В организационном комитете Национального конкурса красоты «Мисс Украина» произошли изменения. С этого месяца должность PR-директора будет занимать Юлия Павленко. 

Как известно, Юлия на данный момент является генеральным директором собственного PR-агенства «PAVLENKO Brand Group», которое благодаря организации пиар-компаний для мировых политических и бизнес-структурам, а также сотрудничеству с первыми лицами государственного управления США, Украины и стран ЕС завоевало репутацию одной из самых влиятельных внутриполитических организаций на рынке PR и маркетинга. В целом, в данной сфере Юлия работает уже более 7 лет. В ее биографии есть такие небезизвестные компании как The Trump Organization, телеканал «112 Украина», Медиа Холдинг ВЕСТИ Украина, группа компаний Sport Life и др. В сети Google приобрели большую популярность фото Юлии с действующим президентом Америки Дональдом Трампом, которое она выложила на свой странице FaceBook в начале его предвыборной компании. Кроме того в прошлом году Юлия Павленко стала номинантом рейтинга «100 самых влиятельных украинок», а еще ранее вошла в ТОП-6 на Международном модельном конкурсе. 

Стали известны и первые назначения Юлии на данной должности. Так за связь с прессой финалисток конкурса «Мисс Украина» будет отвечать специальный пиар-менеджер Нелли Жованик. Имена остальных сотрудников PR-отдела комитета «Мисс Украина» пока не раскрывают. Также сообщается об абсолютном реформировании данного отдела, позиционировании бренда и системы коммуникаций со СМИ в связи со сменой его руководства. 

Напомним, в июле прошлого года было объявлено о смене исполнительного директора конкурса. Ею стала бывшая участница и обладательница титула «Miss Ukraine International» Виктория Киосе.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

MGID

MGID запускає контекстний фільтр статей зі згадками COVID-19

Міжнародна платформа нативної реклами MGID розширює можливості свого brand safety рішення для рекламодавців, запустивши новий контекстний фільтр. Він дозволить оминати ...

NESCAFE_3in1_XXL_Informer_040220b

Розмір стіка має значення. Запуск Nescafé 3в1 у новому XL-форматі

Чим більший стік, тим більше позитивних вражень. І кожний рекламний матеріал став відображенням цього твердження у новій кампанії Publicis Ukraine ...

Комунікація в часи пандемії: як не справити враження опортуніста

З точки зору піару далеко не кожен підхід до комунікації у часи кризи буде правильним. А неправильний підхід може надовго підірвати репутацію бренда.

Havas PR Київ анонсує перезапуск: новий топ-менеджмент, концепція та стратегія

Агентство Havas PR Kyiv, яке входить до складу Havas Creative Group Ukraine, анонсує перезапуск команди. Даниїл Ваховський став керуючим партнером ...

Когда браузер становится боссом

В cookie-free рекламном ландшафте будущего браузеры и операционные системы встанут на страже цифрового маркетинга в качестве «привратников». И новый расклад ...

Спортсмени-олімпійці у соціальній рекламі від Visa закликають мити руки та сидіти вдома

Спортсмени-олімпійці у соціальній рекламі від Visa показали, що вони миють руки, не забувають про антисептик і взагалі тренуються вдома.