К акции«Открывай Украину вместе с WOG»: присоединилось более 70% участников программы ПРАЙД

70% участников программы лояльности ПРАЙД присоединились к акции «Открывай Украину вместе с WOG», которая длилась с 9 апреля по 2 июня этого года.

«Залог отличного путешествия – хорошее настроение всех путешествующих и интересный маршрут. Сеть АЗК WOG точно знает, как совместить эти вещи, поэтому предложила клиентам интересную акцию «Открывай Украину вместе с WOG». Очевидно, что такие предложения сегодня очень актуальны. Так, за время проведения акции количество клиентов АЗК выросло на 5,8%, а пролив топлива каждого из участников увеличился на 5,7%. Поэтому и в дальнейшем будем предлагать нашим потребителям интересные акции», – говорит Виталий Староминский, руководитель департамента управления клиентским опытом WOG.

По итогам «Открывай Украину вместе с WOG», количество карт ПРАЙД, по которым выполнены условия акции, увеличилось на 23,3% по сравнению с доакционным периодом, а количество чеков выросло на 18,9% по сравнению с аналогичным периодом до начала акции.

Отметим, что по условиям акции нужно было заправить авто любым горючим от 500 грн с карточкой ПРАЙД и получить вместе с чеком информацию про уникальное место для следующей поездки. А для того, чтобы путешествие было на высшем уровне, компания подготовила для участников множество подарков, бонусов и сотни тысяч литров горючего.

Участникам «Открывай Украину вместе с WOG» были предоставлены следующие поощрения:

  • 1000 литров топлива на кошелек ПРАЙД
  • 25 литров горючего на кошелек ПРАЙД
  • Набор воды WOG на кошелек
  • Кофе на кошелек
  • Дополнительные бонусы до 5 грн/л на следующую заправку, прилагаемых к персональной выгоде, которая установлена ​​на карту.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Реалізм, гумор і гострі теми: батьки та діти в креативних кампаніях

Ці шість робіт з архівів «Каннських Левів» показують, якими постають справжні батьки та діти в креативних кампаніях. Навіть якщо ті діточки чотирилапі.

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards. Огляд номінації «Соціальний проєкт року»

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

Banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС

Креативна агенція banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС, щоб привернути увагу до зникнення місць пам’яті. Мало хто знає, ...

WOW-ефект як ключовий засіб закріплення меседжу івенту

WOW-ефект — це, мабуть, один із основних засобів закріплення меседжу заходу. Бо зазвичай момент WOW відбувається в кульмінаційній частині події, ...

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...