Как бизнесу найти инвесторов благодаря СМИ? Онлайн-сервис Deadline и PR-агентство GreenPR будут  сотрудничать

Онлайн-сервис Deadline.com.ua — первая профессиональная медиа-платформа для ответов экспертов на обращения СМИ, начинает сотрудничество с агентством GreenPR Ukraine, чтобы помогать клиентам платформы быстрее реализовывать индивидуальные пиар-кампании  или спецпроекты в медиа.

«Сайт Deadline.com. объединяет пиар-службы, журналистов и разных экспертов и позволяет напрямую общаться со СМИ, в обход коммерческих отделов медиа, – от команды проекта Deadline.com.ua комментирует Александра Стельмахова, –  сейчас мы видим, что периодически у компаний есть запросы на дополнительные услуги по PR-продвижению, которые мы хотим решать совместно с командой GreenPR. Учитывая, что ценообразование на рынке PR остается традиционно сложным вопросом, мы предложим подход с понятным выполнением KPI».

«Наше сотрудничество с Deadline.com.ua предоставит пользователям, которые стремятся решать свои задачи по поиску партнеров, инвесторов или клиентов через онлайн газеты и журналы, доступ к более чем 10-летнему пиар-опыту,  который подтвержден в том числе и рейтингом эффективности Effie Awards», – объясняет директор агентства GreenPR Артем Зеленый.

Стоимость PR-кампании будет оцениваться по фактическому количеству публикаций. В команде Deadline.com.ua есть талантливые журналисты, которые также могут быть вовлечены в создание небанального контента.

Услуги будут доступны пользователям Deadline.com.ua через публичные соглашения, которые оформляются автоматически, вместе с созданием личных кабинетов на медиа-платформе. Индивидуальные решения будут оформлены договорами от Deadline. Платформа не планирует работать с заказами на политическую тематику.

По оценке «Украинской Ассоциации PR» (UAPR), рынок PR-услуг в Украине вырос на 10% и к концу 2018 года составит 358 млн грн.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

Banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС

Креативна агенція banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС, щоб привернути увагу до зникнення місць пам’яті. Мало хто знає, ...

WOW-ефект як ключовий засіб закріплення меседжу івенту

WOW-ефект — це, мабуть, один із основних засобів закріплення меседжу заходу. Бо зазвичай момент WOW відбувається в кульмінаційній частині події, ...

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...

Бренд морозива Magnum зняв короткометражні аніме про природу насолоди

Два короткометражних аніме для бренда Magnum поєднує та ідея, що пошуки насолоди – дуже людська риса, а розуміння насолоди у кожного своє.

Зрозуміло та просто про мікрофлору: CF.Digital розробили сайт для «Лактіалє» від АТ «Фармак»

Як відомо, пробіотики —  живі мікроорганізми, які необхідні людині для підтримки здорової мікрофлори та міцного імунітету. «Лактіалє» — лінійка пробіотиків, яка ...