Как достучаться до аудитории, которая 72% своего времени находится вне дома

Octagon Outdoor рассказал о методике исследований Doors Consulting и Индустриального комитета наружной рекламы.

Как достучаться до аудитории, которая 72% своего времени находится вне дома? Именно наружная реклама открывает доступ и возможности для взаимодействия с этой аудиторией.

Сегодня большинство системных рекламодателей отдают предпочтение планированию в наружной рекламе используя понятные в медиапланировании показатели – OTS и GRP. Безусловно, взвешенный подход при планировании наружной рекламы по медиапоказателям не только повышает эффективность адресных программ, но и существенно оптимизирует рекламные затраты.

В основе медиапоказателей лежат достаточно трудоемкие и в то же время прозрачные исследования, которые на регулярной основе проводит Doors Consulting по запросу Индустриального комитета наружной рекламы (ИКНР).

Исследования охватывают 25 городов Украины – а это более 7 тысяч контрольных отрезков трафиков или каждые 600 метров городских улиц.

Исследуются пассажиропотоки, на основании которых вычисляются показатели эффективности и рейтинг каждой плоскости. Все просчеты эффективности рекламных плоскостей основаны и проходят по методике международной исследовательской ассоциации ESOMAR, которые были разработаны при участии Ассоциаций наружной рекламы Америки (OAAA) и Европы (FEPE International).

Поэтому вычисление эффективности наружной рекламы в Украине соответствует мировым стандартам, а прозрачность исследований пассажиропотоков контролируется специалистами Индустриального комитета наружной рекламы Украины.

В начале 2018 года Техническим комитетом ИКНР была утверждена новая модель проверки качества проведения замеров пассажиропотоков, которые проводит исследовательская компания Doors Consulting. В основу модели лег сравнительный анализ полученных данных от исследователя по отрезкам трафика и результатов независимых замеров пассажиропотоков c обязательной видеофиксацией, которые проводят специалисты ИКНР.

Такая методика помогает обнаружить возможные сбои в замерах пассажиропотоков и появление нетипичных скачков в данных трафиков еще до внесения необработанных результатов в общую базу. Кроме того, к работам по проведению независимых исследований подключились как ведущие операторы, так и крупнейшие сетевые холдинги и агентства.

Слаженная работа технических специалистов ИКНР и открытость к любым отраслевым проверкам компании Doors Consulting в очередной раз подтверждают высокий уровень проведения замеров пассажиропотоков и соответствие этих работ международным стандартам.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Ringostat запускает исследование о том, как бизнес выходит из карантина

Ringostat запускает исследование о том, как бизнес выходит из карантина

Платформа коллтрекинга, телефонии и сквозной аналитики Ringostat запускает исследование о том, как бизнес выходит или уже вышел из карантина. И ...

Опрос Kwendi Media Audit: пандемия привела к снижению ожиданий от медиаинфляции в 2020 году

В рамках регулярной инициативы команда Kwendi Media Audit консолидировала прогнозы медиаинфляции от экспертов рынка. Данные опроса приведены в виде среднего ...

Teva і Havas Digital Kyiv створили чат-бот емоційної підтримки

Більшість з нас щодня піклується про здоров’я близьких людей. За даними Teva, понад 40% дорослого населення у світі бере на ...

Алек Барр, head of experience and service design в CHE Proximity, розмірковує про те, як змінилась робота представників креативних індустрій через пандемію.

Робота 3.0: як завдяки кризі ми стаємо свідками народження нової робочої моделі

Алек Барр, head of experience and service design в австралійському офісі CHE Proximity, розмірковує про те, які кардинальні зміни принесла пандемія ...

Реклама Apple AirPods, знята у Києві, здобула «золото» премії Shots Awards 2020

Реклама Apple AirPods, знята у Києві, здобула «золото» Shots Awards 2020

Про це йдеться на офіційному сайті Shots Awards. Ролик під назвою «Bounce» переміг у номінації «Телевізійна реклама року, що триває понад хвилину». ...

Програма Ukrainian Creative Stories 2020

Програма Ukrainian Creative Stories 2020

Ukrainian Creative Stories 2020 представляє програму, яка відбудеться 28-29 травня в режимі прямих онлайн-трансляцій на ресурсах Всеукраїнської Рекламної Коаліції, а ...