Как донести вашу историю с разных сторон

Кейс продвижения сериала «Игра Престолов» в Испании в виде трансмедийного проекта «19 королевств» представит эксперт мастер-класса Белен Санта-Олалла (Belén Santa- Olalla), ведущий креативный консультант компании Transmedia Storyteller LTD (Conducttr), Лондон (Великобритания).

Трансмедийные проекты развиваются на мульти-платформенной основе, где сторителлинг выстраивается таким образом, чтобы донести до вас мир или историю проекта с разных сторон и в разных формах. Неотъемлемой частью трансмедийного проекта является интерактивный компонент. Платформами для развития проекта могут быть всевозможные социальные сети, игровые платформы, сайты для размещения видео и пр. Трансмедийный проект может включать книгу, сериал, компьютерную игру, личные страницы персонажей в социальных сетях, мобильные приложения. Трансмедийные проекты вызывают все больший интерес у рекламодателей как способ прямого общения и точный таргетированый выход на потребителя.

Программа мастер-класса включает такие вопросы:

  • Трансмедийные проекты: цели, возможности, тренды
  • Необходимые  компоненты и предпосылки для развития трансмедийного проекта
  • Как правильно структурировать проект, что составляет ядро и дополнительные элементы проекта
  • Какие платформы задействованы в трансмедийном проекте
  • Развитие и команда
  • Оценка результатов

Все вопросы будут рассмотрены на кейсах компании Transmedia Storyteller Ltd, включая проект «19 Королевств» (19 Reinos), реализованный для испанского канала Canal+ с целью продвижения сериала «Игра престолов».

Об эксперте:

Белен Санта-Олала – старший креативный консультант Transmedia Storyteller LTD (Conducttr), Лондон.

Наряду с Робертом Праттеном, Белен осуществляла консалтинг различных трансмедийных корпораций в Лос-Анджелесе, Мексике, Сан-Паулу, Перте, Лиме, Мадриде, выполняя также обязанности продакт-менеджера Conducttr. В Испании, она осуществила проект Transmedia 19reinos.com для запуска 4-го сезона «Игра престолов» на Canal +.

Белен получила научную степень по аудиовизуальной коммуникации в Мадридском университете Комплутенсе и степень бакалавра (с отличием) по теории и практике медиа в Университете Сассекса, Брайтон. С 2003 года она работает в сфере сторителлинга в качестве режиссера-постановщика, продюсера, преподавателя, актрисы и креативного инструктора. Кроме того, Белен работала на кафедре маркетинга в университете Комплутенсе, занимаясь исследованиями в области второго экрана, а также мобильными решениями в компании Creadsmedia.

Все вопросы будут рассмотрены на кейсах компании Transmedia Storyteller Ltd, включая проект «19 Королевств» (19Reinos), реализованный для испанского канала Canal+ с целью продвижения сериала «Игра престолов».

Мастер-класс пройдёт по скайпу с последовательным переводом для аудитории.

Дата и время: 2 февраля 2016г. в 19:00.
Адрес: киностудия FILM.UA, ул. Н. Закревского, 22, вход №2, Киев
Мастер-класс бесплатный. Регистрация обязательна.

   

 

 

Теги:

Український Маркетинг Форум

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Бренд Liquid Death допомагає надсилати пластикові пляшки туди, звідки вони беруться

Від думок про те, як можна применшити власний внесок у забруднення одноразовим пластиком, часом аж голова пухне. Тому бренд води ...

Марина Пухова з Havas PR Kyiv увійшла до складу глобального Impact+ комітету міжнародної мережі Havas

Havas Impact+ Committee сформований з фахівців в області корпоративно-соціальних комунікацій з понад 10 країн, включаючи США, Іспанію, Великобританію, Францію, Італію. ...

Майже піксарівське відео про тренування собак-поводирів від організації Guide Dogs

Благодійна організація Guide Dogs, яка допомагає незрячим людям, задіяла нестримну силу цуценят, щоб відзначити своє 90-річчя та висловити подяку своїм ...

Чорний ящик та впарювання цеглини: 15 найкреативніших рекрутингових кампаній

Традиційні рекрутингові стратегії нерідко обертаються для компаній тим, що найталановитіші кандидати вислизають у них крізь пальці. Кадрова реклама не повинна ...

З мамою-ведмедицею жарти погані: IKEA нагадує про екологічно свідому поведінку

Екологічно свідома біла ведмедиця виховує безвідповідальну родину в новій кампанії IKEA, запущеній на Близькому Сході до Дня Землі 2021. Її ...

Зустріч MarTech Discussion Club «AI в MarTech — застосування, кейси, тенденції»

29 квітня о 17:00 відбудеться зустріч MarTech Discussion Club «AI в MarTech — застосування, кейси, тенденції». Про що говоритимуть: Як AI трансформує ландшафт мартеку вже сьогодні. Приклади та кейси успішного ...