Кадровые назначения в Dentsu Aegis Network Ukraine

Ольга Мамай назначена на позицию Partnership & Convergence Director коммуникационной группы Dentsu Aegis Network Ukraine. Ранее Ольга развивала Media Partnership в рамках Carat Ukraine, а в новой роли будет лидировать это бизнес-направление в масштабах всей группы и координировать деятельность digital-активов агентств в составе Business Development Team под руководством Оксаны Стехиной.

«Carat уже целый год успешно и целенаправленно развивает направление Media Partnership, и Ольга Мамай является лидером этого процесса. За это время Оля создала обширную базу потенциальных партнеров и разработала несколько десятков различных проектов, которые включают стратегическое сотрудничество с Google, content partnership, co-promo наших клиентов, образовательные проекты и развитие data-partnership. Я уверен, что новая роль Оли поможет распространить лучшие наработки Carat на всю группу», – комментирует назначение CEO компании Александр Гороховский.

«Сегодня, когда стремительное развитие технологий предоставляет людям доступ к бесконечному количеству сервисов и продуктов одним нажатием кнопки, просто продавать продукты недостаточно. Именно поэтому бренды нацелены на укрепление взаимовыгодных отношений, чтобы инновационно и содержательно достигать новых аудиторий. Моя задача как раз и состоит в том, чтобы находить возможности для кооперации и разрабатывать интегрированные решения, укрепляющие взаимовыгодное сотрудничество. Ведь ни для кого не секрет, что основная ценность любого партнерства заключается в конвергенции: каждый участник получает больше, чем вкладывает», – говорит Ольга Мамай, Partnership & Convergence Director Dentsu Aegis Network Ukraine.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Беремо і робимо. Комунікаційний перезапуск ПриватБанку

ПриватБанк — банк, який багато в чому перший. Наприклад, першим у світі зробив цифрові обкладинки для карток, першим в України надав можливість персоналізувати картки, ...

Енергія в дії: ДТЕК оновив фірмовий стиль

ДТЕК оновив фірмовий стиль, зробивши ставку на чисте і сучасне графічне рішення, яке розкриває нову ідею — енергію змін. У ...

МАМІ: Інсайти від лідерів ринку маркетингових сервісів

Як у ситуації турбулентності утримати бізнес? Які стратегії запроваджувати у компанії, щоб навіть у такі часи розвивати агентство? Чого очікувати ...

Віртуальний туризм: кампанія PLAY NZ демонструє Нову Зеландію у форматі відеогри

Організація Tourism New Zealand запрошує весь світ ознайомитися з кампанією PLAY NZ, яка імітує відеогру з відкритим світом. Ця новаторська ...

5 рекламних роликів, які номінували на премію Emmy 2020

Американська телевізійна премія Emmy оголосила 5 номінантів у категорії «Найкраща реклама 2020 року». Переможця оголосять на щорічній церемонії вручення 20 ...

Paula Scher, Mirko Borsche і Eike König на першій конференції WHATABOUT: Future of Brands

11-13 вересня відбудеться WHATABOUT: Future of Brands — перша онлайн-конференція про діджитальну реальність у дизайні, візуальних та бренд комунікаціях. На ...