Кадровые перетурбации в мире высокого дизайна

 В этой роли г-н Коппинг будет разрабатывать дизайнерские концепции для всех категорий продукции, работая под началом Оскара де ла Ренты (Oscar de la Renta) и Алекса Болена (Alex Bolen), главного исполнительного директора компании.

Питер Коппинг приступит к исполнению новых обязанностей 3 ноября 2014 года, а уже в феврале 2015 года представит свою первую коллекцию, которая будет создаваться в тесном сотрудничестве с м-ром де ла Рентой. Г-н Коппинг переходит в Oscar de la Renta от другого известного дизайнерского бренда Nina Ricci, где он на протяжении пяти лет занимал должность арт-директора. До этого Питер в течение двенадцати лет в качестве студийного директора работал на бренд Louis Vuitton под руководством Марка Джейкобса (Marc Jacobs). Еще раньше он сотрудничал с дизайнерскими компаниями Sonia Rykiel и Christian Lacroix. Питер – выпускник лондонского Королевского художественного колледжа и Центрального колледжа искусства и дизайна им. Святого Мартина.

Оскар де ла Рента отметил: «Я очень рад, что Питер согласился присоединиться к нам. Это очень талантливый человек. Нас объединяет не только чувственное восприятие дизайнерских концепций, но и глубокий интерес к самым разнообразным аспектам жизни – от музыки и изобразительного искусства до архитектуры и ландшафтного дизайна. Компаниям нашей отрасли не всегда удается с честью справляться с изменениями в руководстве. Надеюсь, что руководя процессом выбора кандидатуры на эту должность и принимая активное участие в переходном периоде, я смогу обеспечить достойное дизайнерское будущее для нашей компании и бренда».

«В ноябре этого года я присоединяюсь к Oscar de la Renta в качестве креативного директора, и этот факт доставляет мне огромное удовольствие, – отметил Питер Коппинг. – Проведя 20 лет своей карьеры в Париже, это важный шаг для меня. Бренд Oscar de la Renta на протяжении многих десятилетий определяет тенденции элегантности для американских женщин, и возможность сотрудничать с г-ном де ла Рентой, помогая обеспечивать бренду блестящее будущее, станет для меня очень увлекательным опытом».

По словам главного исполнительного директора Oscar de la Renta, LLC Алекса Болена: «Мы потратили много времени и усилий, раздумывая над тем, как наилучшим образом ввести новый и важный креативный голос в нашу компанию, и в течение последних пяти лет внимательно следили за работой Питера. Г-н Коппинг принесет с собой свежий взгляд на наш бренд и продолжит эволюцию нашего бизнеса. Питера и Оскара объединяют не только общие взгляды на эстетику – они придерживаются одинаковых способов работы. Многие из наших поставщиков-партнеров – ткацкие фабрики, вышивальщики, трикотажные предприятия, – уже хорошо знают Питера. Мы также планируем незамедлительно воспользоваться обширнейшим опытом Коппинга в сфере производства обуви, сумок и ювелирных изделий – в рамках реализации наших планов по расширению присутствия торговой марки в этих категориях».

Oscar de la Renta – одна из ведущих мировых фирм, специализирующихся на производстве товаров класса «люкс». Нью-йоркская компания была основана в 1965 году и на сегодняшний день, в дополнение к фирменным коллекциям готовой женской одежды, производит обширнейший ассортимент женской обуви, сумок, ювелирных изделий, очков, свадебной продукции, одежды для детей, декора для дома и парфюмерии.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

X-Ray

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

2020 рік зруйнував усі плани, змусив дивитися на світ інакше, відкрив нові грані бізнесу. У 2020 році неважливі брифи. Адаптуйся ...

WOW-ефект як ключовий засіб закріплення меседжу івенту

WOW-ефект — це, мабуть, один із основних засобів закріплення меседжу заходу. Бо зазвичай момент WOW відбувається в кульмінаційній частині події, ...

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...

Бренд морозива Magnum зняв короткометражні аніме про природу насолоди

Два короткометражних аніме для бренда Magnum поєднує та ідея, що пошуки насолоди – дуже людська риса, а розуміння насолоди у кожного своє.

Зрозуміло та просто про мікрофлору: CF.Digital розробили сайт для «Лактіалє» від АТ «Фармак»

Як відомо, пробіотики —  живі мікроорганізми, які необхідні людині для підтримки здорової мікрофлори та міцного імунітету. «Лактіалє» — лінійка пробіотиків, яка ...

Владислава Денис — нова президентка клубу ADC*UA

Новою президенткою клубу Арт-директорів України (ADC*UA) стала Владислава Денис, креативна директорка Cheil Ukraine. Владислава є членкинею клубу ADC*UA з 2013 ...