Как Budwaiser меняет внешность. В 13-й раз

Над обновлением работала дизайнерская компания Jones Knowles Ritchie с декабря 2013 года. На всех рынках новые упаковки появляется в апреле 2016 года — в США, Канаде, Бразилии, Китае, России и Украине.

 

По данным экспертов, редизайн обошелся бренду в несколько миллионов долларов.

 

Журналист Adweek обратился к представителям фирмы с вопросом — для чего нужно было нанимать для этой задачи целую компанию, закрывать пивоварни (чтобы перейти на новый вид упаковочных печатных пластин) и модернизировать все материалы. Вице-президент по маркетингу Budweiser в Северной Америке Брайан Перкинс ответил, что бренду крайне важно показать то, как сильно он заботится о качестве пива.

“Мы посмотрели на дизайн банок, который был у нас, и спросили себя: «Можем ли мы честно сказать, что степень детализации, заботы и внимания на этой упаковке отражает степень заботы, детализации и внимания, которая исходит от пива? Нет”.

Таким образом, цель команды Jones Knowles Ritchie состояла не только в том, чтобы передать через упаковку процесс создания пива, но также визуально отразить 140-летнее наследие бренда. По словам креативного директора дизайнерской фирмы Тоша Холла, марка не справлялась с этой задачей, несмотря на свою культовость.

Новый вид упаковки сочетает в себе все наиболее запоминающиеся стороны традиционных элементов Budweiser, такие как герб и классический шрифт. При этом в дизайне присутствует некая беспорядочность. Холл отмечает, что это делает вид банок свежими и в то же время отсылает потребителя к прошлому марки. Для достижения этого эффекта команда изучала архивы Budweiser в головном офисе бренда в Сент-Луисе, черпая вдохновение из оригинального вида упаковки.

Помимо более полного раскрытия ценностей бренда, у редизайна может быть и другая важная бизнес-задача — привлечь внимание потребителей, за которых борется всё большее количество игроков, особенно в сегменте крафтового пива. По данным Ассоциации пивоваров, за первые шесть месяцев 2015 года объем производства этого вида напитков вырос на 16% по сравнению с аналогичным периодом в 2014 году.

«Новый дизайн обусловлен двумя контекстуальными трендами, которые влияют на их бизнес, — утверждает партнер и креативный директор брендинговой фирмы Base Design Мин Лью. — Это подъем крафтового пива и улучшение существования за счет повышения качества ингредиентов. Редизайн отвечает на эти вызовы, избавляясь от вида, созданного для визуальных нужд, и переходя к тому, который подчеркивает исконное кредо — свежесть и эстетика».

Однако Перкинс отрицает факт того, что редизайн как-то связан с ростом крафтового пива: «Это не шаг-реакция, это шаг лидера». В третьем квартале 2015 года продажи Budweiser выросли 11,5% по сравнению с тем же периодом 2014 года.

В последний раз марка меняла дизайн в 2011 году.

«Кажется, они [бренд] сбились с пути с появлением компьютера, — говорит Холл. — Последнюю сотню лет существовали ремесленники, типографии, художники-постановщики, составители писем — всё делалось вручную. С возникновением компьютера многие процессы стали оцифровываться и с течением нескольких лет стали чем-то вроде двойной ксерокопии самих себя…».

Перкинс утверждает, что это обновление — способ синхронизировать все части идентичности бренда, то есть повернуть традиционную архитектуру марки таким образом, чтобы показать ее «в интересном и модернизированном виде». В качестве примера такого улучшения можно привести выпуск алюминиевых бутылок Budweiser с изображением Статуи Свободы летом 2015 года.

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Львівські дріжджіЛьвівські дріжджі

Бренд «Львівські дріжджі» показав, як звучить випічка, в ASMR-форматі

Бренд «Львівські дріжджі» разом із агенцією HASHTAG створили серію релакс ASMR-відео, які показують процесс приготування дріжджової випічки як медитацію. Вишукані ...

Діджитал-агенція CF.Digital розробила корпоративний сайт для Parimatch Ukraine

Діджитал-агенція CF.Digital розробила корпоративний сайт для Parimatch Ukraine

Агенція CF.Digital розробила корпоративний сайт для бренду Parimatch. Сайт покликаний розповісти про соціальну відповідальність бізнесу, меценатство, спонсорство, освітні програми та ...

Аудіосеріал_Куренівка_історія київського потопу

MEGOGO розпочинає власне виробництво аудіосеріалів

Медіасервіс MEGOGO розпочав власне виробництво напряму аудіосеріалів. Відсьогодні, 23 лютого, на MEGOGO з’явився перший аудіосеріал «Куренівка: історія київського потопу», присвячений ...

Українські рекламісти додали свої плейлисти на Twenty Songs — платформу музичних вподобань рекламників світу

Українські рекламісти зробили свій внесок у платформу, на якій зібрані музичні плейлисти креативників з кращих рекламних агенцій світу. У проєкті ...

Життя собак тоді і зараз: якби собаки могли мандрувати в минуле, вони б цього не робили

Бренд CESAR запустив кампанію, підкреслюючи, наскільки комфортним є життя собак зараз, порівняно з тим, яким воно було у минулі століття.

Реалізм, гумор і гострі теми: батьки та діти в креативних кампаніях

Ці шість робіт з архівів «Каннських Левів» показують, якими постають справжні батьки та діти в креативних кампаніях. Навіть якщо ті діточки чотирилапі.