Как достучаться до аудитории, которая 72% своего времени находится вне дома

Octagon Outdoor рассказал о методике исследований Doors Consulting и Индустриального комитета наружной рекламы.

Как достучаться до аудитории, которая 72% своего времени находится вне дома? Именно наружная реклама открывает доступ и возможности для взаимодействия с этой аудиторией.

Сегодня большинство системных рекламодателей отдают предпочтение планированию в наружной рекламе используя понятные в медиапланировании показатели – OTS и GRP. Безусловно, взвешенный подход при планировании наружной рекламы по медиапоказателям не только повышает эффективность адресных программ, но и существенно оптимизирует рекламные затраты.

В основе медиапоказателей лежат достаточно трудоемкие и в то же время прозрачные исследования, которые на регулярной основе проводит Doors Consulting по запросу Индустриального комитета наружной рекламы (ИКНР).

Исследования охватывают 25 городов Украины – а это более 7 тысяч контрольных отрезков трафиков или каждые 600 метров городских улиц.

Исследуются пассажиропотоки, на основании которых вычисляются показатели эффективности и рейтинг каждой плоскости. Все просчеты эффективности рекламных плоскостей основаны и проходят по методике международной исследовательской ассоциации ESOMAR, которые были разработаны при участии Ассоциаций наружной рекламы Америки (OAAA) и Европы (FEPE International).

Поэтому вычисление эффективности наружной рекламы в Украине соответствует мировым стандартам, а прозрачность исследований пассажиропотоков контролируется специалистами Индустриального комитета наружной рекламы Украины.

В начале 2018 года Техническим комитетом ИКНР была утверждена новая модель проверки качества проведения замеров пассажиропотоков, которые проводит исследовательская компания Doors Consulting. В основу модели лег сравнительный анализ полученных данных от исследователя по отрезкам трафика и результатов независимых замеров пассажиропотоков c обязательной видеофиксацией, которые проводят специалисты ИКНР.

Такая методика помогает обнаружить возможные сбои в замерах пассажиропотоков и появление нетипичных скачков в данных трафиков еще до внесения необработанных результатов в общую базу. Кроме того, к работам по проведению независимых исследований подключились как ведущие операторы, так и крупнейшие сетевые холдинги и агентства.

Слаженная работа технических специалистов ИКНР и открытость к любым отраслевым проверкам компании Doors Consulting в очередной раз подтверждают высокий уровень проведения замеров пассажиропотоков и соответствие этих работ международным стандартам.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...

Бренд морозива Magnum зняв короткометражні аніме про природу насолоди

Два короткометражних аніме для бренда Magnum поєднує та ідея, що пошуки насолоди – дуже людська риса, а розуміння насолоди у кожного своє.

Зрозуміло та просто про мікрофлору: CF.Digital розробили сайт для «Лактіалє» від АТ «Фармак»

Як відомо, пробіотики —  живі мікроорганізми, які необхідні людині для підтримки здорової мікрофлори та міцного імунітету. «Лактіалє» — лінійка пробіотиків, яка ...

Владислава Денис — нова президентка клубу ADC*UA

Новою президенткою клубу Арт-директорів України (ADC*UA) стала Владислава Денис, креативна директорка Cheil Ukraine. Владислава є членкинею клубу ADC*UA з 2013 ...

Vodafone демонструє можливості 5G, скеровуючи на трасі незрячого майстра велоспорту

Vodafone встановила власну 5G-антену так, щоб сигнал лишався сильним впродовж всього відрізка дороги, якою збиралися провести незрячого майстра велоспорту.

Їстівні квіти та неїстівна піца: креатив до Дня закоханих 2021

Їстівні квіти та неїстівна піца, білизна для телефонів та для тестів на цноту – ось таких форм набув креатив до Дня закоханих 2021.