Как достичь успеха в affiliate-маркетинге?  Пять советов от Admitad

Большинство интернет-магазинов используют affiliate-маркетинг для увеличения продаж своих товаров. Рекламодатели считают, что CPA – является одним из эффективных инструментов для продвижения своего бизнеса. Ведь рекламодатель платит за рекламу, когда потребитель совершил конкретное целевое действие – покупку товара. Поэтому модель CPA (оплата за действие) так популярна среди крупных компаний.

Admitad ━ глобальная партнерская сеть – делится секретами успеха продаж в интернет-магазинах электроники.

«С весны 2018 года доля CPA-трафика выросла в два раза и планируется наращивать этот показатель и дальше. Наша задача заинтересовать веб-мастеров, чтобы они работали с нашим оффером. Для этого проводим совместные промо-активности, повышаем ставки, принимаем участие в марафонах. Заходим в “высокий сезон”, когда ожидается большое количество интересных акций и скидочных предложений. Мы открыты к предложениям для совместных промо и настроены на активное сотрудничество со всеми веб-мастерами и CPA-сетью в целом», – комментирует Татьяна Щербак, digital-менеджер «Фокстрот».

 Одним из важных факторов, который влияет на рост продаж – это ставка вознаграждения веб-мастерам. Вознаграждение может выплачиваться несколькими способами: рекламодатель может выплатить процент от суммы покупки, может установить тарифную сетку, когда процент оплаты зависит от суммы заказа (чем выше средний чек, тем больше заработает веб-мастер), и фиксированную плату (веб-мастер получает фиксированную плату независимо от суммы покупка). Каждый рекламодатель самостоятельно устанавливает ставку вознаграждения.

Второй фактор ━ типы трафика. Каждый рекламодатель выбирает виды разрешенного трафика, которые по его бизнес-модели будут эффективными для увеличения продаж. Если, например, рекламодатель имеет большие объемы с помощью SEM, но хотел бы увеличить охват и в социальных сетях – он фокусируется на трафике из соцсетей. Чем больше видов трафика,тем больше веб-мастеров захотят работать с этим брендом или магазином рекламодателя.

На сегодня одним из эффективных видов трафика являются купонные сайты и кешбэк-ресурсы, которые помогают сэкономить. Кроме того, клиентам нравятся те сайты, которые позволяют получать более подробную информацию, читать обзоры и сравнивать цены на конкретный товар.

Уровень подтверждения также влияет на привлекательность оффера для веб-мастера. Прежде чем принять решение о сотрудничестве, веб-мастер оценивает процент подтверждения целевых действий и рассчитывает, сколько он может заработать на этом оффере. А также обращает внимание на наличие товара, обработки заказа и дату доставки.

На диаграмме представлены ТОП 5 причин отмен заказов у трех украинских ритейлеров электроники. Партнерские сети должны получать данные по причинам отказа для того, чтобы веб-мастера могли анализировать текущий процент отклонения и своевременно реагировать на него. Но все же ответственность за процент подтверждения заказов лежит на рекламодателе: если ли товар в наличии, насколько удобная и своевременная доставка, как операторы колл-центр обрабатывают заказы, качественный сервис, конкурентные цены, скидки, акции.

Стоит обратить внимание, что уровень процента подтверждения заказов влияет не только на лояльность веб-мастеров, а также, на лояльность покупателей (в частности, пользователей кешбек-ресурсов, которые не получают свой кешбек и оставляют негативные отзывы).

Особенно критичными являются случаи недобросовестного отклонения заказа после того, как пользователь совершил реальную покупку. Это может вызвать волну негатива у покупателей, что в свою очередь повлияет на имидж магазина, на доверие к ресурсу веб-мастера и бренду магазина. Как следствие, это влияет и на количество трафика, который получает ритейлер от веб-мастеров:

Сотрудничая с партнерской сетью, рекламодателям необходимо заботиться не только о комфортных условиях для веб-мастеров, но и о узнаваемости бренда. Бренду, который постоянно работает над своим имиджем и хорошо известен на рынке, веб-мастера доверяют лучше.

Каждый партнер ценит индивидуальный подход, поэтому для талантливых веб-мастеров важно получать специальные условия от рекламодателей и дополнительные возможности получения дохода (марафоны, конкурсы).

Ставка вознаграждения, разрешенные типы трафика, уровень  подтверждения, хорошая репутация и индивидуальный подход – эти ключевые факторы, помогут интернет-магазину преуспеть в affiliate-маркетинге и сэкономить на маркетинговых расходах.

 

Теги:

Український Маркетинг Форум

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Creative Digest CIAU. Випуск #037

Добірка креативних рекрутингових кампаній. Інсайти з вебінару про контент-стратегію в SMM. Гумор у комунікації брендів. А також цікаві книги від ...

Nebo на культурній орбіті: про круасан на дереві, Марс і динозаврів

Привіт, земляни! Подкасти нині усюди: їх слухають мільйони, їх купують за мільйони та навіть фільми по ним знімають. Однак, нещодавнє ...

Бренд Liquid Death допомагає надсилати пластикові пляшки туди, звідки вони беруться

Від думок про те, як можна применшити власний внесок у забруднення одноразовим пластиком, часом аж голова пухне. Тому бренд води ...

Марина Пухова з Havas PR Kyiv увійшла до складу глобального Impact+ комітету міжнародної мережі Havas

Havas Impact+ Committee сформований з фахівців в області корпоративно-соціальних комунікацій з понад 10 країн, включаючи США, Іспанію, Великобританію, Францію, Італію. ...

Майже піксарівське відео про тренування собак-поводирів від організації Guide Dogs

Благодійна організація Guide Dogs, яка допомагає незрячим людям, задіяла нестримну силу цуценят, щоб відзначити своє 90-річчя та висловити подяку своїм ...

«Креативна Практика» запустила подкаст про залаштунки креативних індустрій

Онлайн-платформа для освіти та кар’єри в креативних індустріях «Креативна Практика» запустила подкаст «Креативна Практика про креативні практики». Ведучим став автор ...