Как достичь успеха в affiliate-маркетинге?  Пять советов от Admitad

Большинство интернет-магазинов используют affiliate-маркетинг для увеличения продаж своих товаров. Рекламодатели считают, что CPA – является одним из эффективных инструментов для продвижения своего бизнеса. Ведь рекламодатель платит за рекламу, когда потребитель совершил конкретное целевое действие – покупку товара. Поэтому модель CPA (оплата за действие) так популярна среди крупных компаний.

Admitad ━ глобальная партнерская сеть – делится секретами успеха продаж в интернет-магазинах электроники.

«С весны 2018 года доля CPA-трафика выросла в два раза и планируется наращивать этот показатель и дальше. Наша задача заинтересовать веб-мастеров, чтобы они работали с нашим оффером. Для этого проводим совместные промо-активности, повышаем ставки, принимаем участие в марафонах. Заходим в “высокий сезон”, когда ожидается большое количество интересных акций и скидочных предложений. Мы открыты к предложениям для совместных промо и настроены на активное сотрудничество со всеми веб-мастерами и CPA-сетью в целом», – комментирует Татьяна Щербак, digital-менеджер «Фокстрот».

 Одним из важных факторов, который влияет на рост продаж – это ставка вознаграждения веб-мастерам. Вознаграждение может выплачиваться несколькими способами: рекламодатель может выплатить процент от суммы покупки, может установить тарифную сетку, когда процент оплаты зависит от суммы заказа (чем выше средний чек, тем больше заработает веб-мастер), и фиксированную плату (веб-мастер получает фиксированную плату независимо от суммы покупка). Каждый рекламодатель самостоятельно устанавливает ставку вознаграждения.

Второй фактор ━ типы трафика. Каждый рекламодатель выбирает виды разрешенного трафика, которые по его бизнес-модели будут эффективными для увеличения продаж. Если, например, рекламодатель имеет большие объемы с помощью SEM, но хотел бы увеличить охват и в социальных сетях – он фокусируется на трафике из соцсетей. Чем больше видов трафика,тем больше веб-мастеров захотят работать с этим брендом или магазином рекламодателя.

На сегодня одним из эффективных видов трафика являются купонные сайты и кешбэк-ресурсы, которые помогают сэкономить. Кроме того, клиентам нравятся те сайты, которые позволяют получать более подробную информацию, читать обзоры и сравнивать цены на конкретный товар.

Уровень подтверждения также влияет на привлекательность оффера для веб-мастера. Прежде чем принять решение о сотрудничестве, веб-мастер оценивает процент подтверждения целевых действий и рассчитывает, сколько он может заработать на этом оффере. А также обращает внимание на наличие товара, обработки заказа и дату доставки.

На диаграмме представлены ТОП 5 причин отмен заказов у трех украинских ритейлеров электроники. Партнерские сети должны получать данные по причинам отказа для того, чтобы веб-мастера могли анализировать текущий процент отклонения и своевременно реагировать на него. Но все же ответственность за процент подтверждения заказов лежит на рекламодателе: если ли товар в наличии, насколько удобная и своевременная доставка, как операторы колл-центр обрабатывают заказы, качественный сервис, конкурентные цены, скидки, акции.

Стоит обратить внимание, что уровень процента подтверждения заказов влияет не только на лояльность веб-мастеров, а также, на лояльность покупателей (в частности, пользователей кешбек-ресурсов, которые не получают свой кешбек и оставляют негативные отзывы).

Особенно критичными являются случаи недобросовестного отклонения заказа после того, как пользователь совершил реальную покупку. Это может вызвать волну негатива у покупателей, что в свою очередь повлияет на имидж магазина, на доверие к ресурсу веб-мастера и бренду магазина. Как следствие, это влияет и на количество трафика, который получает ритейлер от веб-мастеров:

Сотрудничая с партнерской сетью, рекламодателям необходимо заботиться не только о комфортных условиях для веб-мастеров, но и о узнаваемости бренда. Бренду, который постоянно работает над своим имиджем и хорошо известен на рынке, веб-мастера доверяют лучше.

Каждый партнер ценит индивидуальный подход, поэтому для талантливых веб-мастеров важно получать специальные условия от рекламодателей и дополнительные возможности получения дохода (марафоны, конкурсы).

Ставка вознаграждения, разрешенные типы трафика, уровень  подтверждения, хорошая репутация и индивидуальный подход – эти ключевые факторы, помогут интернет-магазину преуспеть в affiliate-маркетинге и сэкономить на маркетинговых расходах.

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Галина Пуліна та Дем'ян Ом про любов до літератури та усвідомлений розвиток

Галина Пулина и Демьян Ом о любви к литературе и осознанном развитии

Многие мировые компании-гиганты, международные организации, вроде ООН, OSCE, Greenpeace и других, сегодня практикуют lifelong learning. Речь идет о непрерывном образовании, ...

Lions Live: як створювалася кампанія The Truth Is Worth It

Люди цінують правду, але не завжди згодні з тим, що за неї треба платити. Тому кампанія The Truth Is Worth It мала змінити поведінку цілого покоління.

HypeAuditor_dentsu_Insta

Хто, як і скільки заробляє в українському Instagram — дослідження HypeAuditor і dentsu Ukraine

Instagram сьогодні є не тільки однією з провідних соціальних мереж, але і найважливішою платформою для influencer-маркетингу. Тож, за ініціативи комунікаційної ...

Підсумки другого дня Lions Live від Ансельмо Рамоса, співзасновника агенції GUT

Ансельмо Рамос свого часу здобув понад 200 Левів в Каннах. Ось п’ять ключових інсайтів, які, на його думку, слід засвоїти з програми другого дня Lions Live.

Cannes-Lions-announces-a-new-Home-of-Creativity-LIONS-1_1

Організатори Cannes Lions оголосили про створення нового бренду LIONS

Створення нового бренду LIONS дозволяє організації запропонувати доступ до всіх своїх сервісів з єдиної платформи The Home of Creativity.

Lions Live: речниця Bacardi радить шукати суперфанатів і деконструює фокус-групи

Компанія Bacardi останнім часом почала орієнтуватися на ті 10% аудиторії, які є її суперфанатами, а не на 90% людей, які становлять основну масу покупців.