Юное рекламное дарование

12-летний житель штата Миннесота Майло Амундсен (Milo Amundsen) открыл рекламное агентство и стал продавать брендам размещение на собственном велосипеде с оплатой по количеству совершённых поездок. Как сообщаетамериканский телеканал Kare11 NBC, проект стал для молодого предпринимателя уже третьим по счёту бизнесом.

Шестиклассник из города Дулут Майло Амундсен основал компанию Ad Cycle (входит в состав холдинга Milo Enterprises). Назначив самого себя её генеральным директором, мальчик стал заключать контракты с местными и национальными брендами, предлагая им купить рекламу на его велосипеде.

В общей сложности ему удалось привлечь около 12 клиентов — от небольших компаний до крупного сервиса почтовой доставки UPS. Каждому из них Амундсен предложил модель работы с фиксированной оплатой в $10 за пять поездок «туда-обратно вокруг города».

Как сообщил бизнесмен в интервью каналу Kare11, пока другие дети думают о своих спортивных секциях, у него «другие приоритеты». По словам школьника, ему нравится портфолио его спонсоров, а также то, что, будучи во главе собственного бизнеса, «он обладает полным контролем».

С появлением первых клиентов 12-летний Майло нанял на работу свою 14-летнюю сестру Эбби в качестве бизнес-менеджера. Сестра помогает ему вести учёт подписавших контракты брендов.

Рекламное агенство Ad Cycle стало третьем бизнес-проектом жителя Миннесоты. Ранее он занимался перепродажей куриных яиц в собственной компании «Yolks & Jokes». Яйца школьник упаковывал в коробки с написанными на них шутками.

Ещё одним стартапом Амундсена был сервис продажи «газировки по подписке». За $30 в месяц мальчик развозил всем клиентам по банке холодной газировки каждый понедельник. По словам Майло, при создании этого проекта он вдохновился бизнес-моделью видеосервиса Netflix, позволяющего пользователям платить фиксированную цену за месячный доступ к цифровой библиотеке с фильмами.

 

На момент написания этой заметки у Ad Cycle не было официального сайта. Весь бизнес Майло Амундсен предпочитает вести, общаясь с клиентами напрямую. В Facebook есть сообщество Milo Enterprises с 695 подписчиками и 13 положительными отзывами.

Обновлено 5 августа, 11:20: По просьбе ЦП Майло Амундсен дал совет всем российским школьникам, которые думают об открытии собственного бизнеса. По словам молодого серийного предпринимателя, для успеха проекта нужно только одно — очень много и усердно работать. Также Амундсен рекомендовал «стремиться всегда реализовывать свои мечты».

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

X-Ray

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

2020 рік зруйнував усі плани, змусив дивитися на світ інакше, відкрив нові грані бізнесу. У 2020 році неважливі брифи. Адаптуйся ...

WOW-ефект як ключовий засіб закріплення меседжу івенту

WOW-ефект — це, мабуть, один із основних засобів закріплення меседжу заходу. Бо зазвичай момент WOW відбувається в кульмінаційній частині події, ...

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...

Бренд морозива Magnum зняв короткометражні аніме про природу насолоди

Два короткометражних аніме для бренда Magnum поєднує та ідея, що пошуки насолоди – дуже людська риса, а розуміння насолоди у кожного своє.

Зрозуміло та просто про мікрофлору: CF.Digital розробили сайт для «Лактіалє» від АТ «Фармак»

Як відомо, пробіотики —  живі мікроорганізми, які необхідні людині для підтримки здорової мікрофлори та міцного імунітету. «Лактіалє» — лінійка пробіотиків, яка ...

Владислава Денис — нова президентка клубу ADC*UA

Новою президенткою клубу Арт-директорів України (ADC*UA) стала Владислава Денис, креативна директорка Cheil Ukraine. Владислава є членкинею клубу ADC*UA з 2013 ...