Кадровые перетурбации в мире высокого дизайна

 В этой роли г-н Коппинг будет разрабатывать дизайнерские концепции для всех категорий продукции, работая под началом Оскара де ла Ренты (Oscar de la Renta) и Алекса Болена (Alex Bolen), главного исполнительного директора компании.

Питер Коппинг приступит к исполнению новых обязанностей 3 ноября 2014 года, а уже в феврале 2015 года представит свою первую коллекцию, которая будет создаваться в тесном сотрудничестве с м-ром де ла Рентой. Г-н Коппинг переходит в Oscar de la Renta от другого известного дизайнерского бренда Nina Ricci, где он на протяжении пяти лет занимал должность арт-директора. До этого Питер в течение двенадцати лет в качестве студийного директора работал на бренд Louis Vuitton под руководством Марка Джейкобса (Marc Jacobs). Еще раньше он сотрудничал с дизайнерскими компаниями Sonia Rykiel и Christian Lacroix. Питер – выпускник лондонского Королевского художественного колледжа и Центрального колледжа искусства и дизайна им. Святого Мартина.

Оскар де ла Рента отметил: «Я очень рад, что Питер согласился присоединиться к нам. Это очень талантливый человек. Нас объединяет не только чувственное восприятие дизайнерских концепций, но и глубокий интерес к самым разнообразным аспектам жизни – от музыки и изобразительного искусства до архитектуры и ландшафтного дизайна. Компаниям нашей отрасли не всегда удается с честью справляться с изменениями в руководстве. Надеюсь, что руководя процессом выбора кандидатуры на эту должность и принимая активное участие в переходном периоде, я смогу обеспечить достойное дизайнерское будущее для нашей компании и бренда».

«В ноябре этого года я присоединяюсь к Oscar de la Renta в качестве креативного директора, и этот факт доставляет мне огромное удовольствие, – отметил Питер Коппинг. – Проведя 20 лет своей карьеры в Париже, это важный шаг для меня. Бренд Oscar de la Renta на протяжении многих десятилетий определяет тенденции элегантности для американских женщин, и возможность сотрудничать с г-ном де ла Рентой, помогая обеспечивать бренду блестящее будущее, станет для меня очень увлекательным опытом».

По словам главного исполнительного директора Oscar de la Renta, LLC Алекса Болена: «Мы потратили много времени и усилий, раздумывая над тем, как наилучшим образом ввести новый и важный креативный голос в нашу компанию, и в течение последних пяти лет внимательно следили за работой Питера. Г-н Коппинг принесет с собой свежий взгляд на наш бренд и продолжит эволюцию нашего бизнеса. Питера и Оскара объединяют не только общие взгляды на эстетику – они придерживаются одинаковых способов работы. Многие из наших поставщиков-партнеров – ткацкие фабрики, вышивальщики, трикотажные предприятия, – уже хорошо знают Питера. Мы также планируем незамедлительно воспользоваться обширнейшим опытом Коппинга в сфере производства обуви, сумок и ювелирных изделий – в рамках реализации наших планов по расширению присутствия торговой марки в этих категориях».

Oscar de la Renta – одна из ведущих мировых фирм, специализирующихся на производстве товаров класса «люкс». Нью-йоркская компания была основана в 1965 году и на сегодняшний день, в дополнение к фирменным коллекциям готовой женской одежды, производит обширнейший ассортимент женской обуви, сумок, ювелирных изделий, очков, свадебной продукции, одежды для детей, декора для дома и парфюмерии.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Стартує нова комунікаційна кампанія Borjomi, присвячена 130-річчю бренду

Borjomi святкує 130-річчя з моменту, коли у Парку мінеральних вод, сучасний Боржомі-Хараґаулі, розпочав свою роботу перший розливний завод. Сьогодні бренд ...

Бренд-агенція UAGENCY зняла ролик про новий етап розвитку інноваційного парку UNIT.City

Команда бренд-агенції UAGENCY створила відеокомунікацію, в основу якої ліг інсайт: сьогодні UNIT.City об’єднує безліч талановитих і працьовитих людей, сприяючи підвищенню ...

Онлайн-конференція CASES: Marketing, Strategy & PR оголосила програму

11 липня онлайн-конференція CASES: Marketing, Strategy & PR збере представників бізнесів, креативних організацій та державних інститутів, щоб поділитись досвідом кризового ...

Усі медичні послуги в смартфоні: Fedoriv Agency презентували оновлений сервіс Doc.ua

Медичний онлайн-хаб Doc.ua презентував нове позиціювання та мобільний застосунок, у якому зібрано 1500 закладів охорони здоров’я, 11400 лікарів і понад ...

Твій екопростір: vandog agency здійснила ребрендинг ботсаду ім. Гришка

Твій екопростір: vandog agency здійснила ребрендинг ботсаду ім. Гришка

Креативна агенція vandog agency здійснила ребрендинг Національного ботанічного саду імені Миколи Гришка (тепер вже ботсаду ім. Гришка). В основу нової ...

Nova Poshta Global стирає кордони в онлайн-покупках

Щоб заохотити клієнтів до замовлень по всьому світу, Нова пошта Глобал запустила нову комунікаційну платформу. Стратегію та кампанію розробили в ...