К акции«Открывай Украину вместе с WOG»: присоединилось более 70% участников программы ПРАЙД

70% участников программы лояльности ПРАЙД присоединились к акции «Открывай Украину вместе с WOG», которая длилась с 9 апреля по 2 июня этого года.

«Залог отличного путешествия – хорошее настроение всех путешествующих и интересный маршрут. Сеть АЗК WOG точно знает, как совместить эти вещи, поэтому предложила клиентам интересную акцию «Открывай Украину вместе с WOG». Очевидно, что такие предложения сегодня очень актуальны. Так, за время проведения акции количество клиентов АЗК выросло на 5,8%, а пролив топлива каждого из участников увеличился на 5,7%. Поэтому и в дальнейшем будем предлагать нашим потребителям интересные акции», – говорит Виталий Староминский, руководитель департамента управления клиентским опытом WOG.

По итогам «Открывай Украину вместе с WOG», количество карт ПРАЙД, по которым выполнены условия акции, увеличилось на 23,3% по сравнению с доакционным периодом, а количество чеков выросло на 18,9% по сравнению с аналогичным периодом до начала акции.

Отметим, что по условиям акции нужно было заправить авто любым горючим от 500 грн с карточкой ПРАЙД и получить вместе с чеком информацию про уникальное место для следующей поездки. А для того, чтобы путешествие было на высшем уровне, компания подготовила для участников множество подарков, бонусов и сотни тысяч литров горючего.

Участникам «Открывай Украину вместе с WOG» были предоставлены следующие поощрения:

  • 1000 литров топлива на кошелек ПРАЙД
  • 25 литров горючего на кошелек ПРАЙД
  • Набор воды WOG на кошелек
  • Кофе на кошелек
  • Дополнительные бонусы до 5 грн/л на следующую заправку, прилагаемых к персональной выгоде, которая установлена ​​на карту.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Підозрілий кейс ОККО: нова кампанія від banda розказує, що стоїть за усім гарним на АЗК

Так склалося, що гарний сервіс в Україні викликає підозри. Ціна нічо? Підозріло. Касир посміхнувся? Підозріло. Дали більше однієї серветки? Підозріло. ...

Директор по аналитике PRIME Group проанализировал состояние рынка украинской наружки

Игорь Лазарев, директор по аналитике PRIME Group, участник техкома Индустриального комитета наружной рекламы, анализирует состояние рынка украинской наружки на данный ...

Canyon

Ідентичність, що приваблює молоде покоління: Canyon презентує оновлений бренд

Canyon, виробник мобільних аксесуарів, комп’ютерної техніки та носимих пристроїв, що динамічно розвивається, представляє споживачам новий фірмовий стиль, логотип та салоган. ...

интервью с основателями агентства Brain Tankинтервью с основателями агентства Brain Tank

Как был придуман маркетинг жилой недвижимости в Киеве: интервью с основателями агентства Brain Tank

В 2000-х годах Евгений Миронюк и Андрей Франчук стояли у истоков бренда «Новопечерские Липки». Тогда была разработана система продвижения жилых ...

Дотримуйтесь дистанції: арт-директор Y agency про соціальний проєкт Special Edition

Нещодавно українська брендингова агенція Y agency отримала золото на Міжнародному фестивалі реклами White Square в номінації Change for Good / ...

Креативна агенція IAMIDEA розробила нову стратегію та рекламну кампанію для UKLON

Основним завданням агенції IAMIDEA було консолідувати комунікацію бренда під одним дахом, створити впізнаваний голос та нове стратегічне повідомлення. І розказати ...