Йога без пива – тренировка насмарку?

После 90 минут йоги, всем участникам предлагают закончить занятие не минуткой медитации, а отправиться за бокалом хорошего пива. Инструктор Лорен Кроули (Lauren Crowley) уже много лет изучает вопрос, как хмельной напиток влияет на эффективность упражнений. Она считает, что их правильное сочетание позитивно влияет на весь тренировочный процесс. Для подтверждения своих слов мисс Кроули ссылается на недавнюю статью в специализированном «Журнале йоги» (Yoga Journal), где было сказано, что ячменный солод имеет огромную силу антиоксиданта.

В ходе данного исследования группа финских ученых изучила зерно ячменя и разные сорта пива. Там они обнаружили большое количество фенольных соединений, которые обладают силой длительного антиоксиданта. Более того, они помогают нормализовать пищеварение, что является хорошим дополнением к правильной практике асан и йоги.

Исходя из этого, главный исследователь работы – Юха-Мати Пихлави – советует употреблять сорта пива, сваренных с ячменным солодом, такие как лагер, эль или стаут. Пшеничное же пиво, как правило, тоже содержит ячмень, но, кроме того, еще и пшеницу, рис или зерно, поэтому концентрация антиоксидантных соединений у них ниже.

 Стоит отметить, что йога в популярной пивоварне является лишь одной их многих достопримечательностей Капитана Лоуренса. По субботам и воскресеньям у них представлено еще много других интересных активностей. Есть даже специальный дворик для пива, где по выходным звучит живая музыка местных групп, песни которых заканчиваются сладостно-горьковатым солом виолончели. Всем посетителям предлагают разнообразные вкусности, но основной акцент делают именно на разных видах пива, начиная от популярных сортов, и заканчивая лимитированными выпусками эля и молочного стаута, сделанного из эспрессо. В общей сумме в пивоваренной Капитана Лоуренса представлено более 12 сортов пива, которые можно попробовать после занятий йоги и на пикниках.



 

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Реалізм, гумор і гострі теми: батьки та діти в креативних кампаніях

Ці шість робіт з архівів «Каннських Левів» показують, якими постають справжні батьки та діти в креативних кампаніях. Навіть якщо ті діточки чотирилапі.

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards. Огляд номінації «Соціальний проєкт року»

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

Banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС

Креативна агенція banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС, щоб привернути увагу до зникнення місць пам’яті. Мало хто знає, ...

WOW-ефект як ключовий засіб закріплення меседжу івенту

WOW-ефект — це, мабуть, один із основних засобів закріплення меседжу заходу. Бо зазвичай момент WOW відбувається в кульмінаційній частині події, ...

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...