Йога без пива – тренировка насмарку?

После 90 минут йоги, всем участникам предлагают закончить занятие не минуткой медитации, а отправиться за бокалом хорошего пива. Инструктор Лорен Кроули (Lauren Crowley) уже много лет изучает вопрос, как хмельной напиток влияет на эффективность упражнений. Она считает, что их правильное сочетание позитивно влияет на весь тренировочный процесс. Для подтверждения своих слов мисс Кроули ссылается на недавнюю статью в специализированном «Журнале йоги» (Yoga Journal), где было сказано, что ячменный солод имеет огромную силу антиоксиданта.

В ходе данного исследования группа финских ученых изучила зерно ячменя и разные сорта пива. Там они обнаружили большое количество фенольных соединений, которые обладают силой длительного антиоксиданта. Более того, они помогают нормализовать пищеварение, что является хорошим дополнением к правильной практике асан и йоги.

Исходя из этого, главный исследователь работы – Юха-Мати Пихлави – советует употреблять сорта пива, сваренных с ячменным солодом, такие как лагер, эль или стаут. Пшеничное же пиво, как правило, тоже содержит ячмень, но, кроме того, еще и пшеницу, рис или зерно, поэтому концентрация антиоксидантных соединений у них ниже.

 Стоит отметить, что йога в популярной пивоварне является лишь одной их многих достопримечательностей Капитана Лоуренса. По субботам и воскресеньям у них представлено еще много других интересных активностей. Есть даже специальный дворик для пива, где по выходным звучит живая музыка местных групп, песни которых заканчиваются сладостно-горьковатым солом виолончели. Всем посетителям предлагают разнообразные вкусности, но основной акцент делают именно на разных видах пива, начиная от популярных сортов, и заканчивая лимитированными выпусками эля и молочного стаута, сделанного из эспрессо. В общей сумме в пивоваренной Капитана Лоуренса представлено более 12 сортов пива, которые можно попробовать после занятий йоги и на пикниках.



 

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Creative Digest CIAU. Випуск #002

Чао, креатори! А ось і другий випуск Creative Digest CIAU! Нова порція найцікавішого зі світу креативу! Creative Digest · Creative ...

Українське агентство banda відкриває офіс у Каліфорнії

Каліфорнійський офіс banda очолить Ярослав Сердюк, співзасновник та директор зі стратегії агентства. Ярослав вже повністю переїхав до Каліфорнії та відповідатиме ...

banda розробила новий брендинг Seadora. Fish-booking online

Seadora — це рибна крамничка. Але онлайн. Її унікальність в тому, що рибку тут доставляють з різних країн вже за ...

Isobar Ukraine запускає послугу з розробки банерів з 3D і AR технологіями

Діджитал-агентство Isobar Ukraine протестувало нову послугу. Вона включає розробку банерів з 3D елементами під розміщення в Display & Video 360, ...

Компанія Optus збудувала велетенську іграшкову трасу для перегонів, щоб пояснити логотип «yes»

Все почалося з того, що новачок погодився приєднатися до монументального задуму дітей і збудувати разом з ними велетенську іграшкову трасу для перегонів.

Publicis Groupe запускає в Україні PR-агенцію MSL

Publicis Groupe оголосила про відкриття в Україні глобальної агенції MSL, що займається PR та інтегрованими комунікаціями. Утілюючи стратегію розвитку та ...