Юмор против блокировщиков. Немецкий креатив

Представители издательского дома G+J провели ряд тестов на своих сайтах: Stern, Geo.de, Schoenerwohnen.de и других. В результате оказалось, что примерно 50% пользователей используют блокировщики рекламы

В издании Stern вместо заблокированных баннеров редакторы разместили сообщения, которые пародируют немецкую рекламу против наркотиков. В создании акции приняли участие редакторы издания Кристиан Круг и Ули Йогес. Рядом с фотографиями журналистов расположены сообщения: «Я был зависим от блокировщиков рекламы, но теперь всё хорошо».

В нижней части баннера расположена полоса с сообщением: «Первая помощь в случаях блокировки», — и телефон «горячей линии». Пользователи, которые переходили по ссылке баннера, оказывались на странице с материалами редакторов об избавлении от «наркотиков» (блокировщиков рекламы).

«Пользователи могли игнорировать это сообщение и дальше просматривать сайт с работающим блокировщиком. Но многие посетители страницы с нашими материалами изменили настройки программы, потому что им понравилась реклама. С момента, когда мы начали её использовать, процент пользователей со включенным блокировщиком снизился до 22%», — рассказал управляющий директор digital-направления G+J Оливер фон Верш.

Главный вывод, который сделала редакция в результате тестов: сообщения с просьбой выключить блокировщик рекламы и сделать пожертвование изданию не нужно размещать везде, чтобы не быть назойливыми. Сообщения с пародией на социальную рекламу размещены не на всех страницах Stern, а только на тех, которые содержат эксклюзивные интервью или материалы, недоступные на других сайтах.

«Мы просто хотели рассказать пользователям о нашей бизнес-модели. В отличие от некоторых сайтов, мы не перенаправляли людей в онлайн-магазин издания, потому что это не имело никакого значения», — пояснил фон Верш.

СМИ часто используют креативные приёмы для того, чтобы убедить пользователей не использовать блокировщик рекламы.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Приховані написи: у Флориді випустили туристичну мапу, що реагує на сонячне світло

Visit Florida не втрачає надії пробудити в серцях туристів жагу подорожей та познайомити їх з менш відомими туристичними принадами «штату сонячного сяйва».

cover UMF online show 2020

Український маркетинг-форум оголошує програму свого Першого маркетингового онлайн-шоу

Лихо не без добра. Через всім відомі обставини у 2020 році Український маркетинг-форум реалізує новий формат – маркетингове онлайн-шоу. Оргкомітет ...

Бренди і TikTok. AIR Media-Tech запускає серію AIR Influence MeetUps

Бренди в TikTok. AIR Media-Tech запускає серію AIR Influence MeetUps

Перша безкоштовна онлайн-зустріч AIR Influence MeetUps відбудеться 1 червня 2020 року. Вона буде присвячена можливостям TikTok для брендів в Україні. ...

Майстер-клас від SODA: як зробити взаємодію клієнта з брендом зручнішою

Майстер-клас від SODA: як зробити взаємодію клієнта з брендом зручнішою

Зручність та зрозумілість проєкту все частіше стає головною причиною вибору на користь того чи іншого застосунку. Ми хочемо зручний інтернет-банк, ...

Твоя легальна трава вдома: Green Energy™ ініціював Instagram-проєкт із залученням лідерів думок

Green Energy™ продовжує «легалізовуватися» в Україні, ламаючи стереотипи та використовуючи доступні канали для комунікації з прогресивною аудиторією. На початку травня ...

Цифрова трансформація корпоративних подій. Досвід ЕРАМ

Цифрова трансформація корпоративних подій. Досвід ЕРАМ

Вікторія Дідух, керівниця event-команди ЕРАМ, ділиться напрацюваннями, які івенти можна і треба проводити всередині компаній, з якими викликами зіштовхнулася команда ...