущен с бюджетом в $10 за тысячу показов.

Усилия не пропали даром. Журналист прокомментировал пост Аладдина словами «Было бы проще написать мне email, что, как я вижу, вы и сделали». И далее они продолжили общение в почте.

 


Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Як змінилося споживання відео на YouTube під час карантину і що брендам з цим робити — дослідження

Як змінилося споживання відео на YouTube під час карантину і що брендам з цим робити — дослідження

Відтоді, як обсяг трафіку на YouTube збільшився на 30% за перші 2 тижні карантину, стало зрозуміло, що у сфері відеоконтенту ...

Мозковий штурм остаточно застарів. Прийшов час вільної дискусії

Мозковий штурм остаточно застарів. Прийшов час вільної дискусії

Класичний мозковий штурм як інструмент пошуку нових ідей сьогодні під великим питанням. Чим його замінити, які інструменти для пошуку нових ...

Havas Digital Kyiv анонсує партнерство з TikTok

Агентство Havas Digital Kyiv, яке входить до складу Havas Creative Group Ukraine, стало офіційним партнером відеохостингу TikTok. «В історії роботи ...

Вливания во влияние: агентство PROVID усиливает направление по работе с инфлюенсерами

Следуя мировым коммуникационным трендам и проверив общее количество личных подписок на каналы и персональные профили в YouTube, TikTok и Instagram, ...

Приховані написи: у Флориді випустили туристичну мапу, що реагує на сонячне світло

Visit Florida не втрачає надії пробудити в серцях туристів жагу подорожей та познайомити їх з менш відомими туристичними принадами «штату сонячного сяйва».

cover UMF online show 2020

Український маркетинг-форум оголошує програму свого Першого маркетингового онлайн-шоу

Лихо не без добра. Через всім відомі обставини у 2020 році Український маркетинг-форум реалізує новий формат – маркетингове онлайн-шоу. Оргкомітет ...